Здравствуйте!
Здесь речь пойдет не о глобальном изменении климата, а об интересном природно-техническом феномене, с которым я столкнулся, будучи абонентом провайдера "Планета".
Каждую зиму, когда наступают морозы (-20..-25 и более), у меня по утрам перестает работать интернет! До обеда,
как правило, это проходит и связь восстанавливается. Иногда приходится звонить в службу технической поддержки, при этом возможны два варианта - либо связь восстанавливается сразу же, во время звонка, либо просят подождать, и тогда она восстанавливается в течении нескольких часов.
Такая фигня
продолжается уже четвертую зиму. В остальные времена года - все ОК, связь стабильна! Последний случай был вчера; сегодня повезло - на термометре -12, поэтому я имею возможность сейчас отправить это сообщение.
Я сообщал об этом компании "Планета" по телефону технической поддержки и по
электронной почте support@planeta.tc , info@planeta.tc , но крик души остался без ответа. Вот и думаю, что сейчас делать - то ли пойти самому найти оборудование "Планеты" в подъезде и укутать его старым тулупом, то ли
продолжать попытки достучаться до администрации. А может наплевать на все, да и перейти на другого провайдера, благо их у нас в доме четыре.
Если кто-нибудь еще сталкивался с такой ситуацией - прошу поделиться опытом решения проблемы!
И еще, если вдруг эти строки прочитает представитель
"Планеты", у меня к Вам еще одна просьба. Как я уже говорил, время от времени приходится дозваниваться в службу технической поддержки. Дело это получается нелегкое и недешевое - прежде чем начать разговор со специалистом, приходится по 15-20 минут слушать музыку по цене 1,20 руб/мин (т.к. звоню с
сотового). Я понимаю, что специалистов мало, а нас, капризных клиентов, много. Но может быть, в таком случае, сделать callback или просто не брать трубку в ответ на звонок?
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Я сообщал об этом компании "Планета" по телефону технической поддержки и по электронной почте support@planeta.tc
, info@planeta.tc , но крик души остался без ответа.
Напишите пожалуйста номер договора - мы посмотрим что случалось с оборудованием, какая была реакция на Ваши обращения.
Цитата: От пользователя: Voldemar
Дело это получается
нелегкое и недешевое - прежде чем начать разговор со специалистом, приходится по 15-20 минут слушать музыку по цене
В среднем дозвон - 1-1,5 минуты. При наличие аварий - время может увеличиться.
Если напишете в ЛС номер телефона с которого звонили (или просто укажете что номер
телефона тот же который был озвучен при заключении договора) - проверим что происходило в момент когда Вы пытались дозвониться.
Напишите пожалуйста номер договора - мы посмотрим что случалось с оборудованием, какая была реакция на Ваши обращения.
Номер договора К-05319, телефон - тот же, который указан при заключении договора. Последний раз звонил в
техподдержку 31.01.2012, во время очередного "заморозка". Вчера связи не было с утра, восстановилась сама в районе обеда, звонить в техподдержку не потребовалось.
Цитата: От пользователя: sfaraiT
Автор живет в параллельном мире где все кабеля заходят через улицу и
оборудование стоит в оконных холодильниках
Насчет холодильника - это, конечно, преувеличение, но, на самом деле, температура в подъезде далеко не комнатная и немногим отличается от температуры на улице.
Цитата: От пользователя: ekb-96rus
автор, что то
темнит, не может
такого быть, прям читаешь историю как сказку
В жизни всякие чудеса бывают...
Вот, например:
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все,
что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и
собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".
Президент отделения, понятное
дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится! Так
продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все
детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике
самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был
найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.
ИМХО такой реакции на холод у оборудования быть не должно. У нас в одном месте на крыше, на открытом воздухе, без каких либо укрытий и защитных козырьков в герметичной пластиковой коробке (пластиковый контейнер для разогревания пищи в микроволновке налухо заклееный силиконовым клеем) без всякого
утепления уже с середины осени лежит роутер Tp-Link WR340GD и успешно выполняет свою функцию. А ведь совсем недавно были сильные морозы и находится он почти за городом (там ещё холоднее чем в городе) и ни каких перебоев небыло. Данный роутер является одним из самых дешевых и ширпотребных, а уж
Планета явно использует более продвинутую и надежную аппаратуру....
Значит по аналогии с Понтиаком в Вашем рассказе - проблему стоит искать в другом месте. ;-)
Значит по аналогии с Понтиаком в Вашем рассказе - проблему стоит искать в другом месте.
