Живу на Викулова, подключился в свое время к Евротел, т.к. в доме других провайдеров не было. Тариф за 450 руб. в месц, заявленная скорость - 1 Мб/с, которой практически никогда не было, но это не страшно, самое страшное началось в декабре: в начале месяца связи вообще не было 2 суток, вроде
сделали, в середине месяца отключили на 6 суток: сперва вроде исправили, но сразу все полетело к чертям, потом их правление ТСЖ не пускало к оборудованию, звоню провайдеру, говорят: "Помогите, напишите заявление в ТСЖ", а я вообще в другом доме, и деньги плачу за квартиру в СУЭРЖ, и с какой стати
для этих дебилов из МТС я буду бегать, достаточно того, что я плачу исправно деньги, с горем пополам поменяли оборудование и сказали, что все будет зашибись. После праздников приехал домой, вроде интеренет работает, правда со скоростью модема из начала тысячелетия, наверное, порядка 128 Кб/с, но
вчера скорость упала, даже не знаю что сказать, короче, одна страница (Е1 или 66ру, или почта) открывается от 30 с до 2 минут. Позвонил пятого числа днем, заявку приняли и сказали, что техники будут либо пятого, либо шестого, либо десятого. Короче, МТС - уроды. С февраля буду подключаться к другому
провайдеру и , однозначно, не к федеральному. Хотел же в декабре переподключиться, но поверил этим уродам, что все будет тип-топ.
спецы домой заходили? скорость на своем буке показывали? соответствует заявленной? часто бывает, что юзер сам дебил)))
насчёт тсж акутальная проблема. вы можете ускорить процесс доступа на техэтаж. можете этого и не делать. тогда ждите. у них всегда есть возможность спилить замок)))) но
потом вы же выбегаете и возмущаетесь, кто это к нам на крышу полез без разрешения управляющей компании)))
переключайтесь)))
з.ы. сразу поднимитесь на последний этаж и взгляните у кого там стоит оборудование, чтобы не было проблем с доступом)
Пока сайт провайдера в таком состоянии, подключаться к ним точно не стоит: http://www.ekat.dom.mts.ru/ Если сам провайдер наладить нормальную работу своего сайта не может, о каком качестве услуг может идти речь? Мне иногда кажется, что МТС и Мегафон домашним интернетом занялись, потому что это модно и потому что
другие так делают, а не потому что это им реально надо.
Здравствуйте, Блэк_Дух.
С чем связан Ваш пост? Напишите о ситуации на blogs@mts.ru, указав Ваш лицевой счет, контактный номер, ссылку на обсуждение и ник на сайте. Постараемся разобраться.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Может немного не по теме, но в википедии прочитал, что в 2012 году МТС сворачивает услугу Домашнее ТВ, "поскольку добавление новых каналов просто невозможно технически": http://ru.wikipedia.org/wiki/МТС-СТРИМ .
MTS_support, скажите это правда? т.к. у меня тв подключено к вам, то хотелось бы знать.
Здравствуйте, Rain-Boy.
На данный момент подобной информации нет. Рекомендуем следить за новостями на сайте нашей компании http://www.mts.ru/news/?rubricId=1215397.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Да, МТС - это брэнд, только я когда подключался выбора не было, к тому же провайдер тогда был Евротел, МТС приобрел провайдера позднее. Я не спец, чтобы разбираться почему не работает интернет как положено, я исправно плачу деньги и хочу за это получать достойный продукт. Если ТВ работает нормально,
кстати от этой же компании, то и претензий нет.
Смотрю, что провайдеры отслеживают форумы, так что, если 10 числа не исправят ситуацию, то буду подымать тему по новой. Для ОАО "МТС" - мой лицевой счет 50101440268.
Здравствуйте.
domodel, будьте добры, напишите контактный номер и ник на blogs@mts.ru. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Здравствуйте, domodel.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru уточнив Ваш номер лицевого счета, контактный номер, адрес, ссылку на обсуждение и ник на этом.
Проверим информацию, и постараемся помочь. Спасибо!
4 года назад подключился к евротел. В принципе все устраивало. На сайте хелп е 66 ру был раздел про пошаговую настройку различных роутеров. Сам настроил дир 300 без техпождержки за 15 минут по мануалу. В декабре ездил в другой город с ноутом и роутером,
вернулся и тык пык мык не работает сайт техпождержки. В смысле сайт работает, а ссылки на пошаговую настройку нет.
