поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

ПЯ. Общение с абонентами


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ПЯ. Общение с абонентами   #247612  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Есть компания, предоставляющая услуги связи. Вроде бы впереди планеты всей. Но, при попытке подать письменное заявление, слышу "вам надо подойти в офис". О таких изобретениях, как факс или электронная почта, не слышали.

Примеры:
1. Дом.ру
Кое как узнал, через Московского секретаря, номер факса. Отправил. Проигнорировали.
Попросил акт сверки электронкой. "Мы не можем отправлять электронную почту".
2. Мегафон (на тот момент ТК Урал)
"Мы не можем принять ваше заявление факсом, приедьте к нам в офис"

Но есть и положительные моменты
1. Кабинет
В 2006 году принимали заявления факсом, и давали на них письменные ответы, правда предлагали их забрать в офисе лично
В 2011 году приняли факсовое заявление и сделали то, что в нем просилось, предварительно перезвонили и уточнили паспортные данные.
2. Билайн.
Вообще фантастика. Принимают заявления факсом, электронной почтой, и присылают электронкой сканированные ответы с подписью и печатью, или перезванивают, решают вопрос, получают подтверждение, что письменный ответ уже неактуален.

Вопрос провайдерам: Вы позиционируете себя как компании, предоставляющие услуги связи. Так почему же для того, чтобы отправить письмо и получить на него ответ, необходимо топать в офис, и писать его (в большинстве случаев еще и требуют написать письмо установленной формы), вместо того, чтобы воспользоваться вашими же каналами связи?
По поводу "а мы не знаем, кто отправил" - есть ЭЦП.
ПЯ.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ. Общение с абонентами   #247616  наверх
Автор: zero_event
Дата:   

А Вы в банке по электронной почте не пробовали кредит получить? негатива было бы больше :lol:
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ. Общение с абонентами   #247638  наверх
Автор: Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*...   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zero_event

А Вы в банке по электронной почте не пробовали кредит получить? негатива было бы больше

Т.е. то, что изобрели уже инет-банки и инет-платежи осталось для Вас тайной?!
Почему договор на обслуживание можно заключить по интернету, платить тоже дистанционно, но вот претензии принимаются исключительно с паспортом и в офисе. Парадокс:-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ. Общение с абонентами   #247641  наверх
Автор: zero_event
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моргана _,,.-?*`њ``*?-.,_,,.-...



Договор на обслуживание офрмляетса представителем провайдера,... прежде чем замутить инет-банк Вам надо было открыть счет в банке, совершить какуюто процедуру, в итоге явится лично в банк с паспортом для получения какого то то ключа... провайдер предоставляет услугу изменения чего то в личном кабинете, если там этого нет- вэлкам в абонотдел с пачпортом :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ. Общение с абонентами   #247649  наверх
Автор: roniks  (О пользователе)
Дата:   

Я давно в налоговой задал вопрос: можно ли не ходить к ним,не стоять в очередях. Был послан мысленно подальше. Но на сайте ИФНС уже появился личный кабинет где можно узнать долги. Меня инспекторша агитировала на платную услугу налоги через инет, но это платно и я отказался. Но слышал что личный кабинет в Св.области будут развивать чтоб налогоплательщик не ходил в ИФНС.
============
В ПФР также раньше задавал подобный вопрос, но также сказали что нет у них. Слышал что тоже у них развивается дистанционка.
====
Недавно чел попросил меня подать заяву на загранпаспорт через инет. Я почти согласился, но сказал что пока проще принести бумагу, но технически уже можно подать заявление не приходя к инспектору МИД (ПВС).
=======
По ЭЦП вышел недавно закон (!).
=
Движется это дело.
===
Я с провайдером давно не встречаюсь, а только дистанционно (вопросы, хостинг).
Сбербанк даже начал сберкнижки и ИП обслуживать дистанционно.
=
Так что всё медленно неуклонно переводится на дистанционку.
То что провайдеры и связисты дают нам Инетдоступ и связь -ничего не говорит о их внутреннем документообороте (сложный небыстрый процесс). Но они улучшают дистанционку, иначе обанкротятся.
Я даже на Яндекс высылал факс и паспортные данные клиента для восстановления пароля от сайта. Хотя это ?1 в хайтеке в России (ядро рунета).
Вывод: Быстрая идентификация при денежных разборках без ЭЦП в России пока на сегодня невозможна в принципе. Технологически ЭЦП пока в России еще только внедряется.
ЭЦП = паспорт = полная гарантия.
При ЭЦП в банке выдадут кредит,откроют новый счет дистанционно влёгкую. Сверят-пробьют по базам и выдадут.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода