Только я рассыпалась в восторгах и благодарностях, как снова в колхозе началось утро.
Вчера через несколько часов после грозы включили компьютер, интернет какое-то время был, через полчаса выключился, подала заявку, которая закрылась через короткое время, подала заявку снова, интренет то
работал, то не работал, в основном, конечно, не работал.
Утром проверила - нет. Пришла на работу, заявка благополучно закрылась, проверили - связи нету. Снова оставила заявку. Интернет появился, потом снова пропал.
И так постоянно, авторизатор как светофор - зеленый-красный.
Это
что, называется починили оборудование, как указано в комментарии?
Кабинет - самый хитрый провайдер. Вчера оформить заявку по телефону не вышло, так как они отключили половину голосового меню. Последняя фраза была "переведите телефон в тональный режим". Всё. После этого один раз ждал минут 5, остальные несколько раз перезванивал. Ничего не изменилось. Следующая
фраза о введении логина уже не зачитывалась. Видимо, они отключили автоматический приём заявок, чтобы эти заявки им показатели не портили. А иначе для чего так делать? И вообще, складывается впечатление, что Кабинет работает хорошо только там, где есть другие провайдеры. Безальтернативные варианты
они оставляют на самую последнюю очередь - деваться-то людям некуда, приходится терпеть.
Самое интересное - интернет не работает, а баланс уменьшается. Это при зафиксированной заявке! Они еще и на руку нечисты...
Кабинетовцы подтянулись... минусят...
Самое интересное - интернет не работает, а баланс уменьшается. Они еще и на руку нечисты...
ну, у нас безлимит
понятно, что пересчета за этот светофор не будет
так бы и наплевать, уже бы починили, а не упирались в то, что
на момент звонка инет был в наличии
У меня на прошлой что ли неделе, в понедельник, по-моему, такая фигня была, прихожу, инета нет, звоню в ТП, разговариваем с любезным молодым человеком, проверяем реквизиты и буквально под руками инет появляется.
Как бы ни он, ни я не поняли, что
это было. ;-)
Дозвонился в офис. Из разговора с оператором понял, почему техподдержка вчера отключила автоматический прием заявок.
Оказывается, перерасчёт выполняется автоматически за время от подачи заявки до ее устранения. Так как я, и, по всей видимости, не только я, вчера не смог эту заявку подать, а
автомат по приёму заявок в своей АТС включили только сегодня, и, соответственно, заявка была оставлена сегодня, то перерасчет сделают только за сегодня. За вчерашний день они даже не дёрнутся. Ворьё! :ultra:
Пришел домой. Интернет немного поработал, и опять исчез. Что с :cen: а за провайдер такой непутёвый... Вчера из-за него через GPRS пользовался. Деньги есть на счету, что самое обидное - на два месяца... Уроды, что с них взять... И опять это голосовое меню не удается полностью пройти.
Пришел домой. Интернет немного поработал, и опять исчез. Что с а за провайдер такой непутёвый... Вчера из-за него через GPRS пользовался. Деньги есть на счету, что самое обидное - на два месяца... Уроды, что с них взять... И опять это
голосовое меню не удается полностью пройти.
А что вам мешает через сайт заявку оформить?? Там всё просто.
Влад, я не специалист, и мне сложно судить, но, насколько я понимаю, раз нет других провайдеров - есть объективные инженерные сложности с подключением и обслуживанием в ваших краях. Т. е., не факт, что другой провайдер справился бы лучше.
Сочувствую Вам и автору темы.
Пришла домой, опять нет, опять позвонила, девушка выслушала меня как в первый раз, будто я уже не целый день звоню и заявок в принципе нет, будто меня не ставили на мониторинг.:-)
А потом взял и появился, т.т.т. пока что есть, что дальше будет, не знаю.
Высказывание о Большом брате равнозначно предположению о специальном выключении системы подачи заявки - это паранойя. Никто такой ерундой заниматься не будет.
С месяц назад после тяжелой грозы заявок было
примерно 5% от общего кол-ва абонентов. Это гигантское кол-во, более чем в 10 раз превышающее среднестатистическое. Такого не было уже года 3-4. Так что не надо полагать, что ваши 30 рублей принесут Кабинету и его владельцам процветание и новый Роллс-Ройс.
Цитата: От пользователя: vlad_vp
И вообще, складывается впечатление, что Кабинет работает хорошо только там, где есть другие провайдеры. Безальтернативные варианты они оставляют на самую последнюю очередь - деваться-то людям некуда, приходится терпеть.
Вы
умудрились при верных предпосылках сделать абсолютно неправильные выводы. Если ваш дом находится у черта на рогах, куда другие операторы строить сети не рискнули по тем или иным причинам, и при этом на этом доме/группе домов помимо вас еще полтора абонента, то вполне логично вас будут чинить в
последнюю очередь, просто потому, что в других местах абонентов больше. Могу вам только посочувствовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)