Ездил к родителям в Челябинскую область, местный провайдер - Интерсвязь,при подключении к интернету также проводит кабельное тв на 3 месяца бесплатно,потом если не нравится - отключайтесь,нравится- 150 р в месяц. В общем родители решили отключиться,сотрудники компании отключили кабель в подъезде,
при этом не подключив обратно к стационарной антенне,тупо вырезали кусок кабеля и все на этом. Тех поддержка говорит,что абонент должен сам восстановить за свой счет через компанию,которая обслуживает общедомовую антенну. Кто сталкивался??
абонент должен сам восстановить за свой счет через компанию,которая обслуживает общедомовую антенну.
Вызывайте специалистов, обслуживающих вашу общедомовую антенну и за плату они восстановят подключение.
Вы же расторгли договор на
обслуживание общедомовой антенны? Если да-оплатите заново подключение.
Вы приехали в автосервис поменять магнитолу на новую модель. Поменяли. Уехали. Она вам не понравилась или надоела. Автосервис должен бесплатно вам старую воткнуть и всю проводку подключить?
Поражаюсь людям, им бесплатно подключают, бесплатно дают смотреть 3 месяца, а потом люди
заводят темы с такими громкими словами "Как бороться с провайдером".
в разделе расторжение договора про техническую сторону отключения вообще ни слова
И тем не менее, что там написано? Что также написано в разделе про то, за что отвечает абонент, а за что - Оператор? Если написано, что линия связи за
пределами квартиры принадлежит им - вот они ее и отрезали.
А что если они не хотели вообще подключаться к кабельному? Получается, что им навязали отключение от общедомовой антенны, а теперь его восстанавливать платно. Не улавливаете проблему?
А что если они не хотели вообще подключаться к кабельному?
Цитата: От пользователя: Constantin_sk
Ездил к родителям в Челябинскую область, местный провайдер - Интерсвязь,при подключении к интернету также проводит
кабельное тв на 3 месяца бесплатно,потом если не нравится - отключайтесь,нравится- 150 р в месяц.
В первом посту явно сказанопроводит кабельное ТВ бесплатно. Конечно нужно читать текст договора, но насколько я понимаю, свой тв кабель они должны были предоставить. Отсюда первый вопрос:
почему не предоставили?
А второй вопрос: услугами ТВ пользовались весь бесплатный период, не при заключении договора, не в процессе обслуживания(3 месяца) вопрос о возвращении к предыдущему оператору не возникал. А возник он после пробного периода. Сообщал ли топикстартер о нежелании
пользоваться услугами КТВ от Интерсвязи?
Суть темы лежит в плоскости недопонимания пользователем, что оператор делать должен, а что нет. И неумении читать договор. И нежелании купить соединительную муфту и пару-тройку F-разъемов. Извините конечно :-)
я лично нет три месяца халявного ТВ это по 150 за месяц в итоге 450, я глубоко убежден что восстановление будет стоить дешевле 450, так что я лично проблем не вижу, клиент даже в плюсе остался. А сопельки
тянучие какие. ;-)
А чей был кабель? Если интерсвязевцы его при подключении не тянули (только отключили от коллективной антенны и прикрутили к себе), то ИМХО они конкретно неправы. Могли отключить его от своего
оборудования, ну может ещё f-коннектор снять/срезать (жадины такие :-D ), если сами при подключении кабель переоконцовывали, не более того.
Остальне сильно смахивает на порчу чужого имущества, но ущерб копеечный, и стоит ли из-за этого лезть в бутылку - решать Вам.
Обратное подключение
к общедомовой антенне - однозначно Ваша собственная забота.
Если де-юре от нее и не отключались - то можете и сами, припаять два проводка или насадить и вкрутить тот же f-коннектор - ничего сложного, если распредкоробка не на замке.
договор не расторгался,понятно что те восстановят за деньги, но по идее раз интерсвязь нарушила подключение,она и должна его восстанавливать??!!!
Да, пишите заявление участковому на повреждение той компанией
подключения к общедомовой антенне. Давите на то что, Вы согласились проверить, как будет новое, но Вас не поставили в известность и обрезали общедомовую. Обнаружили когда проверили старый провод. Он и посоветует, как и что оформлять дальше.
Также, как можно скорее отправьте претензию в
компанию. Можно отнести в головной офис и потребовать поставить на вашей копии печать и номер входящего. Нет, по почте с ответом о вручении (будет дольше).
Цитата: От пользователя: Четырковод
Суть темы лежит в плоскости недопонимания пользователем, что оператор делать
должен, а что нет. И неумении читать договор. И нежелании купить соединительную муфту и пару-тройку F-разъемов. Извините конечно
Суть лежит в том, что компания не понимает, что она имеет делать право в доме, что нет. Если в договоре не прописана схема подключения, нет письменного
согласия собственника на переподключение кабеля, а не прокладку нового, то ни какие кабеля перекладывать, подключать и вообще трогать, начиная от выхода со щитка не имеет право. А вот в щитке уже бодаться будет не собственик а УК/ТСЖ.
Это кстати относится и к провайдерам, которые грешат
влезанием в 8 жильный провод. Сам бил по рукам билайновских монтажников за это, увы не успел так же сделать с планетовскими.
