3 недели не работает цифровое телефидение, заявку приняли и кормят завтраками, заявку типа рассматривают!!! кто сталкивался подскажите, стоит ли заморачиваться за претензию...... сил уже нет бадаться с этим "провайдером" и самое что интересное, никого в доме кроме них нет и судя по всему не
планируется ближайшее время..... :ultra: ФАС надо натравить на эту канторку ховняную!!!!
и футболят везде, придешь в офис-звони в справку, позвонишь-иди в офис или техническая служба рассматривает заявку(сначала заявляют что рассмотрение 48 часов, а по факту 480 видимо)!!!!
:-D я конечно понимаю, что все плохо накипело, но если вы знаете о этом форуме и знаете контактных лиц представителей ютела, может стоило им написать, а не создавать тему с очередным ПЯ. У меня была проблема, так же был негатив на ТП, связался с людьми тут, они помогли советами, все замечательно
стало.
01 декабря 2011, 15:29
ни какое ФАС не поможет, ибо жители Академа уже подавали заявление.
c IPTV я бадался с мая 2011 г. мои истории были на этом форуме описаны.
последняя капля была 10.11.2011 г. когда днем IPTV зависло и перешло в режим постоянной перезагрузки (и надписи сервер
не найден) по 27.11.2011 г. так мою проблему и не решили, я отказался от этого девайса.....
Добрый день, вадик84!
Уточните, пожалуйста, логин под услугу в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
Цитата: От пользователя: вадик84
еще и инет наелся вчера, это пзц какой та, а не ЮТЕЛ!!!!!!!
:gun:
Уважаемый Вадик84!
Для того, что бы посодействовать в решении вашего вопроса требуется хотя бы логин или номер лицевого счета. Прошу вас отправить логин или номер л/с в личку для дальнейшего выявления неисправности.
С уважением, Ростелеком.
не получается в личку, пишу тут: ТВ 77066013827, Инет 77660284982.
В справке только видимо заявки принимают, помочь больше ничем не могут!!! Вот слов нет.........
Я давно таких совдеповских контор не встречал, все друг на друга стрелки переводят и никто ничего не знает.....Сервис для клиентов это вообще нечто..........не можете сами предоставить услуги надлежащим образом, так пустите значит кого то из других провайдеров, гляжишь подстигнет Вас думать о
клиенте, а не о том что тупо продать ему оборудование и вспоминать только тогда, когда платит аб плату надо!!!!!!!!!!!!
Хоть бы одна sooka позвонила по заявке, только чешут в справке что в приоритет ставят, никто не позвонил и не позвонит......одно могут только "Ничем не можем помочь", дак а нах ВЫ тогда вообще то нужны, если ничего не можете?!?!?!?
P/S накипело, больше нет сил терпеть, ладно ТВ не работало,
дак щас и инет отпал!!!! :ultra: ФАС на ВАС!!!
- Доктор, лечите меня!
- А что у вас болит?
- Да при чем здесь это, лечите меня скорее!!!
2 дня логин выпрашивали. Не удивлюсь, если и телефон поменял, справедливо предположив, что в ТП сами догадаются :-D
вадик84, спокойней надо, такой молодой, а такой
нервный ;-) ТП отдельно, перерасчет - отдельно. Не смешивай мухи и котлеты, они хороши сами по себе :-)
И уж тем более не надо истерик устраивать на форуме, по телефону ли.. Они четко работают на клиента со знаком минус, могу в этом заверить, как бывший работник СТП.
А спокойней не получается, посмотрел бы на тебя в моей ситуации, перерасчет-перерасчетом, а то что я не могу воспользоваться услугами почти месяц для тебя ерунда, то подлечись сам)))
А спокойней не получается, посмотрел бы на тебя в моей ситуации
Дружище, ты не хочешь смотреть на меня в такой ситуации. В схожей ситуации я получил инфаркт. Почему и говорю из собственного опыта: спокойнее, спокойнее.
Ты
сейчас данные Support U-Tel дал, судя по форуму, он свою работу старательно делает - теперь выдохни и подожди чуток...
Добрый день вадик84. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши заявки находятся в стадии обработки, взяты на наш контроль, постараемся решить проблему в кротчайшие сроки. С Уважением, компания Ростелеком.
автор чего-то нервничает слишком) За 5 лет пользования ютелом, проблемы возникали ровно 2 раза и решены были максимум в течении 2 дней. Думаю и у автора скоро всё гуд будет)
Плюсану.
То же был огромный негатив к этой компании, но ребята из ютела на этом форуме смогли меня переубедить своими действиями, всегда терпеливо отвечают на все вопросы и помогают технически (хотя скорее всего
матерятся "про себя" :-D ). В любом случае огромное им человеческое спасибо.
Я давно таких совдеповских контор не встречал, все друг на друга стрелки переводят и никто ничего не знает.....Сервис для клиентов это вообще нечто..........не можете сами предоставить услуги надлежащим образом, так пустите значит кого то из других
провайдеров, гляжишь подстигнет Вас думать о клиенте, а не о том что тупо продать ему оборудование и вспоминать только тогда, когда платит аб плату надо!!!!!!!!!!!!
Цитата: От пользователя: вадик84
Хоть бы одна sooka позвонила по заявке, только чешут в
справке что в приоритет ставят, никто не позвонил и не позвонит......одно могут только "Ничем не можем помочь", дак а нах ВЫ тогда вообще то нужны, если ничего не можете?!?!?!?
P/S накипело, больше нет сил терпеть, ладно ТВ не работало, дак щас и инет отпал!!!! :ultra: ФАС на ВАС!!!
Цитата: От пользователя: вадик84
А спокойней не получается, посмотрел бы на тебя в моей ситуации, перерасчет-перерасчетом, а то что я не могу воспользоваться услугами почти месяц для тебя ерунда, то подлечись сам)))
Цитата: От пользователя: вадик84
а логин я одному сотруднику доблестного оператора я писал, если не в курсе сиди и молчи.
Добрый день, вадик84!
По информации от инженеров:
По вашему запросу были проведены работы - восстановление оптики в квартире
абонента + замена блока питания.
В продолжении темы Академа! За инет плачу почти 700 р. Фиг с ним что заявленных 8 мбит нет. В выходные с самого утра ничего кроме e1 и сайта ютела ничего не открывается. И то все тормозит. Подключена услуга закачайся контентом. Чем там закачаться? Поставил кино на 700 метров утром качаться пишет
через 15 часов скачается. ТП на это говорит канал перегружен. После 11-12 часов вечера все заработает. А нафига мне после 11 инет? Да еще и за 700 р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)