Ютел когда начнете исполнять свои обязанности, клиент физическое лицо, нужен статический ИП мурыжите человека 3 месяца, подавали заявку 3 раза, раз 15 звонили.
работать когда начнете?
Логин 77662575713
Интересно что ответили, наверно типа; "Ждите ответа оператора, Ваш звонок очень важен для нас!"))) Майкл, выложи переписку пожалуйста, так чисто поржать) Почитайте тему мою - про Лохотрон Ю-Тела, наверно такая же ситуация?
представитель ютел, может когото наказать увольнением уже?
Ютел не мешало бы наказать за одни только непродуманные логины! Едва ли Лаздовской Елене Евгеньевне, в её неполные 48 (date of production 31/01/1964), будет приятно, что
благодаря ютеловской оплошности, допущенной в своё время, по логинам компании вся подноготная абонентов теперь в Сети доступна: http://www.nomer.org/ekaterinburg/
p.s. представитель ютел, может когото наказать увольнением уже?
ютеловских сотрудников увольнением не напугать, иначе почему они так не боясь хамят и трубки бросают?! Мне вот 10 дней назад без моего ведома и разрешения Матрешку
подключили, так до сих пор никто из представителей ю-тел (ростелекома) не извинился и не объяснил почему так произошло? по телефону в центр по работе с клиентами отправляют, а там вообще разговаривать не хотят: "пишите заявление на расторжение договора" , а я и договора то никакого не подписывала!!!
:ultra: Попросила тел.юристов- не дают, с каким нибудь ответственным лицом пообщаться - говорят: " нет никого и ваще с клиентами никто у на не разговаривает, только письменные претензии будут рассматривать..." :bes:
Уважаемая На_Талья!
На данный момент "Матрешка" отключена. Начисления за IPTV отсутствуют. За матрешку также начислений нет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
я вчера вам уже писала - в списке моих услуг в личном кабинете, матрешка все еще числится. И бесит, почему мне никто с этими извинениями не позвонил? Почему не разъяснили как такое могло произойти, что мне подключили то чего я не
просила?! Мне потрепали нервы, я не смогла сдать интернет-отчетность, вынуждена была ехать к вам в офис, где отхватила кучу негатива с полным равнодушием к моей ситуации, услышала в свой адрес от вашей сотрудницы:" мол, много вас таких умников ходят- сначала берут оборудование, попользуются, а потом
ходят тут, права качают, достали уже...." И за все это мне только в эл. почте скупо отписали, опять таки не представившись: " Приносим извинения за доставленные неудобства. " ??!
Я привыкла доверять операторам предоставляющие услуги, но теперь буду вынужденна все ваши счета внимательно
проверять и жить в постоянном страхе: когда же мне еще что-нибудь припишут или просто так отключат!
вы ответили только на один вопрос. А на остальные я получу ответ? и если да, то когда?
От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, на данный момент все услуги откорректированы. Прошу сообщить в ЛС фамилию
сотрудника, адрес и дату посещения салона, где с вами некорректно общались - информация будет передана руководству салона.3
С уважением, Ростелеком.
Бала на ->> Utel, телекоммуникационная компания, ОАО Уралсвязьинформ
Карла Либкнехта, 22 - 1 этаж. 02.11.2011. с 17-20 до 18-25
А вообще, все это есть в жалобной книге, которую пришлось чуть ли не с боем вытребовать,
и которую по всей видимости никто не читает. Позвать любое лицо принимающее решение или дать тел. юристов или еще чей нибудь- отказались.
Никогда не начнут. 2 месяца назад подавал заявку по проблемам с маршрутизацией, нифига так и не сделано, зато предложили прийти домой и посмотреть линию. Утиль окончательно скатился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)