Самого договора нет (либо потеряла, либо не было). На сайте не нашла. В общем, переключилась на другого оператора. Была у кабинета. Каким образом расторгнуть договор? Если просто перестану платить?
Можно же, например, перевести оставшиеся деньги кому-нибудь из знакомых. Заблокировать договор, перевести остатки денег на другой счёт и потом уже идти с паспортом в офис...
Хм, а у меня иная ситуация. Поскольку связь у Кабинета - дерьмо, то держал его как резервный канал. Раз в три-четыре месяца заводил деньги и юзал его, пока на счету не будет минус одна копейка, чтоб 100 руб. на халяву не списывали. В один прекрасный день, по прошествии трёх или четырёх месяцев с
последнего юзания, понадобилось что-то скачать, ... а мой аккаунт отключили. Позвонил, а мне говорят, мол, Вы не пользовались Инетом больше полугода и называют какую-то дремучую дату, на счету у Вас минус 85 (!) рублей и Ваш логин отключили. И я понимаю, что доказать я ничего не могу, не буду же я
хранить чеки от терминалов по полгода, чтоб ткнуть им в рожу, что я платил и юзал их чудесный сервис пару месяцев назад. Вот так, подтёрли статистику за несколько месяцев, списали со счёта виртуальные 85 рублей в минус и адью. :-D
А вы заморачиваетесь походами к ним в офис. Тьфу... :puke:
у меня 2 года висел их договор, в конце концов уболтал принять заявление по е-мэйлу, рсторгли, лучше именно расторгнуть, так сказать воизбежание.... я будучи у другого прова изредка заходил в лк кабины, и заметил, что там трафик с с "моего" ипа небольшой есть, соответственно и остатки копеечек по
тихоньку утекают, а ведь там привязка по мак-адресу и ипу, а у меня другой пров и новое железо, так что делайте выводы
У меня также был тариф помегабайтный и на счету держал ровно минус одну копйку. Делал так специально, ибо не люблю быть кому-то должным. Поэтому списать у меня за левый трафик не могли - оказание услуг при отрицительном балансе приостанавливается. 100 рублей также списать не могли - счёт как бы в
минусе. На этом фоне минус 85 рублей выглядят просто фантастично. Банальное воровство, хоть и виртуальных денег. Кроме того, затёрли статисткику за полгода, где видно, что я пользовался тырнетом недавно. Это простой способ избавления от клиентов, которые активно не пользуюся их услугами.
По
расторжению договора - проблем вообще никаких не вижу. Пишете заяву в двух экземплярах на имя ген. директора конторы, в заяве пишете "Прошу считать договор оказания телематических услгуг № такой-то от такого-то с таким-то расторгнутым с такого-то числа. Можно указать причину, я бы написал "по
причине воровства денег со счёта в размере таком-то". Дата, подпись. Один экземпляр оставляете себе. Со вторым на почту, отправляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юр. адрес предприятия. Всё.
И забудьте об этой конторе и спите спокойно.
И я понимаю, что доказать я ничего не могу, не буду же я хранить чеки от терминалов по полгода, чтоб ткнуть им в рожу, что я платил и юзал их чудесный сервис пару месяцев назад.
Естественно вы ничего не можете доказать, ибо
несете полную чушь.
Никто не будет заморачиваться, и красть ваши 85 рублей. :lol: А потом тереть статистику сертифицированного биллинга.
А если предположить, что якобы нечестный на руку провайдер никак не может быть уверен, что вы не храните чеки и не пойдете с ними в суд, то ваша
история - однозначно вранье.
Единственное, что вас оправдывает - то, что вы возможно просто ламер и где-то просчитались в своей сложной схеме недопущения траты лишних денег.
Цитата: От пользователя: GLSteel Естественно вы ничего не можете доказать, ибо несете полную чушь.
Знаете, когда был клиентом Кабинета, было ещё и не такое. Бабло со счёта в минус списывалось только так. И сертифицированный биллинг никак не мешал это делать. Иногда звонил, ругался,
бабло на счёт зачисляли обратно.
Цитата: От пользователя: GLSteel Единственное, что вас оправдывает - то, что вы возможно просто ламер и где-то просчитались в своей сложной схеме недопущения траты лишних денег.
Вероятность этого, конечно, существует, хотя, учитывая предыдущий
опыт взаимодействия с этой компанией, она мала.
Цитата: От пользователя: M@te да вроде на базовом есть логи трафика, вот и посмотрите откуда у вас минус
А смысл? Если девочка в их офисе смотрит лог и говорит, что активности не было с какой-то дремучй даты и счёт в минусе.
Стало быть, дальнейшая статистика отсутствует. Да и не имеет смысла это уже теперь. Провайдер у меня всё равно давно другой, работает, в отличие от Кабинета, практически без нареканий, деньги со счёта в минус просто так не списывает. А на резерв куплю модем с симкой и всего делов.
По поводу Кабинета у меня тоже слов нет.
Бесплатная опция блокировки на месяц у них стоит 5 руб. так что не надо про них ничего говорить. Сам намучился. При отсутствии связи деньги возвращать очень не любят. Поданные заявки от клиента сразу теряются. Сервер авторизации частенько не доступен.
По поводу Кабинета у меня тоже слов нет.
Бесплатная опция блокировки на месяц у них стоит 5 руб. так что не надо про них ничего говорить. Сам намучился. При отсутствии связи деньги возвращать очень не любят. Поданные заявки от клиента сразу
теряются. Сервер авторизации частенько не доступен.
и ради этого стоило апать тему семилетней давности?
А что люди еще пользуются кабинетом , сейчас много разных провайдеров , я вот живу на Уралмаше и у меня Интерра вполне нормальный провайдер и телик и сам интернет все работает
"Вротцеликом-Кобенед" совсем шизанулись. Перенос точки подключения на новый адрес сделали платным. Вы башкой-то подумали? У всех ваших конкурентов подключение бесплатное, тарифы дешевле. Поэтому после переезда "пока-пока!".
Ну тупыыыыые!
Конкуренты порой говорят: В доме на Х квартир уже есть два провайдера [Дом.Ру и Ростелеком, прим.], так что коммерческие перспективы адреса делают задачу по его подключению низкоприоритетной.
Тогда приходится
лохматит монтажников, лезть с ними на чердак и прокладывать "последнюю милю" как для себя :-( Иных вариантов нет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)