Уважаемые сотрудники U-tel
объясните мне пожалуйста почему в вашей компании обыкновенная процедура смены тарифного плана
превращается в каторгу?
уже 4 дня общения с тех.поддержкой ни к чему не привели. результат = нулю
какого художника после окончания услуги
тест-драйв в U-кабинете мне сообщают что с 01.08.2011 г. вы будете переведены на Интернет Микс Мегабит + Скорость х8 + Накочайся контентом за 780 р. - этот тариф меня
НЕ устраивает !!!
почему нельзя после окончания тест-драйва абонентов переводить на самый дешевый тариф???
я уж не буду описывать общение с тех.поддержкой, где тебя воспринимают полным
идиотом, когда сообщаешь им что в U-кабинете не возможно сменить тариф
при этом когда выполняешь действия сотрудника и получаешь результат точно такой же
удивляются, просят в течении суток
повторять самостоятельно попытки по смене тарифа
и если не получится, то снова позвонить в тех.поддержку.
последний раз общения с тех.поддержкой меня просто убил.
при описывании сотруднику ситуации, сотрудник выслушав меня сообщил мне ответ
который меня вернул в реальность,
что я живу в ХХ еще веке.
"Вам необходимо прийти в офис компании и написать заявление о смене тарифа"
Заявление мною написано, отдано сотруднику но думаю ответа я буду ждать х.з. скоко дней
Руководство компании U-tel вы куда смотрите.???
самый обыкновенную мою
просьбу Вы превратили в издевательство.
логин 77660283954
тариф на который я хочу что б меня перевели с 01.08.2011 г. «Интернет-микс Мегабит + Скорость х2» за 480 рублей в месяц.
давайте я попробую вам сменить тариф на этот Интернет-микс Мегабит + Скорость х2, больше не каких опций не надо вкл типа сними ограничение или оплати в кредит ???
Тарифный план: Тест-драйв Актив Город
Ваш запланированный тарифный план: Интернет-микс Мегабит + "Бонус - удвоение". Смена на запланированный тарифный план произойдет 1 числа следующего месяца.
Ваш текущий тарифный план действует до 30.09.2011 включительно. С 01.10.2011 тариф
переводится на «Интернет-Микс» c сохранением набора опций, соответствующих вашему текущему тарифному плану, или вы сможете сами выбрать любой из доступных на подключение/перевод тарифных планов. "моя однако довольна" :-D Спасибо сотрудникам U-tel. Эпопея со сменой тарифа закончилась.
Поживем надеюсь спокойно до 30.09.2011 г. ;-)
mit9i, помогите мне тоже!! Всё то же самое, что описывает Начальник - никто кроме меня сменить тариф не может (и звонила, и ходила), но даже и я сама в своём кабинете ничего не могу поменять!! Пишет - произошла ошибка, попробуйте позже. Но я не верю, что это "позже" наконец наступит, так и
проморгаю сроки :weep: Пыталась перейти на Интернет микс за 390 р. + Сними ограничения за 60 р. Если есть возможность, помогите пожалуйста. Мой логин 77660289777.
У меня в кабинете в конце июля была проблема с переключением тарифа в Кабинете. Позвонил 28 июля в ТП. Спросили логин и на какие опции на миксе хочу оставить. Все ОК. Молодцы. Видимо, на кого попадешь. Не настолько компетентны. Думаю, что в каждой конторе есть нормальные люди, а есть ....
У меня не получается зайти в юкабинет, чтобы сменить тариф потому что я забыл пароль. Нажимаю "восстановить пароль" и на емейл приходит письмо со ссылкой и кодом. Перехожу по ссылке на юкабинет!!! но код вводить некуда. Там только окна для логина и пароля. Вожу логин, а вместо пароля - код. И
ничего.
Я так понял что ссылка не туда перенаправляет.
У меня были проблемы с тарифом Интернет-микс Мегабит область + "Сними ограничения" + "Скорость на максимум"
Сделал заявку на другой.
Сейчас проблема исчезла. Можно ли все заявки отменить и с 01.10.2011 оставить на тарифе Интернет-микс Мегабит область +
"Сними ограничения" + "Скорость на максимум"?
В офисе ничего не смогли сделать. И в кабинете нет возможности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)