Был сегодня в офисе Ютела и оставил там под роспись претензию следующего содержания:
04.02.2006 года я заключил с Вашим предприятием Дополнительное соглашение к договору от 07.07.2005 года на услугу «Домашний интернет» и некоторое время ею пользовался.
В 2008 году я перестал и в
дальнейшем не пользовался услугой Интернет от вашей компании, так как было установлено другое оборудование другого оператора связи, который и предоставлял в дальнейшем мне услугу доступа в Интернет, что можно установить с помощью технических средств контроля доступа в сеть Интернет.
Тем не
менее, мне регулярно приходили счета с требованием оплатить фактически не оказываемые мне услуги.
В виду высокой занятости, у меня долго не было времени посетить Ваш офис и приостановить действие услуги.
26.12.2009 г. я был в Вашем офисе по адресу ул. 8 Марта, 149, где погасил
существующую на тот момент задолженность, хоть и не считал ее обоснованной и оформил письменное требование приостановить оказание услуги Домашнего интернета.
05.01.2010 г. мне снова был выставлен счет на оплату услуги Домашнего интернета.
Оплачивать этот счет и последующие я не стал,
поскольку считал и продолжаю считать их необоснованными и незаконными.
Тем не менее, по просьбе своей супруги, многодетной матери, которой доставляли психологический дискомфорт постоянные требования погасить якобы имеющуюся у меня задолженность, в декабре 2010 года я снова оплатил якобы
существующий на тот момент долг.
И снова в феврале 2011 года к нам пришла квитанция с требованием оплаты фактически давно не оказываемой услуги.
Требую расторгнуть Дополнительное соглашение от 04.02.2006г. на оказание услуги «Домашний Интернет», аннулировать ко мне все текущие финансовые
претензии связанные с этой услугой, а также прекратить их предъявлять за эту услугу в будущем.
В случае отклонения моей претензии или не рассмотрения ее в установленный законом срок, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать
возмещения понесенных мной убытков и компенсации морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О защите прав потребителей», а также буду обращаться в Прокуратуру с заявлением о вымогательстве и незаконном обогащении.
Приложения: копии соглашения,
квитанций.
Вместо расторжения соглашения о предоставлении услуги интернета мне предложили подписать заявление на заключение договора блокирования услуги интернета, потому что без этого якобы расторгнуть соглашение невозможно. Поскольку мне не интересны внутренние бюрократические
проблемы Ютела, я от этого "заманчивого" предложения отказался.
Жду ответа от руководства УСИ. :ultra:
В 2008 году я перестал и в
дальнейшем не пользовался услугой Интернет от вашей компании, так как было установлено другое оборудование другого оператора связи, который и предоставлял в дальнейшем мне услугу доступа в Интернет, что можно
установить с помощью технических средств контроля доступа в сеть Интернет.
Тем не
менее, мне регулярно приходили счета с требованием оплатить фактически не оказываемые мне услуги.
сам себе буратино. Договор есть,сам не расторг - обязан выполнять.
Цитата: От пользователя: eholot
И снова в феврале 2011 года к нам пришла квитанция с требованием оплаты фактически давно не оказываемой услуги.
договор не расторгнут. Услуга оказывается. Ваша проблема что вы ей не пользуетесь.
Цитата: От пользователя: eholot
В случае отклонения моей претензии или не рассмотрения ее в установленный законом срок, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать
возмещения понесенных мной убытков и
компенсации морального вреда причиненного нарушением прав потребителя на основании ст.15 закона РФ «О защите прав потребителей», а также буду обращаться в Прокуратуру с заявлением о вымогательстве и незаконном обогащении.
Приложения: копии соглашения,
квитанций.
просто
поржал.
Цитата: От пользователя: eholot
Вместо расторжения соглашения о предоставлении услуги интернета мне предложили подписать заявление на заключение договора блокирования услуги интернета, потому что без этого якобы расторгнуть соглашение
невозможно
логично. Сделают пересчет долга и выкатят итоговую цену.
Если нет то, отвечу.
Договор мало того, что читал когда подписывал, он и сейчас лежит передо мной.
По тексту договора и в соответствии с действующим законодательством, абонент вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии
оплаты оператору фактически понесенных им расходов.
Пускай обоснуют свои претензии документально - какие затраты они несут при отсутствии использования услуги.
утиль предоставляет вам согласно договору услугу интернет и ваше право пользоватся ей или нет. При этом предоставление услуги, пока в силе договор, должно быть оплачено.
То, что вы не разорвали договор - чисто ваша проблема.
Теперь буите оплачивать. Так же советую не читать договор самому, ибо как я вижу вы ниче в этом не смыслите, а показать его юристу, чтоб он вам объяснил весь бесперспективняг вашей затеи.
Почему вместо заявления на расторжение было написано заявление на приостановление? Потому что не собирались расторгать, очевидно же. Не знаю, как вы в суде планируете доказывать обратное.
утиль предоставляет вам согласно договору услугу интернет и ваше право пользоватся ей или нет. При этом предоставление услуги, пока в силе договор, должно быть оплачено.
То, что вы не разорвали договор - чисто ваша проблема. Теперь буите
оплачивать. Так же советую не читать договор самому, ибо как я вижу вы ниче в этом не смыслите, а показать его юристу, чтоб он вам объяснил весь бесперспективняг вашей затеи.
А у юриста ютела - такое. А теперь подумайте, кто чаще разбирает подобные конфликты, ваш юрист или юрист ютела? Вероятность победы - крайне низка, честно предупреждаю.
