Вкратце опишу ситуацию:
В середине ноября перешел на тариф Wifi-1024, закинул на безлимит положенные 570 рублей - и до декабря прожил с нормальным интеренетом. Дальше начались чудеса: судя по Ю-кабинету Ютел снял за ноябрь месяц не 570 р, а примерно-пропорционально за 2 недели которые я
просидел. В начале месяца баланс стал минусовым така как вычли 570р - дальше начались интересности: до 8 числа интернет был нормальный, в этот же день урезали канал до128кбит и такой он до сих пор. Из 20 телефонов поддержки все пожимают плечами и говорят разные вещи - то техобслуживание какое то
идет, то разберемся - вот вам номер заявки - звоните чере 48 часов. Кака примерный гражданин я оплатил через терминалы предполагаемый долг. после этого поехал по адресу Кузнецова 2 дабы официально заключить договор чтобы понимать когда, что. скоклько надо платить за эту услугу. плюс иметь
возможность отложенного платежа. В итоге мне там сказали что договор нельзя заключить и дальнейшее общение так и будет завязано на номере телефона с которого я запрашивал логин-пароль.(Небольшое отступление - за неделю до этого я заезжал - уточнял про наличие Альфы - такое ощущение что в первый раз
про это слышат, что ето такое, в последнее посещение Альфа появилась таки на стенде)
Итог таков - хоть и на начало месяца у меня был плюс в балансе примерно на 200-250р, я заплатил плюсом полностью положенную сумму - и пользуюсь 128кб каналом за уплоченный 1мбит. Кстати заказал отчет в
Ю-кабинете - там явно видно что с 8 числа по сегодняшнее канал у меня 128кб.
Подобьем негативы - сервис как при личной встрече так и по горячей линии практически нулевой. знание вообще наличия Wi-fi и тарифов - на 2 с плюсом, нежелание официально "обжениться" - на 1 с минусом
Надеюсь хоть через форум информация дойдет до нужных представителей Ю-тела. Готов слова вернуть обратно, если расжуют хоть ситуацию)
Логин 77990028272
Подключение с улицы Даниловской на спот в р-не Таганская-Энтузиастов, я так понимаю общежитие школы милиции, аналог Альфы -
wi-fi приемник с антенной, практически прямая видимость вышки
Сервис нормально в итоге сработал- сделали без завтраков, что порадовало) Сенкс и удачи вам в делах)
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2011 12:41]
Добрый день, Badmelya new!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. По вашему вопросу присутствует открытая заявка, которую мы возьмем на контроль. В ближайшие пару дней сообщу о результатах проверки в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
спс, а договор то можно все таки заключить? узаконить так сказать отношения)
не ради повода официально ругаться - мне важны условия которые будут на бумаге прописаны - по тарификации с привязкой к календарю, да и планы то на
долговременное сотрудничество) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)