Хотелось бы услышать рекомендации, как можно решить сложившуюся ситуацию.
У нас в доме провайдер ЗАО ?Акадо-Екатеринбург? еще в далеком 2006 году безобразно насверлил дыры под свои стояки, для стояка использовались канализационные трубы, которые установлены от пола до половины этажа, от
половины этажа и до потолка просто болтаются провода. Потолки, где они сверлили все разбито, замазывать никто не собирается. На 9 этаже, от тех этажа до щитка и стояка безобразно болтается кипа проводов. В 2010 году провели в дом ТВ, наставили ящики рядом со стояками, а должны были завести в стояк,
чтобы кабелей не было видно.
Написал в Акадо-Екатеринбург претензию, с просьбой ликвидировать это безобразие, реконструировать стояк, замазать дыры, вытянуть из щитка слаботочки свои провода и проложить их по своему стояку, спрятать провода на 9 этаже в кабель канал.
Получил
ответ:
?По существу Вашего заявления о проведении ремонтных работ в подъезде сообщаем следующее:
Подъездная разводка закреплена хомутами. Кабель-канал на 9 этаже установлен компанией ЗАО "АКАДО-Екатеринбург". В слаботочном стояке, установка которого была согласована с УК ЖКХ
Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга, проложены действующие абонентские линии, по причине чего возможность модернизации стояка отсутствует.
С уважением,
Дежурный сотрудник технической поддержки?.
Сотрудник, который составлял ответ, почему то забыл указать свое ФИО.
Написал письмо в Управляющую компанию, ходил на прием к директору, они мне говорят, что вызывают к себе провайдеров, выдают им требования, а провайдеры их не выполняют.
Акадо отвечает, что установка стояка была согласованна с УК, однако в УК мне говорят, что они не согласовывали это
безобразие.
В начале февраля написал новое письмо в УК, приложил фото. Просмотрим что на этот раз ответят.
К провайдеру Твое ТВ(Кабинет) то же есть претензии, они установили новый стояк в доме(тоже давно), а вот почему то из щитка свои старые сети ТВ убрать забыли. В письме все
это отразил.
Кабели в подъезде не промаркированы, неоднократно говорил и писал УК, чтобы обязали провайдеров все промаркировать.
Почему то УК не хочет требовать, чтобы провайдеры приводили свои сети в порядок.
В доме так же присутствует Инсис(своего стояка нет), провода
не промаркированы, кабель каналов тоже нет.
Единственный провайдер в доме, который нормально построил стояк ? это Билайн. Все замазали после сверления, все прибрали. Провода нигде не болтаются, все по их стояку идут. Претензий нет. Сделано, так как одно должно быть.
Кто
сталкивался с подобным? Как обязать провайдеров привести свои сети в порядок?
позвольте спросить, а чем вам поможет маркировка кабелей? просто мне как обычному пользователю не понятно, ну увижу я в щитке на своем n кабелей от кабинета, n кабелей от инсиса и т.п., чем мне будет
полезна эта инфа. Так на вскидку, если прикинуть. Если мне не понравится мой провайдер, я переключусь на другого и в отместку обрежу все его промаркированные кабеля. В чем польза? Удобней творить не хорошие дела?
На первом фото, стояк Акадо.
Второе фото, стояк Акадо на 9 этаже.
Третье фото, кипа проводов идущих из тех этажа в слаботочку на 9 этаже.
Четверное фото, стояк Акадо.
Пятое фото, безобразное сверление
перекрытий, там даже видно, что трещины пошли.
Шестое фото, стояк Билайн, все чисто и прибрано, замазано, ничего нигде не торчит.
позвольте спросить, а чем вам поможет маркировка кабелей? просто мне как обычному пользователю не понятно, ну увижу я в щитке на своем n кабелей от кабинета, n кабелей от инсиса и т.п., чем мне будет полезна эта инфа. Так на вскидку, если прикинуть.
Если мне не понравится мой провайдер, я переключусь на другого и в отместку обрежу все его промаркированные кабеля. В чем польза? Удобней творить не хорошие дела?
Маркировка дает возможность увидеть, чьи провода либо болтаются в подъезде, либо проложены с нарушением.
в принципе согласен, но мой пример к сожалению взят из жизни. И при восстановлении кабелей я вспоминаю таких как вы отнюдь не благодарными словами.
Я не преследую цели ?творить не хорошие дела?. У меня другая цель, чтобы в доме
провайдеры навели порядок. На данный момент я не знаю чьи провода там в куче и кому из провайдеров писать претензии.
У меня другая цель, чтобы в доме провайдеры навели порядок. На данный момент я не знаю чьи провода там в куче и кому из провайдеров писать претензии.
