Доброго времени суток, уважаемые!
В пятницу, 6.04 мной обнаружен открытый колодец, по всем признакам числящийся на балансе Ростелекома. Фото(фоткал сегодня):
Название люка тоже намекает...
Ок, беру телефон, звоню в 09. Нервная женщина сначала говорит подождите, слушаю в течении 2-х минут музыку, потом начинает почти орать на меня: А вы почему думаете, что
этот люк наш?
Пытаюсь объяснить, что в люке проложена кабельная линия, еще раз берет паузу, по завершению музыки происходит соединение завершают(сбросили)
Дак вот, к замечательной организации Ростелеком есть ряд вопросов:
1. Ваше хозяйство, да ведь?
Фото для ориентирования на
местности:
2. Если ваше, когда планируете провести ремонт и закрыть?
3. По какой причине ваши специалисты орут на граждан, не принимают заявки и сбрасывают соединение?
4. Если я звонил не по тому телефону, то по какой причине
ваш оператор не в состоянии назвать номер телефона, по которому следует сообщать о подобных случаях?
Время телефонного звонка у м еня зафиксировано, в случае необходимости готов предоставить время моего звонка в службу 09 и номер телефона, с которого я звонил.
Ух ты бляха муха этож рядом со мной, а там ведь пьяненькие студенты ходят и не дай вам бог, если кто покалечиться. Эх Ростелеком до коле вы еще так будете работать?
Чтобы не плодить темы, отпишусь тут.
Что: Старый гнилой деревянный столб, на котором уже нет ни одного кабеля.
Где: Рядом с трамвайной линией, остановка "Фармацевтический колледж", напротив ул. Марата.
Что не так: столб опасно накренился и может упасть, причём скорее всего - на
пучок оптики, идущий рядом по новым трамвайным столбам.
Чьи кабели - точно не скажу, но предположительно все те же, что присутствуют в здании Марата, 17, так как с соседних новых столбов идут воздушки на это здание.
Если провайдеры не горят желанием экстренно чинить обрыв - я бы
порекомендовал ликвидировать сей "пизанский" артефакт.
Не забуду дак сфоткаю завтра по дороге с работы для наглядности.
Прошло половина рабочего дня, никто из представителей Ростелекома так и не связался.
Странно: как подключать, так менеджер Ростелеком с радостью готов помочь.
Когда дело касается устранения косяков-все как то песок в голову.
Там ведь ходит куча народу, сейчас пора обхождения
грязных мест и луж, ночью колодец не видно.
Чтобы провести ремонт, нужно сначала выяснить в тех.поддержке, горят ли лампочки в колодце, и какая версия драйвера у люка, потом ребутнуть колодец, и подключить к нему люк по-новой, а потом
скажут, что "у них все хорошо", ищите проблему у себя.
Добрый день!
Вопрос о принадлежности люка выясняем.
По вопросу ненадлежащего качества обслуживания со стороны оператора прошу отправить в ЛС:
- номер с которого был совершен вызов
- время вызова
- ваш
контактный номер телефона
- по возможности, номер или имя оператора.
Ок, беру телефон, звоню в 09. Нервная женщина сначала говорит подождите, слушаю в течении 2-х минут музыку, потом начинает почти орать на меня: А вы почему думаете, что этот люк наш?
Вопрос кљSupport_U-tel , сотрудницу
которая позволила так себя вести как накажете? запись в трудовой будет о наказании? премии всей лишат на пару месяцев?
уволите?
Вопрос кљSupport_U-tel , сотрудницу которая позволила так себя вести как накажете? запись в трудовой будет о наказании? премии всей лишат на пару месяцев?
уволите?
p.s. я бы уволил по статье.
в трудовую
тока поощрения записываются, а какая статья на увольнение за это предусмотрена? :lol:
да и вообще мы в рашке ведь живем, и ничего и никто этот менталитет не поменяет. по крайней мере на нашем веке
Сегодня люк должны будут закрыть. Спасибо за информацию.
Вчераю как и обещали, колодец был прикрыт несколькими шпалами и на них накинут люк. Ждем полноценного восстановления люка. Ну и официальных извинений за некорректное поведение
сотрудников Ростелекома, которые банально кладут трубку, нежелая принимать подобные заявки.
По итогам всего буду информировать форумчан.
Вчераю как и обещали, колодец был прикрыт несколькими шпалами и на них накинут люк. Ждем полноценного восстановления люка. Ну и официальных извинений за некорректное поведение сотрудников Ростелекома, которые банально кладут трубку, нежелая принимать
подобные заявки.
По итогам всего буду информировать форумчан.
Добрый день!
Люк закрыли. Поставили новое кольцо с крышкой. Благодарим за информацию. По вопросу некомпетентного обслуживания будет проведена проверка, виновные наказаны. От лица компании приношу извинения за
доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
Итого прошло 6 дней. Наверняка в Ростелекоме есть лицо, которое несет ответственность(в т.ч. до уголовной) за это хозяйство. Но мы живем в России и для того, чтобы просто закрыть люк потребовалось
привлечение форума на е1.
Цитата: От пользователя: Support_U-tel
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Извинения приняты. Дело то не в них. Самое главное, чтобы после этой истории подобные рецедивы не повторялись.
Неплохо было бы
создать в городе службу(например на базе МЧС), которая принимала бы информацию об открытых люках, шкафах и прочей опасности и уже самостоятельно разыскивали и при необходимости наказывали владельца данного люка/шкафа/подвала.
Ах мечты, мечты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)