Началось с того, что у друга дома увидел "чудо" телевидение билайн. Вроде всё хорошо. На тот момент "выкрутасы" и хамство конторы "Твоё ТВ" меня достали уже окончательно. Решил прям сразу позвонить в билайн и заказать. В билайне сказали, что мой дом подрубят через полгода и приняли заявку. Спустя
полгода позвонили и предложили подрубиться по акции. В назначенный день пришли монтажники, всё подключили. "Обрадовали" вопросом - заплатил ли я нужную сумму на свой лиц. счет. Вот кто бы сказал об этом заранее? :-( Пошел на улицу к терминалу - заплатил.
ТВ показывало 8 каналов.
Монтажники сказали, что по приходу денег включатся все остальные и ушли. Через 20 мин. все каналы включились, и тут обнаружилось, что при переключении любого канала картинка "зависает" на 10сек. и потом показывает нормально. Позвонил в ТП, (дозвон 20минут!!! 8( ) выяснил, что такого не должно
быть и оставил заявку на неисправность. Спустя 2 дня пришел "мастер" и подтвердил, что дефект имеет место быть (смех в зале). Посоветовал мне поехать в офис и поменять приставку. Я выбрал время, поехал, поменял. Результат тот же. Опять звонок в ТП ? сказали, пришлют мастера. Пришел уже другой
мастер и выяснил, что дефект не в приставке (смех в зале). При разговоре с этим человеком выясняется, что наш район подключили по ?слабому? каналу и ведутся работы по замене оборудования и бла бла бла? На мой вопрос ? какого хрена вообще тогда подключали был ответ, что это была команда из гл. офиса
в Москве.
Опять звонок в ТП ? просили подождать некоторое время, типа окончание работ через месяц.
Потом ещё месяц и ещё месяц (уже не смешно). Ничего не изменилось. Звонок в ТП ? опять обещания. На мой вопрос ? компенсируют ли мне сумму потраченную на ТВ за все 3 месяца ? согласились.
Решил отказаться от их услуг, поехал в офис, сдал оборудование, подписал все необходимые документы ? вроде всё хорошо. И вот тут начинается?
В офисе спрашиваю ? как я могу получить деньги? Ответ ? безналом на счет в банке или переводом на другой лиц. счет в билайне. И всё это только через
21 день! (в договоре 14 дней :ultra: ).
Я выбрал первое, оставил реквизиты. На мой вопрос ? а если нет счета в банке, отвечают ? чешите в сбербанк и оформляйте сберкнижку (смех в зале). Через 21 день позвонил ? сказали, что из-за ошибки менеджера документы ещё не обработаны и надо подождать
ещё 18 !!! дней. Вот пока жду?. :beach:
За всё время этой истории менеджеры в Москве (по телефону) и в местном офисе путались в своих же нормативных документах. Москва говорит, что я не могу получить деньги налом в кассе местного офиса, местный офис утверждает обратное.
История не
закончена, продолжение будет? А пока делайте выводы. В данный момент подключен к инету и ТВ провайдера с розовым логотипом и меня всё устраивает.
PS: мне не жалко эти 1100р на балансе, но я принципиально выдерну их из билайна.
08/10/2011 позвонили из билайна - сообщили, что
перевели деньги мне безналом. Ждём 3 банковских дня...
11/10/2011 позвонил в билайн - выяснил, что деньги не перевели и надо ждать до 28/10/2011 (совсем не смешно)
Общение с техподдержкой Билайна - это вообще что-то. Более дебильной системы "перепинывания" клиента с проблемой еще никто не предумал. Сочувствую. Тоже в свое время от билайна отказался.
