В мае 2010 года было подано заявление о временном отключении домашнего интернета. В декабре 2011 года постоянные звонки робота о том что есть задолженность и будет передана коллекторским агенствам.
В службе информации ответили так он у вас подключен и не отключался. На вопрос когда и кем? А
это нас не касается - ГЛАВНОЕ ПЛАТИТЕ!!
Вот какое отношение к клиентам. А потом топ-менеджеры компании удивляются почему отрицательное мнение о компании. :-D
В ютеле быдлосервис.
Мне несколько раз давали "номер куда вам нужно перезвонить для решения вашего вопроса".
В итоге в последнем месте ваще дали внутренний трехзнаковый номер, как интересно я с сотового должен туда звонить?
согласен 100%, тысячи сотрудников но не кто не чем помочь не может, технических специалистов просто нет, я сколько раз спрашивал столько получал ответ обращайтесь к местным, к местным придешь они в головной
отправляют, куда обращаться?
тока деньги собирают, работать нафиг мыж ведь ростелеком :-p
Последнее время стабильно каждый день около 21 часа 15 минут инет пропадает..
И винда выдает ошибку "соединение отсутствует, так как компьютеру не был назначен сетевой адрес"
перезагружаю роутер и на вкладке с ошибкой нажимаю кнопку "исправить" - инет появляется...
Прошу прощения у автора темы, но позволю себе именно в этой теме обратиться к официальному представителю U-tel.
Ребята исправляетесь уже, сколько можно так работать?
У меня тариф Classic не используется, но присутствует как запасной канал интернет. С 22 ноября ввели плату 7руб/сутки за
использования линии при отсутствии активности в течении 60 дней. Ок, логично и правильно, на какого японского бога продолжается списание в минус, уже -351 руб., это противоречит собственным же условиям списания этих грёбанных 7руб.
Сотрудники справки просто кладут трубку ссылаясь на
технические проблемы, либо просят подождать на линии и пропадают. Запрос через сайт тоже канул в небытие. Давайте решим всё дистанционно, просто не хочется портить себе и вашим сотрудникам день при личном обращении.
у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин:
77660921332
у меня тоже постояно пропадает связь уже чё тока не делал сплинтер заменил провода тоже даже вайфай уже здал на гарантиййку а до тех подержки ютела не достучаться, трасеровка до сайтов ужасная, пингн с потерей пакетов, в тарифах написано одно на
самом деле совсем другое , есть модераторы тут логин: 77660921332
Добрый день, JIELLIKA!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)