У меня на неделе роутер сгорел (точнее блок питания судя по всему).
Решил купить новый, чтобы N по вайфаю поддерживал.
Тем паче недавно ноут обновился, тоже стал с этим стандартом.
Вчера купил ZyXel Kenetic, настроил все что нужно и полез менять
мак-адрес через кабинетовский
телефонный сервис. Дело было
ночью, операторов никого не было (нерабочее время типа, хотя
раньше было все круглосуточно - помню такие времена).
"Мак-адрес определить не удалось." - говорила мне роботетка,
сколько я ни бился. Ладно, думаю позвоню оператору завтра,
уточню.
Надо сказать, что почти неделю сидел без инета, о счете не заботился,
натек минус. Не парился особо - подключу маршрутизатор и закину денег.
Звоню сейчас в техподдрежку. После ввода номера договора роботетка
говорит что у меня задолженность и кладет
трубку. Попытался пойти
в меню "не знаю номера договора", чтобы как-то с оператором связаться,
девочка из "службы определения номера договора" сказала, что фиг мне,
а не оператор. Мол пополни счет сначала, а потом звони в техподдержку.
КАБИНЕТО-РЕБЯТА, ну это же верх
издевательства. Такого даже
сотовые компании не придумал еще (слава богу).
Честно говоря так неприятно, что начал задумываться о смене провайдера.
Являюсь абонентом кабинета со стажем более 10 лет. Спасибо за ваши "нововведения".
то есть отстал.. почему оставили - не знаю
P.S. проверяй сетевые настройки (IP/Mask/Gate/DNS), если все впорядке оставялй заявку через робототетку 214-76-76
P.P.S. на всякий случай проверь - напрямую воткнись ноутом в кабель
кстати купил его новый в магазине всего за 2500 с чем-то
могу в личку скинуть подробности, чтобы не рекламить тут
вроде бы по городу дороже везде цены.
Меняя роутеры, с MACом никогда не парился, так как всегда клонировал его с сетевой карты компа, которая не менялась. Это же и Вам советую в будущем.
у меня сетевая карта, с которой мак клонирован был когда-то, давно исчезла в
неизвестном направлении )
Цитата: От пользователя: antoha79
в вашем случае вины компании нет
быть может. НО круглосуточной техподдержки нет, хотя услуга круглосуточная и иногда реально проблемы из-за этого решить не получается. + маразм с
техподдержкой, зависимой от суммы на лицевом счету - это нечто.
думаю, что у билайна будет куча своих причуд, но тем не менее решил попробовать. хоть и был столько лет верен кабинету.
еще один факт. если раньше был один период, когда на полгода
переходил в ютел и оставлял кабинетовский канал резервным,
то сейчас видимо пойду расторгать договор после подключения билайна,
так как сейчас у кабины еще и плата за обслуживание линии есть.
хе, ну значит не все верно настроил,
но спросить, что не так было не у кого ни вчера ночью (нет человека),
ни сегодня днем (человека не дают на связь).
господа вы че все как в сказке живете... на конце провода инет фурычит, оборудование предоставленно не провайдером, в этом случае со зверьком вам ломать голову, к тому же сами говорите что сетевка с маком хз когда и куда пропала, значит с другогой сетевкой работала, логика то должна быть, что без
привязки по маку работает.. в голове вертяца слова многоуважаемого Сайбера "анализирую Ваши посты и прихожу к выводу"...... :lol:
но спросить, что не так было не у кого ни вчера ночью (нет человека),
ни сегодня днем (человека не дают на связь).
а вы в курсе, что тп вам посоветует создать заявку платного специалиста, который к вам прибудет только в
понедельник, так как железка ваша. у тп нет возможности знать все интерфейсы, прошивки и баги роутеров.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)