Сначала остановился на Linksys E2000... теперь задумываюсь и над ZyXEL Keenetic .
В настройках роутера особо не разбираюсь... но думаю справлюсь... постараюсь =)
До этого был DIR 300.
Помогите пожалуйста с выбором...
С каким роутером проще и надёжнее... можно ли в тот и
другой залить авторизатор или лучше VPN (хотя читал что VPN у Кабинета ограниченный и режется)?
Дома только компьютер и бук... телевизор не подключал... торрент-ом пользуюсь редко... качаю в основном с внутренних ресурсов p4p.
Конечно хочется качество,простоту использования, надёжность и
скорость !
Спасибо Большое за уделение Вашего времени этой теме !!!
Буду ждать с нетерпением Ваши ответы и комментарии... на их основе сразу же приобрету нужный роутер !
СПАСИБО !!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Помогите пожалуйста с выбором роутера для Каби...
Lite наверное нет...
... или ZyXEL Keenetic Giga... там всё же гигабитные порты...
Вообщем не знаю:
ZyXEL Keenetic Giga
ZyXEL Keenetic
Linksys E2000... как Вам этот ???
0/0 |
| Поделиться:
Да нет... у меня просто комп и бук по WiFi... оба адаптера поддерживают n и 300...
Телевизор на Твоё ТВ приставке - их ресивер KAON (просто кабельное,не HD)... может в будущем соберусь подключать.
Даже не знаю, что выбрать...
Что скажите про E2000 или вообще что-то из Linksys ?
Всё-таки если брать роутер, то немного в будущее смотрю... это я про Giga =)
0/0 |
| Поделиться:
т.е. получается в будущем вы планируете отказаться от wi-fi и перейти на провода?
да пока
будущее наступит, ваш роутер издохнуть может, c сегодняшним качеством все возможно
1/0 |
| Поделиться:
Спасибо... хотя врядли найду... МФУ и так с WiFi у меня ,а внешний HDD на 2 Тб к компу подключён !
Главное надёжность и сохраннение скорости...
Спасибо !!!
0/0 |
| Поделиться:
Сразу надо указать вашу цену на роутер например от 2000 до 3500 руб.
Всё упирается в бюджет.
Linksys E2000~3500руб
Кинетик Гига~3100руб
просто Кинетик~2800руб
Keenetic Lite
~1750руб.