Суббота вечер звоню в техподдержку, нет никого, воскресенье, тоже самое. В понедельник мальчик отвечает, что роутер - это не их проблема, они отвечают только за кабель, хотите
настроить роутер - платите за вызов мастера типа 500 рублей, и хрен знает когда он по вашей заявке приедет. Типа очередь. Я отвечаю, что себя к тупым не отношу, дайте ссылку на мануал, как раньше было, сам настрою и тех поддержку отвлекать не буду, не денег жалко а времени, плюс на работе
отпрашиваться стремно. Мальчик усмехнулся, типа не хотите мастера вызывать, "крепитесь" сами. А то что на сайте тех поддержки раньше было он не знает, т.к. тогда не работал и по телефону тоже пояснить ничего не может. Попробуйте типа по разным форумам поискать.
Ну поискал я по форумам, для
всех провайдеров мануал есть, а для МТС нет. Ну и нахрен мне такой Провайдер. Плюс со связью в прошлом году две проблемы были по неделе интернета небыло. То на визе какая- то херь сгорит, ее весь район ждет, то весь дом настроят, а один концентратор что ли забудут перепаять.....
Вообщем, если сам с роутером проблему не решу, в феврале на другого провайдера переходить буду, ибо их в нашем доме хватает. Начну мониторить с отзывов по связи и уровнем техподдержки. Этим принципиально за настойку роутера платить не буду.
Вообще сложилось мнение, что главная задача тех
поддержки навязать вызов мастера, любым способом. Напоминает цыганят летом на сфетофоре, которые когда ты даже с мойки едеш, потирают тебе фары и тут же клянчат денежку. Нахрен на мне такой сервис........
Тариф за 450 руб. в месц, заявленная скорость - 1 Мб/с
Цитата: От пользователя: domodel
не превышает 125 Килобайт/с.
провайдер считает скорости в бИтах
программа вам показывает в
бАЙтах.
соответственно 1 мегабит равен 128 килобайт.
Вроде все сходится, у провайдера и у Вас.
Здравствуйте, kollny.
На blogs@mts.ru по этому вопросу писали? Если нет, напишите, пожалуйста, подробности, Ваш ник на этом сайте и контактный номер. Постараемся помочь. Также будем признательны, если напишете нам Ваши замечания относительно оформления сайта.
Будем учитывать в дальнейшей работе.
Спасибо.
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Уважаемый МТС саппорт
На сайте тех поддержки верните ссылку по настойкам роутеров и форум по проблемам сети и куча пользователей будет вам благодарна.
А еще как вариант наймите на аутсерсинг пацанов, которые по объявлениям за 300 рублей компы настраивают, проведите ликбез и скидывайте
им заявки по настройкам сети, роутеров и прочей хрени. И они при заказах и клиент доволен круглосуточным сервисом и вам часть рубликов перепадет. А те кто сейчас за тех поддержку отвечает, гоните в шею!!!!!!!! Реальное ощущение совка....за концентратор не мы отвечаем, за роутера не мы отвечаем, по
вечерам к нам не до звонишься, по ночам мы не работаем, по выходным мы отдыхаем, днем все специалисты заняты....
какие проблемы в настройке роутера??? понять не могу! что за фак вам ещё надо? какой саппорт??? знающий человек сам всё настроит по сетевым реквизитам своим) почти любой роутер! никаких препятствий МТС для вас не создает)
з.ы. приеду настрою за 500р) в течении макс. 2 дней)
пишите в
личку, оставляйте контакты) only MTS!
Слыш любезный, что самый умный тут? я не про настойку конкретного роутера говорю, а про уровень сервиса. Хрена ли я должен пол дня на форумы тратить, мануал читать, если раньше все наглядно было и в картинках. Чисто отджим бабла посредством административного ресурса.
Вот к примеру, когда
в банке кредит взял и интересуется, сколько на остатке и как на другой вид кредита перейти , тебе же за 500 рублей консультанта не впаривают.
Вообще, если тему с мтсом раздувать, можно жалобежку в комитет по защите прав потребителей закинуть и в антимонопольной комитет с мотивировкой
предоставление информации о предоставляемой услуге не в полном объеме + необоснованное навязавывание платных дополнительных услуг. Вот когда штрафанут директора филиала, думаю информация на сайте быстро появиться.
Проблемы действительно у них есть.Я являюсь абонентом как инета,так и кабельного. В прошлом году половину декабря не было инета,кабеля порезали,так доехать полмесяца не могли.Потом непонятно кто у них вообще следит за форумом(изредка объявы делаются).Переключится на тариф с комплектом(тв. и енет) по
тел.не получается даже через москву.Личный кабинет щас вообще не работает.Пинги и разрывы участились.Такое ощущение,что с персоналом у них большие проблемы(забухали что ли банально?).Начинается похоже,как у ютела....
пример с банком совсем не в тему)))))))))))) остаток на балансе и возможность перехода на другие тарифы разве не доступны в личном кабинете? чушь говорите))
какие картинки вам нужны для настройки роутера??? что там должно быть изображено? я просто понять не могу. объясните, раз возомнили себя
требовательным пользователем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)