тут конечно сразу понятно, что в другом. Вот только где. Единственное, что с ходу приходит в голову и зависит на прямую с температурой - это кабель,
а точнее его длина. Как раз при уменьшении температуры происходит уменьшение его длины, если в норме контакт плохой, то при низких температурах происходит разрыв.
+100500 и электроны перепрыгнуть не могут через
эту супер-мега запрещенную зону
Зря смеешься, можно ведь пофантазировать на вполне реальную тему:
коннектор плохо контачит в разъеме и при низкой температуре
кабель натягивается и ещё сильнее пытается вытянуть коннектор из разъема.... ну или в этом духе. Короче банальный неконтакт.... или же действительно повреждения в монтаже печатной платы на токопроводящих дорожках или в местах пайки вот при изменении температуры устройства и происходит "неконтакт"
Ребята, ну что смеяться-то? За 4 года у единственного абонента в морозы натягивается кабель и вырывает коннектор из компа/Планетовского коммутатора? Может это вредное вай-фай излучение так негативно влияет на работу интернета?
Насчет укорочения кабелей при охлаждении - идея кажется бредовой, но был пару недель назад случай, когда после отключения и повторного подключения провода от стоящего в моей квартире (температура +22-+25С) роутера связь восстановилась.
Еще бывало иногда, что связь восстанавливалась после
выключения и повторного включения питания роутера.
Но аналогичные случаи были и до приобретения роутера, при непосредственной связи интернета с компьютером. Значит, дело все-таки не в роутере.
Кабель при подключении роутера (осень 2010 г.) был укорочен и переобжат, но на ситуацию это не
повлияло.
Кабель проложен по стене в кладовке и под потолком, руками его не трогают.
Еще недавно был случай - когда я позвонил в техническую поддержку, специалист что-то сделал и сказал, что изменил скорость со 100 до 10 Мбит/сек. Связь тут же восстановилась.
изменил скорость со 100 до 10 Мбит/сек. Связь тут же восстановилась
я же сказал плохой контакт виноват, искать надо его на 6 жиле. У вас может быть все нормально, тем более квартира и темп. диапазон малый. А вот в щитках может быть
скрутка или плохой контакт в коннекторе у оборудования. Тем более вы написали
Цитата: От пользователя: Voldemar
но, на самом деле, температура в подъезде далеко не комнатная и немногим отличается от температуры на улице
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить
тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли
машину, даже температуру и облачность...
интересно, способны на такое инженеры Планеты!?... :-)
Замерзание продолжается - сегодня связи не было с 9 утра примерно до 12, восстановилась без видимых причин.
Цитата: От пользователя: antoha79
я же сказал плохой контакт
виноват, искать надо его на 6 жиле
Почему именно на 6? С равной
вероятностью может быть и на 3, цепь ведь та же самая. А почему не на 1 или 2?
Цитата: От пользователя: Boosh
В ситуации разбираемся, рад мер предпримем в ближайшие дни.
Очень надеюсь, что все получится! Прошу держать в курсе о принимаемых мерах,
обратную связь обеспечу.
Цитата: От пользователя: Alex0815
интересно, способны на такое инженеры Планеты!?...
Тогда они смогут с гордостью говорить, что повторили подвиг Pontiac!
Ну и сохранят для себя благодарного клиента в моем лице и 700
рублей ежемесячной абонентской платы :-)
хотя если заявка от одного клиента с узла - тут то4но аномалия
А кто вам сказал, что оно так? Ведь теоретически возможен вариант, что данный абонент - единственный, подключенный к узлу связи, а следовательно возможны проблемы и с ВОЛС
где-нить на улице.
Затык на волокне в морозы явление известное и встречается не так уж и редко. Особенно четко проявляется в затопленной муфте, но бывает и сухой.
Вчера в районе обеда приходили специалисты, что-то сделали, после этого пока связь работает без перебоев!
Вот такой подход к работе мне нравится - в четверг заявка, а в понедельник уже все сделано! Я эту фирму теперь еще больше зауважал!
Boosh, если не секрет - в чем все-таки была
причина наших страданий? Кабель надкусила подвальная крыса, водой залило или еще какое-нибудь стихийное бедствие?
Boosh, если не секрет - в чем все-таки была причина наших страданий? Кабель надкусила подвальная крыса, водой залило или еще какое-нибудь стихийное бедствие?
Заменили полностью кабельную линию от узла связи. Были повреждения, которые
вызывали Ваши проблемы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)