Цитата: От пользователя: Мифический Человеко-Месяц
Почему вместо заявления на расторжение было написано заявление на приостановление? Потому что не собирались расторгать, очевидно же. Не знаю, как вы в суде планируете доказывать обратное.
Потому что это была не единственная услуга
оказываемая мне Ютелом. Тем не менее, не смотря на блокировку, данная услуга продолжала мне принудительно оказываться, что противоречит действующему законодательству.
какие затраты они несут при отсутствии использования услуги.
согласно договору порт занят. Раз порт занят - его не отдать другому. Идет потеря денег, ибо можно было бы подцепить перца, кто башлял бы. Итог -
упущенная финансовая выгода ну скажем в лям рублей. Буквально таки требуем погасить задолженность и оплатить компенсацию :-)
Цитата: От пользователя: Мифический Человеко-Месяц
Мне кажется, никакого принуждения нет. Захотели - расторгли договор, и все ок.
"Правила оказания телематических услуг связи"
п.48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора
приостановить оказание телематических услуг связи абоненту.
"Правила оказания телематических услуг связи"
п.48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту.
отлично. А теперь найдите еще что они
не должны взымать плату и прощать долги :-)
"... В случае неоплаты или несвоевременной оплаты Услуг по настоящему Договору Абонент уплачивает Оператору связи с суммы, подлежащей оплате неустойку в размере 1% стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг связи, за
каждый день просрочки вплоть до погашения задолженности.."
Что за нелепые фантазии?
В тексте претензии черным по белому написано, что полтора месяца назад я оплатил якобы имевшуюся задолженность после года! неплатежей и без всяких
коллекторов. С какой стати можно вообразить, что спустя полтора месяца после погашения якобы имевшейся задолженности могут возникнуть на пороге коллекторы? Откуда такая попоболь? Вы вообще кто? То, что не юрист, я уже понял. Каким образом вы связаны с Ютелом?
советую задуматся про определение "расчетный месяц".
Цитата: От пользователя: eholot
С какой стати можно вообразить, что спустя полтора месяца после погашения якобы имевшейся задолженности
могут возникнуть на пороге
коллекторы?
ну, через полгода по договору возникнут репомэны :-)
Цитата: От пользователя: eholot
То, что не юрист, я уже понял.
точно челе ? :-) я утрированно пишу для вас, ибо ни один взрослый и
уважающий человек не будет писать подобные вашему высеры в инете, тем более на Е1, а просто придет с юристом в ЦУС и решит проблему на месте.
26.12.2009 г. я был в Вашем офисе по адресу ул. 8 Марта, 149, где погасил
существующую на тот момент задолженность, хоть и не считал ее обоснованной и оформил письменное требование приостановить оказание услуги Домашнего интернета.
05.01.2010 г. мне снова был выставлен счет на оплату услуги Домашнего интернета.
Оплачивать этот счет и последующие я не стал,
поскольку считал и продолжаю считать их необоснованными и незаконными.
Для тех кто в танке объясню на пальцах.
26.12.2009 погашена задолжность на момент 01.12.2009. (см.определение расчетного месяца) И написано требование приостановить услугу.
Услуга приостановлена, но на момент 01.01.2010 возникает задолжность по услуге с 01.12.2009 по 26.12.2009.
Оплачивать которые афтор не стал, тем
самым наматывая процент и проблемы :-)
ибо ни один взрослый и уважающий человек не будет писать подобные вашему высеры в инете, тем более на Е1, а просто придет с юристом в ЦУС и решит проблему на месте.
В ЦУС я был - там не с кем решать проблемы, поскольку в наличии
только девочки-роботы, знающие только как заполнять их собственные бланки и взимать плату.
Аналогичная проблема между тем имеется не только у меня. Даже на Ютеловском сайте в их вопросах и ответах имеется похожая история.
Ну и потом, народ должен знать своих героев (местных
провайдеров). Я имел дело уже с несколькими местными провайдерами, но настолько неадекватный сервис видел только у Ютела.
Вы так и не пояснили, каким образом связаны с Ютелом.
В ЦУС я был - там не с кем решать проблемы, поскольку в наличии только девочки-роботы, знающие только как заполнять их собственные бланки и взимать плату.
вы в курсе, что даже у роботов есть начальство ? :-) и такие вопросы решает оно.
И добиться личной аудиенции проблем не составляет.
Цитата: От пользователя: eholot
Аналогичная проблема между тем имеется не только у
меня. Даже на Ютеловском сайте в их вопросах и ответах имеется похожая история.
а вы меньше от туда
черпайте и побольше думайте.
Цитата: От пользователя: eholot
Ну и потом, народ должен знать своих героев.
пока на геройство не тянет :-) Тем более что несколько выше я пояснил Вам вашу же ошибку.
Цитата: От пользователя: eholot
Вы так и не пояснили, каким образом связаны с Ютелом.
расслабтеся :-) если вы меня забодать не можете, как вы собираетесь забодать в суде десять таких же как я ? :-)
Порт который закреплен за Вами не святым духом питается, обслуживающему персоналу зарплату необходимо платить, магистральщику...
Так приезжают в рабочее время, значит Вы договорились на работе и сидели дома ожидая монтера
Вы о
чем вообще? Технология ADSL использует для передачи данных существующую телефонную линию. Счета за пользованием телефоном оплачиваются, соответственно и оплачиваются расходы на эксплуатацию линии связи.
С какой стати мне самому сидеть дома ожидая монтера - у меня большая семья и монтера есть
кому дожидаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)