автору нужно было позвонить в офис и уточнить что за бред происходит с подключением
подключение бесплатное, т.е. кабель до компьютера в полном объёме должен быть предоставлен как есть(без дополнительных монтажных работ, от бухты отмотали длину по согласованию, отрезали, обжали)
с
возвратом денег конечно тупейший бюрократический бедлам характерный для России в целом, называется пока деньги у тебя - милости просим, после передачи исполнителю - приходите через месяц
по качеству
живу на ЖБИ, показывают все каналы, при переключении задержка варьируется, примерно 80%
каналов "залипают" ненадолго(идёт кеширование на жёсткий диск приставки), есть каналы которые порой проявляют упорную упёртость при переключении, но не регулярно
при переключении задержка варьируется, примерно 80% каналов "залипают" ненадолго(идёт кеширование на жёсткий диск приставки
Это не кеширование. Это именно то про что я писал. После переключения канала, через неск. секунд
происходит синхронизация мультикаста и если всё нормально - вы не заметите никаких залипаний. Если скорости канала не хватает - происходит залипание до момента синхронизации. У меня до 10сек. доходило. У них даже прибитая тема на форуме есть http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=2631... тема создана 5 марта 2010г. И до сих пор эта
проблема не решена.
А на форуме почитать про выбранного провайдера перед подключением не судьба?
Вы сами понимаете что говорите?
На форуме любого провайдера есть отрицательные отзывы. :ultra: А если их нет - значит модеры их удаляют. И что теперь
вообще на подключаться ни к кому? :-D
Жаль, что пчелайн угробил Голден Телеком - норм был провайдер
Они не умерли, а просто теперь работают на билайн. Приходящие мастера именно из ГТ. И себя не называют билайновцами.
Был прикол - во время разговора с пришедшим по
вызову мастером я иногда оперировал словом "билайновцы". Вы бы видели как передёргивало парня в это время! :-D
Для меня это дико читать такое, сам работаю в билайне монтажником около года, кабель бесплатный, оставляем 20 м до компа, и ещё по 20 если есть приставки, бывало что в квартире когда несколько приставок оставляли около 80м и все это
бесплатно
Ерунду какую-то пишете. Надо было соединить второй комп к этому же кабелю Билайна. Позвонил. На след. день пришел молодой человек, протянул кабель, законнектил, настроил. Все работает. Спрашиваю-скока ?. Грит -это вообще бесплатно...
Нареканий вообще нет. Кстати заявку оставлял по их
федеральному номеру. Звонок бесплатный. не ждал ни секунды. Правда трубку взяли в Калуге :-) Я удивился, но заявку приняли. У них просто единая база данных.
Молодцы да и все!
Это не заморочки. Это поганое отношение к клиентам. Им интересны только новые клиенты, а после подключения им на вас наплевать. Почитайте форум билайна :ultra:
реально Билайн как бы провайдер, это точно...
5 числа утром пропал сигнал, ну что ж бывает у всех, подумал, что исправят быстро..
оказалось, что кто-то залез на крышу и перебил всю охапку проводов (интернет, телефон, антенна).
про переговоры с техподдержкой лучше промолчу,
охарактеризовать это безобразие можно исключительно ненормативной лексикой.
короче говоря починили только что... я вообще в шоке..
до того были Ютел, Еканет, Кабинет и ни один провайдер по неделе не чинился..
было как-то 5 дней на Еканете, но там попало на День Победы и длинные
выходные.
сплошное ППППППППППППППИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИППППППППППППППППП...
именно ТВ у Билайна мне понравилось, хотя сравнивать пока не с чем, но и то что есть уже хорошо
подключение было такое: позвонил по фед. номеру, заказал подключение инет+тв, вечером перезвонили, договорились о подключении на завтр. день
(это вообще фантастика :-) )
на
след. день пришли и подключили
по квартире не тянули, но оставленного кабеля хватило чтобы уложить и спрятать его
а) не понравилось отсутствие каких либо настроек подключения
т.е. свой роутер я потом настраивал на ощупь можно сказать
слава богу есть форум, и там
можно найти всю инфу
б) заявленная скорость инета в 4мбит явно меньше этих самых 4х
(есть с чем сравнить, 2мбит от инсиса работают намного быстрее)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)