поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

U-tel как всегда....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
U-tel как всегда....   #250351  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

В мае 2010 года было подано заявление о временном отключении домашнего интернета. В декабре 2011 года постоянные звонки робота о том что есть задолженность и будет передана коллекторским агенствам.
В службе информации ответили так он у вас подключен и не отключался. На вопрос когда и кем? А это нас не касается - ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЕ!!
Вот какое отношение к клиентам. А потом топ-менеджеры компании удивляются почему отрицательное мнение о компании. :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 14:22]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250353  наверх
Автор: Verko-Burliko
Дата:   

да они ваще борзеют...у мя инет вторую неделю не работает ни че сделать не могут,а деньги посуточно могут вычитать
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250356  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   

Добрый день Vic 52. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интернет. С Уважением, компания Ростелеком.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250360  наверх
Автор: RеtаliаtоR
Дата:   

В ютеле быдлосервис.
Мне несколько раз давали "номер куда вам нужно перезвонить для решения вашего вопроса".
В итоге в последнем месте ваще дали внутренний трехзнаковый номер, как интересно я с сотового должен туда звонить?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250368  наверх
Автор: Verko-Burliko
Дата:   

им лишь бы от нас отвязаться
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250627  наверх
Автор: kаrl 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Verko-Burliko

им лишь бы от нас отвязаться

согласен 100%, тысячи сотрудников но не кто не чем помочь не может, технических специалистов просто нет, я сколько раз спрашивал столько получал ответ обращайтесь к местным, к местным придешь они в головной отправляют, куда обращаться?

тока деньги собирают, работать нафиг мыж ведь ростелеком :-p
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250659  наверх
Автор: Jamush
Дата:   

турбокнопку лучше не включайте зря потратите бабло :-(
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250724  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

Последнее время стабильно каждый день около 21 часа 15 минут инет пропадает..
И винда выдает ошибку "соединение отсутствует, так как компьютеру не был назначен сетевой адрес"
перезагружаю роутер и на вкладке с ошибкой нажимаю кнопку "исправить" - инет появляется...

Как от этого избавиться?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250746  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте Невидимый. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интренет. С Уважением, компания Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250793  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Support_U-tel


Здравствуйте Невидимый. Для решения данной проблемы напишите Ваш логин от услуги домашний интренет. С Уважением, компания Ростелеком.

77660283357
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250829  наверх
Автор: aloxa  (О пользователе)
Дата:   

Прошу прощения у автора темы, но позволю себе именно в этой теме обратиться к официальному представителю U-tel.
Ребята исправляетесь уже, сколько можно так работать?
У меня тариф Classic не используется, но присутствует как запасной канал интернет. С 22 ноября ввели плату 7руб/сутки за использования линии при отсутствии активности в течении 60 дней. Ок, логично и правильно, на какого японского бога продолжается списание в минус, уже -351 руб., это противоречит собственным же условиям списания этих грёбанных 7руб.
Сотрудники справки просто кладут трубку ссылаясь на технические проблемы, либо просят подождать на линии и пропадают. Запрос через сайт тоже канул в небытие. Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.

логин:77660208606

Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250830  наверх
Автор: kаrl 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aloxa

не хочется портить себе и вашим сотрудникам день

этой конторе особо похеру на ваше настроение, им лишь бы денежки капали :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250832  наверх
Автор: aloxa  (О пользователе)
Дата:   

это понятно, но речь не о компании, а о людях. Меня больше мое душевное равновесие беспокоит, ребята в офисах продаж не виноваты.
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250839  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aloxa

Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.

Добрый день, aloxa!
Ваш вопрос берем в работу, по результатам проверки сообщим в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250893  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aloxa

Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.

Уважаемый aloxa!
Вопрос решен, подробности отправил в личку. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 20:33]
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250894  наверх
Автор: JIELLIKA
Дата:   

у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин: 77660921332
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250895  наверх
Автор: JIELLIKA
Дата:   

заранее спс
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250897  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JIELLIKA

у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин: 77660921332

Добрый день, JIELLIKA!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250905  наверх
Автор: aloxa  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Support_U-tel



Действительно был сделал перерасчёт и теперь претензий нет.
Спасибо Вам за оперативность.
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250906  наверх
Автор: JIELLIKA
Дата:   

Здраствуйте по моему вопросу что нить известно ну серьёзна невозможно уже .....
  |  Поделиться:  
Re: U-tel как всегда....   #250926  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JIELLIKA

Здраствуйте по моему вопросу что нить известно ну серьёзна невозможно уже .....

Добрый день, JIELLIKA!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода