Предлагаю запретить на этом форме высказывание негативных отзывов о качестве услуг провайдеров в случае, если высказывающий отказывается идентифицировать себя как абонента. Это можно расценивать как 3.1.
что значит "в личку"? - к КОМУ в личку?...
лично я не понятно кому писать "в личку" не собираюсь...
если у меня есть претензии к кому либо, то я связываюсь с этим кем либо
по официальным каналам, а для подключения общественности использую форум... не более (но и не менее) того... )))
а вычислить автора ( и попросить ответить за базар) - это не проблема... как это всем уже давно известно... ))))))
Вообщем тема такая. Родственник заказал неделю назад у них подключение. Сказали придут сегодня с 9.00 до 13.00.
Время 14.00 тишина. Звонок в Кабинет. Девушка не вкурсе, но сказала что выяснит, перезвонит.
Время 18.00 тишина. Звонок. Сначала разговаривали нормально. Никто ничего не знает. Потом уже нервы невыдержали. А у человека дела, работа.
P.S. Выбирайте оператора.
P.S.S. В Кабинет
больше ни ногой. Всё!
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 18:32]
17/15 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
========================
такое надо рубить на корню... )))
а требовать, что бы автор сначала написал в Кабинет (на
их официальный емайл) - получил ответ от кабинета...
вот эта сладкая парочка и сможет стать основой для темы (с удалением из оной переписки персональных данных высоких сторон)... )))))))
Предлагаю запретить на этом форме высказывание негативных отзывов о качестве услуг провайдеров в случае, если высказывающий отказывается идентифицировать себя как абонента. Это можно расценивать как 3.1.
Чтобы
1. Удостовериться, действительно ли это недовольный абонент, или человек обиделся, что его десять лет назад в акционеры не позвали \ пять лет назад взяли абонплату 100 рублей
\ наймит конкурентов \ тролль \ итд.
2. Отличить тех, кто хочет решить проблему, от тех, кто хочет поругаться.
Предлагаю запретить на этом форме высказывание негативных отзывов о качестве услуг провайдеров в случае, если высказывающий отказывается идентифицировать себя как абоне
Глупости. ИМХо это и есть мнение и его высказывать никто не может
зпретить, а не претензия!
Претезия- она да, предполагает иденитиффикацию, но направляется она не на городской форум, а исполнителю услуги.
Поэтому не путайте квадратное с зелёным ибо тут форум.
Медведь, это оборотная сторона популярности :-)
Вон, про Билайн две ругательские темы висят - ымоцый ноль.
А ведь не из последних провайдер, еодинононсец...
Претезия- она да, предполагает иденитиффикацию, но направляется она не на городской форум, а исполнителю услуги.
Цитата: От пользователя: проверка слуха
если у меня есть претензии к кому либо, то я связываюсь с этим кем
либо по официальным каналам, а для подключения общественности использую форум... не более (но и не менее) того... )))
претензия-претензией.... а использование СМИ - это СИЛА!.... помогающая решить проблему...... )))))))
Глупости. ИМХо это и есть мнение и его высказывать никто не может зпретить,
высказать то может... но всем нормальным людям (читающим это мнение) стоит подумать, ЧТО ЭТО? - действительно проблема, которая актуальна и для них тоже, или
не понятные игры, в кои их пытаются втянуть?.... )))))))
ЗЫ хотя... использование "провокационных" тем для тестирование "настроения масс" - иногда имеет смысл.... )))))))
но ведь не так как на этом форуме, где половина тем - ничем не обоснованные заявления анонимов такого типа
- "пров такой то - полное г-но".... )))))))))
Раза этак в 2-3 лучше билайн, чем кобенед :-)
это 100 % факт.
И правила такие вводить не надо... Делать операторам свою работу надо качественно, и тогда на форуме не будет никаких гневных отзывов.
А то сначала не работают по человечески, а потом обижаются... что их
опозорили перед всем Екб.
ИМХО, наоборот, надо создать спец. тему, в которой с конкретикой писать абонент такой то, проблема такая то ... чтобы люди видели и отзывы (собственно форум так и называется - обсуждение) и реальные проблемы их оперативность их решения. И на основе отзывов и
реальных проблем уже делали какие то выводы.
А предложение тредстартера попахивает ЕДРОСОВСКИМ говном о цензуре и ущемлении прав людей.
1) Свобо́да сло́ва ? право человека свободно выражать свои мысли. В настоящее время включает свободу выражения как в устной, так и в письменной форме (свобода печати и средств массовой информации). Это право упомянуто в ряде международных и российских документов, среди которых Всеобщая
декларация прав человека (ст. 19), Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ст. 10) и Конституция Российской Федерации (ст. 29).
2) Если провайдер считает, что высказывания участника форума оскорбляют их честь и достоинство, а также присутствует клевета - они
могут обратиться в суд, который если сочтет нужным обратится к администрации Е1.ру за открытием IP адресов "обидчиков".