подайте на них всех в суд, он уж точно обяжет восстановить порядок, раз такие
дела:
Цитата: От пользователя: Нэльсон
Написал письмо в Управляющую компанию, ходил на прием к директору, они мне говорят, что вызывают к себе провайдеров, выдают им требования, а провайдеры их не выполняют.
Акадо отвечает, что установка стояка была согласованна
с УК, однако в УК мне говорят, что они не согласовывали это безобразие.
Почти в каждом подъезде такой бардак, особенно на посл этажах, чтоль тож зафоткать что у меня нагорожено )
Не во всех домах так. Где ТСЖ там все чисто и прибрано, провайдеры делают все нормально. Был я в доме ул. Уральских Рабочих 17,
все чисто, прибрано, кабель-каналы везде.
Сегодня к нам приходил начальник Уралмашевского подразделения из Акадо.
Посмотрел, я ему все показал, рассказал. Он признал, что бардак.
Просверлили несущую балку, сейчас трещины идут.
Я ему сказал, что надо проводить реконструкцию стояка, а потом все трещины замазывать.
Сказал, что будет решать вопрос. Посмотрим.
Сегодня к нам приходил начальник Уралмашевского подразделения из Акадо.
Посмотрел, я ему все показал, рассказал. Он признал, что бардак.
Просверлили несущую балку, сейчас трещины идут.
Я ему сказал, что надо проводить
реконструкцию стояка, а потом все трещины замазывать.
Сказал, что будет решать вопрос. Посмотрим.
у Вас интернет не от Акадо видимо :-D , и видимо уже не будет.
Продолжение.
Отзвонились остальные провайдеры. Инсис и Твое ТВ(Кабинет).
Инсис обещали отправить работника, чтобы нашел ?свои? провода и промаркировал.
Кабинет тоже обещали разобраться.
На данный момент
Акадо связали на 9 этаже все провода в общий моток, чтобы они не болтались.
4 подъезд, 9 этаж, Ящик Инсис.
Приходил представитель, все посмотрел, признал что бардак. Обещал все
исправить, кабель-канал смонтировать, все свое прибрать и промаркировать.
К нам в дом пришел Дом.ру, фото выкладываю. Особых претензий по строительству внутри подъездной инфраструктуры у меня нет, пока нет. Когда сверлили все прибрали за собой.
а, ну видимо это и был смысл данной ветки. все провайдеры -говно, зато пришел дом - и всё в шикаладе.
телефон, адрес дома. подключайтесь к аккуратным провайдерам, которые
"замазывают" и "маркируют провода".
а, ну видимо это и был смысл данной ветки. все провайдеры -говно, зато пришел дом - и всё в шикаладе.
телефон, адрес дома. подключайтесь к аккуратным провайдерам, которые "замазывают" и "маркируют провода".
Не правильные
выводы вы сделали. Да и про всех остальных провайдеров, что они г? я не говорил.
Вы не внимательно читали и смотрели фото выше. Там я говорил, что Билайн у нас в доме нормально построил стояки, все замазали, везде аккуратно. Планета тоже работает без претензий, в билайновском стояке провода
прокладывают. Нигде никаких проводов не болтается.
МТС на мои замечания сразу отреагировали, приехали и на всех 9-ых этажах установили кабель-каналы.
А вот такие провайдеры как Инсис и Акадо не спешат приводить свои сети в порядок. Инсис пока только обещает все, они дождутся, что
ими прокуратура и госстройназдор займется. Акадо два подъезда привели в порядок надо еще 5 приводить, на этой неделе обещают еще подъезд прибирать. Понятно, что Акадо не охота приводить все в порядок, но надо.
Из всего вышенаписанного и увиденного можно сказать:
Билайн, Планета,
МТС, Дом.ру у меня претензий нет, все прибрано.
ты правильно подметил в 2006 г. Олимпус(Акадо ) построил, тогда культуры прокладки проводов еще мало было,
1-2 абонента(2005-2006) в подьезде (нафига бурить перекрытия изза двоих юзверей)
постепенно сеть разрослась, как разрослись и сопли.
думается если
нормально поставить вопрос Акадовцам они и нормально сделают все (или почти все не выдергивать же кабель из квартир чтоб по новой положить)
а дом сру пусть дальше ср*т (у этого провайдера какието бандитские замашки с разрезанием проводов)
в моем подьезде тут недавно
обнаружил канал дома сру, такчто как только начнут ходить по кв, выскажу все что думаю о них, и не дай бог "провода порежут" (такого небыло никогда, сеть в доме с 2001) я ихние каналы в этотже день срежу и на помойку вынесу.
Уважаемый Нэльсон!
В ближайшее время сотрудники компании Инсис осуществят выезд по Вашему адресу для устранения недочетов монтажа кабелей от узла связи до квартир абонентов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)