И вы не понимаете, что такое общедомовая антена. Это не другой оператор, это общедомовая собственность. А потому, что в большенстве домов Екб, хищники типо
еврострёма, сразу при поселении вырезали эти антены в сговоре с жеками. Так было, например, на Ботанике. Узнали это всё уже, только через почти 8 лет, когда стали ремонтами в ТСЖ заниматься на крышах.
С этим полностью согласен. И не только на ботанике. Так то это было рейдерство чистой воды.
Но вы можете сейчас их наказать: наверняка кроме этого, как его, дада, стрема, в вашем подъезде есть еще операторы
кабельного тв. Дак вот, после того, как все подключатся на оператора этого КТВ, вы технично делаете собрание собственников/заочное голосование, на котором ставите повесткой не только необходимость демонтажа оборудования этого стрема в вашем доме , но и необходимость демонтажа всех линии связи,
проходящих транзитом через ваш дом.
Правда накажете вы уже совсем других людей.
Ну да ладно.
Тема постепенно перерастает в срач об Евростреме :-D
Предлагаю всем недовольным Евростремом перейти в соседнюю ветку форума про уродов :-)
Автор: Четырковод (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Янв 2012 23:07
Предлагаю всем недовольным Евростремом перейти в соседнюю ветку форума про уродов
Не актуально. я уже более 6 лет их
услугами не пользуюсь. Год назад еще в 1 месте сразу, как выдали документы, выдворил стрЁм.
Кстати ТСЖ, где я живу, лучшее в городе :-). Первичная ревизия кабелей, провайдеров, операторов и прочих была проведена еще 2 года назад. Парочку за нарушения выкинули, после заключения договора и
оплаты за порчу иммущества, 1 компания вернулась. :cool: Кабинет, привел свои кишки к требованиям по ТБ.
Цитата: От пользователя: Четырковод
Поверьте, прекрасно понимаю.
Тогда к чему была фраза "вопрос о возвращении к предыдущему оператору не возникал" ?
какой может быть "предидущий оператор" у общедомовой антены ?
И не уводите в сторону. Вопрос как раз правовой отвественности компании за проведение работ в доме. Контролировать это обязано УК/ТСЖ, сдирать шкуру тоже, но может и собственник.
Тред сам виноват, т.к халявщик и еще не доволен сеим фактом :-D
Но, опять же,
Цитата: От пользователя: Constantin_sk
Интерсвязь
не имел права портить чужое имущество.
Когда я к акадо подключался, твоетэвэшный кабель у меня не срезали :-)
Цитата: От пользователя: Hell-Race
Вы приехали в автосервис поменять магнитолу на новую модель. Поменяли. Уехали. Она вам не понравилась или надоела. Автосервис должен бесплатно вам старую воткнуть и всю проводку подключить?
Не верный пример ;-)
Если
меняете 2 передних колеса, это не значит что 2 задних должны снимать из-за разного протектора ;-)
ЗЫ: может 2 провайдера хотелось, а тут один другого портит.
ЗЫЗЫ: если хочется все по закону и правде, дело может до суда дойти :-D
Но гораздо проще, дешевле и быстрее дать денюжку
какому нить электрику, который все восстановит.
Попробую пояснить аналогией. Допустим, вас поймали на улице, силой затащили в парикмахерскую, сделали там дизайнерскую прическу, а потом побрили налысо. И стали доказывать, что мол вы еще благодарить
должны, что вам сделали эту самую дизайнерскую, она кучу денег стоит.
Стоить-то стоит, но для того, кому это надо. А когда оно идет без спросу - оно нисколько не стоит. А когда потом еще и бреют налысо (отрезают обычное ТВ) - так вообще никакой благодарности не ощущается.
Попробую пояснить аналогией. Допустим, вас поймали на улице, силой затащили в парикмахерскую, сделали там дизайнерскую прическу, а потом побрили налысо.
не так,
Вас пригласили в салон, предложили сделать хорошую
прическу.
В результате побрили на лысо, приклеели парик.
На парик естественно Вы не согласны, а тем более не давали согласия на стрижку на лысо.
Но вам говорят вашего согласия и не требовалось, достаточно что сели в кресло.
В новстройеке уже 3 год сижу без телевидения. Общедомовой антенны нет. УК привела провайдера КТВ. Заставляют подключаться к нему по его расценкам - за телек 2 500 руб! Я бы заплатил, но это за телек!!! У меня 3 розетки. Я сам провода до
щитка тащил - теперь еще плати 7 500 за подключение! УК разводит руками. Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. Должна ли быть в доме общелдомовая антенна? На основании какого закона/постановления правительста требовать общедомовую антенну.
2. Обязан ли я платить за подключение к
общедомовой антенне?
3. Вправели оператор КТВ навязываеть мне подключение и заставлять платить за тарифный план с расщиренным списком каналов. Просто общественные каналы они не поставляют.
Законно? Что я могу предпринять? Прошу Вас помочь советом.
Сразу возникает вопрос - в течении этих 3-х месяцев оплачивались ли услуги домовой антенны ?
1 - Да - то тогда пишете заявление в обслужувущую организацию что у вас нет сигнала Тв. Должны востановить бесплатно.
2 - Нет - то тогда оператор предостовляющий услуги может посчитать (
смотри договор ) что Вы в одностороннем порядке расторгли договор на обслуживание. То для востановления нужно будет заключать новый договор с вытекающими затратами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)