Ютел опа полная . два месяца к ним подключался в итоге ни денег ни интернета.и одно хамьё. Добиться что то сложно, продаёт одна контора. подключает другая обслуживает третья. Были темы про них . Чем быстрее от них отказаться тем легче в дальнейшем.
Встречный вопрос: почему культура обслуживания клиентов кардинально отличается в регионах? Я знаю, где Ютел работает так, как все компании позавидуют, а в том же Екатеринбурге ситуация обратная.
Возможно в прошивке данного модема отсутствовала поддержка IP TV, в связи с этим инсталятор ответил вам отрицательно.
Цитата: От пользователя: Lomanchesky
В итоге человек у меня был 2 с
лишним часа, просто так, куда то звонил, пытался что то сделать, но все тщетно, то кто-нибудь на обеде, то кто то занят, то услуга какая то не прописана, то еще что-нибудь... :ultra:
На данный момент по вашему вопросу работают инженеры, идет проверка порта и подключения. Постараемся
посодействовать в решении вашего вопроса.
С уважением, Utel.
Интернет заработал.
ИПТВ показывает фильм "аватар" на английском с заставкой в виде настроек (ИП, ДНС и т.д.). А перед этим ошибка Firmware flash is ...#100
П.С. Оказывается в веб-интерфейсе роутера инсталлятор неправильно прописал логин. Ладно хоть проверил сейчас только :-)
Прошу более подробно описать
возникшие трудности при посещении посещении салона связи Utel в Екатеринбурге.
да куда уж подробней
приходишь, берешь талончик и дремлешь на кресле полтора часика, притом что в офисе
обслуживания юрлиц человек 10-15 ожидают обслуживания.
потом за 5 минут меняешь тариф злой едешь дальше по своим делам...
а... и еще хрен где запаркуешься у ЦО.
Смогут ли мне отключить ADSL сразу после подключения FTT? (Чует мое сердце, что либо буду сидеть пару дней без
интернета, пока новый) не подключат, либо будут несколько месяцев приходить счета за ADSL и придется к вам бегать 10
раз).
В ЛС вы мне обещали, что АДСЛ отключат сразу и сделают перерасчет.
АДСЛ все еще работает и перерасчет не сделан.
Переключался в ноябре 2010 в Первоуральске с ADSL на оптику. Подключили довольно быстро. Только вот одна странность произошла, что оформили договор на подключение к оптике, т.к. была техническая возможность, но через неделю позвонили из ТП (ЕКБ) на сотовый и сказали, что возможности подключения нет.
Написал на сайте Ютел на почту (вроде попадает коммерческому директору Ютел) . Быстро все возможности нашли. В абонентском отделе перерасчет сделали с АДСЛ аккаунта на оптику. В принципе, если бы не эта странность, то все ок. Довольно оперативно и качественно сработали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)