Олимпус был моим первым высокоскоростным интернетом и ко всему прочему лучшим который у меня был, все изменилось когда его купило Акадо, глюки все чаще, обслуживание все хуже, час с трубкой у уха пока тебе ответит тех поддержка стала нормальным явлением!
А когда выяснилось что они еще и берут
бабок за своё обслуживание в разы больше то я благополучно свалил в сити дом.
С сентября 2011 перестал пользоваться их услугами на этот момент на счету было 8 рублей, каково было моё удивление когда мне по почте прислали уведомление о долге в 591.58 рублей.
Зашел на статистику
разобраться в ситуации
сентябрь 0
октябрь 0
ноябрь 0
декабрь -591.58 (на на подарок на Новый год от Акадо)
по телефону сослались на регламент, но он был не раз отредактирован Акадо, последняя редакция 10.02.2012!
у кого есть
старый регламент скиньте пожалуйста, свой к сожалению найти не могу(
Только собрался попросить Вас описать суть разводки, Вы уже дополнили сообщение.
Полагаю, без труда на этом форуме можно найти темы с аналогичными высказываниями. Даже кто-то уже почти что написал жалобу в связьнадзор или иск в суд. Года 2 назад. И пару недель назад.
Когда Вы туда
обратитесь, поделитесь, пожалуйста, с форумом результатами. К сожалению, Ваши предшественники ни один не отписался.
Если подам жалобу то обязательно отпишусь, но надеюсь до этого не дойдет)
Зато в офис я загляну к ним точно, только вот старую бухгалтерию никак не могу найти ни дома не в интернете(((
С сентября 2011 перестал пользоваться их услугами на этот момент на счету было 8 рублей, каково было моё удивление когда мне по почте прислали уведомление о долге в 591.58 рублей
Вы перестали пользоваться услугами, расторгнув договор на
услугу связи с ЗАО "АКАДО-Екатеринбург"?
Договор расторгнут не был (моя ошибка) но до этого момента Олимпус, а после и Акадо никогда не считали в минус! Максимум что можно было сделать взять у них отложенный платеж в размере 65 рублей!!!
Суть договора, чтобы зафиксировать некие условия сотрудничества, которые потом нужно соблюдать.
Что же это за договор, который позволяет одной стороне как угодно менять правила, о каких тогда
договорённостях идёт речь :-)
А что нет то? У любого сотового оператора. интернет провайдера есть Правила, Регламенты, которые являются неотъемлемой частью договора, а их как раз изменять имеют полное законное право. Читайте, что подписываете и будет вам счастье!
есть только определенные условия их изменения, как за месяц они должны быть доведены лично до абонента или через СМИ. как правило сайт провайдера регистрируется как СМИ и на нем выкладываются изменения в регламенте, тарифах и пр.
В договоре написано, что абонент должен сам заходить на
сайт провайдера и проверять не изменилось ли что. юридически ничего не докажите. провайдер прав.
Договор расторгнут не был (моя ошибка) но до этого момента Олимпус, а после и Акадо никогда не считали в минус! Максимум что можно было сделать взять у них отложенный платеж в размере 65 рублей!!!
У меня такая же ситуация. Смотрю
как-то, а на счету минус 175 рублей. Я спрашивал в офисе почему так. Получается, что интернета нет, а деньги списывают, на что мне ответили:
"Услуга Вам предоставляется - оборудование на доме работает, порт занят и т.п., Вы не можете воспользоваться данной услугой только из-за отрицательного
баланса на лицевом счёте, т.е. по своей вине, а не по вине провайдера. Тарифные планы на сегодняшний день все безлимитные. Если вы не пользуетесь интернетом то необходимо пользоваться услугой "Добровольная блокировка" либо "Бессрочная блокировка""
А с недавнего времени блокировка у них
тоже платная, 2 рубля день.
АКАДО разочаровывает меня :-(
Вы можете воспользоваться своим правом, согласно Регламента предоставления услуг связи:
"7.5 АБОНЕНТ вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии полной оплаты
ИСПОЛНИТЕЛЮ расходов по оказанию АБОНЕНТУ услуг связи."
Цитата: От пользователя: nikita___
nikita___
Все условия обслуживания содержатся в Регламенте на услуги связи. Вы можете еще раз ознакомиться с ним на сайте компании www.akado-ural.ru.
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Цитата:
От пользователя: -=S.I.V.=-
В офис то подойти чтоб заплатить???
Вы можете воспользоваться своим правом, согласно Регламента предоставления услуг связи:
"7.5 АБОНЕНТ вправе в любое время в
одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии полной оплаты ИСПОЛНИТЕЛЮ расходов по оказанию АБОНЕНТУ услуг связи."
От этого господина так и веет лже - пафосом и цинизмом. Кто его интересно уполномочил общаться тут от имени компании. Просто интересно посмотреть этому
руководителю в глаза. Нижайшая культура подготовки кадров для общения с клиентами.
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Вы можете воспользоваться своим правом, согласно Регламента предоставления услуг связи:
"7.5 АБОНЕНТ вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии полной оплаты ИСПОЛНИТЕЛЮ расходов по оказанию АБОНЕНТУ услуг
связи."
За какие услуги связи вы вычли у меня подобную сумму, учитывая что я подключился к другому провайдеру еще в сентябре, на тот момент у меня не то что задолженности не было, у меня еще рубле 50 на счету оставалось!!!
Если вы общаетесь здесь от лица
компании, я думаю у вас есть возможность проверить данную.информацию!!!
Договор ? 5252ф
Зарегистрирован на Семенова В.В.
За какие услуги связи вы вычли у меня подобную сумму
Если у Вас был положительный баланс лицевого счета, но Вы перестали пользоваться услугой, а договор не заблокировали, то списание денежных средств продолжается до конца месяца
(п.5.5 Регламента).
Вы можете получить более полную и исчерпывающую информацию по состоянию Вашего лицевого счета, если Вы являетесь владельцем договора, подойдя в офис с паспортом.
Еще вариант получения информации: сайт персональной статистики, раздел Отчеты.
Цитата: От пользователя: Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Если у Вас был положительный баланс лицевого счета, но Вы перестали пользоваться услугой, а договор не заблокировали, то списание денежных средств продолжается до конца месяца (п.5.5 Регламента).
Читайте внимательней три месяца
не списывали! Так по какому принципу вы решаете когда, как вы выразились, списывать денежные средства!
И как вообще возможно списать ту сумму которой нет, за те услуги которые вами оказаны не были??? :ultra:
у меня та же ситуация!!! еще года два назад пользовалась олимпус, пользовалась достаточное время, но .... как-то просто перестала выходить в инет , ну и списывалось с меня ежедневно рублей по 17 ))) так на сегодня у меня по их словам задолженность 1038, 86, то есть получается в интернет я не
выходила, а денежки списывались и списывались.... пришла претензия, поискала договор дома - пока безрезультатно, звоню в компанию, говорю могу я получить копию своего договора? (ну что б почитать его, изучить, посмотреть за что зацепиться, понять за что задолженность то), говорят "нет", получите
только договор тот, что действует в настоящее время для всех абонентов. ххххаааа ))) так причем их политика списования денежных средств вроде как прекращалась на время!
Вы пользовались Добровольной блокировкой?
Визит в офис - и Вы получите ответы на ваши вопросы, посмотрите состояние счета, блокировки. Здесь детальное рассмотрение невозможно, только
в офисе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)