Друзья, проясните, пожалуйста, ситуацию кто в курсе.
Есть 3 пятиэтажных дома на небольшом пятачке в самом центре города (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а). Из провайдеров только Кабинет.
Больше никто нос не сует. Это при том, что на расстоянии 100 метров в округе в домах есть по три
провайдера. Малышева 71 а - Кабинет, Экстрим и Планета, Киностудия -Кабинет и Инсис., Бажова 122 -Кабинет, Инсис, Ютел.
Кабинет превратился в абсолютно совковую организацию (пользовался их услугами 5 лет назад так что могу сравнить). Сравниваю с тем же Инсис - Небо и земля. Количество
недовольных Кабиной в домах (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а) зашкаливает.
Но! Ни один провайдер не имеет в своих планах подключение этих домов. Конкуренция среди провов вроде нехилая. А тут три дома в самом центре и - тишина.
Спрашивается - что за фигня? И как ситуацию можно исправить?
Есть 3 пятиэтажных дома на небольшом пятачке в самом центре города (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а). Из провайдеров только Кабинет.
Как вы себе представляете "сговор провайдеров", в соответствии с которым вас не будут подключать? Ну то есть
зачем это кабинету - можно понять, а остальным участникам сговора это зачем?
Цитата: От пользователя: rizen
Кабинет превратился в абсолютно совковую организацию (пользовался их услугами 5 лет назад так что могу сравнить).
Я тоже пользовался. Он как раз
тогда сломался на несколько недель у всего города. Щас ломается максимум на несколько часов 1-2 раза в год.
Цитата: От пользователя: rizen
Спрашивается - что за фигня? И как ситуацию можно исправить?
Пятиэтажки подключать невыгодно. Исправить? Купите
другую квартиру.
Как вы себе представляете "сговор провайдеров", в соответствии с которым вас не будут подключать? Ну то есть зачем это кабинету - можно понять, а остальным участникам сговора это зачем?
Отчего же. Возможно есть некие участки где сферы
поделены - Мы тут на вашу землю не идем, а вы здесь дайте нам работать. Раньше ведь так и было, правда? ;-)Но сейчас это действительно больше на паранойю похоже.
Цитата: От пользователя: И сном, и духом
Щас ломается максимум на несколько часов 1-2 раза в год.
Я не
про поломки. А про отношение к клиенту. Про техподдержку. Про тарифы.
Цитата: От пользователя: И сном, и духом
Пятиэтажки подключать невыгодно. Исправить? Купите другую квартиру.
Извините, на правду непохоже. Живу сейчас в пятиэтажке в центре - Луначарского
189. За три года последних подключились три провайдера (Инсис, Кабинет, Дом). А жильцов там поменьше чем на Ленина. А по поводу невыгодно - раньше безлимит по 600 было невыгодно. А сейчас стало выгодно.
самое сложное для провайдера не только окупаемость 5ти этажек, а заключить договор с обслуживающей дом компанией (УК, ТСЖ, ЖЭК, РЭМП)
УК та же что и на Луначарского 189 - УК ЖКХ Октябрьского района. Тут проблемы с заключением
договора ни у кого не возникло. К сожалению, это тоже не подходит как причина.
Например, кабель тянуть далеко, или еще что-нибудь в этом духе.
Может конечно и так. Только это не серьезно как-то. Ленина 52/3а - протянули. А вот на Ленина 52/1а - не можем. Кабеля 100 метров не хватает. :-D У остальных
провайдеров кабели короткие? У кабины самый длинный? :-D
Есть 3 пятиэтажных дома на небольшом пятачке в самом центре города (Ленина 52/1а,52/2а,52/3а). Из провайдеров только Кабинет.
есть еще и скайнет по этому адресу, но в него лучше не надо, лучше кабинет.
Притом что по вашему адресу
он замечательно работает, недавно меняли ип адреса, видимо модернизация была.
Цитата: От пользователя: rizen
Ну 52/3 и 52/2 подключен экстримом, правда офисники на 1-м. Может как физиков подключат...
Притом что по вашему адресу он замечательно работает, недавно меняли ип адреса, видимо модернизация была.
такое ощущение что почти по всему адресу знаете где и что как работает :-D а по сабжу у знакомого инет там от кабинета, что до
модернизации, что после не жалуется на качество, всем доволен...
такое ощущение что почти по всему адресу знаете где и что как работает
ну конкретно по этому адресу кабинет юзал лично как юрлицо...
качество, а главное стабильность радует.
но как известно в кабинете все зависит от сегмента
и района.
Кабина по качеству еще более-менее по этому адресу. В кабинете с отношением к клиенту - беда.
Например, недавно поменяли ip адрес. Интернетом у меня пользуются только родители - как и что там сделать самим - не знают. Зовут. Ну, думаю, не беда - сейчас позвоню в техподдержку и узнаю новый
ip. А хрен. Автоинформатор мне говорит - по вашему логину задолженность (молчание) рублей. И обрывает. Что за задолженность такая волшебная? Звоню в техподдержку снова - туда, где узнают свой логин (больше выбора нет). объясняю ситуацию - говорю - мне только узнать новые реквизиты нужно. Отвечают -
звоните в абонентский отдел с 10.00 в будний день там узнаете сумму задолженности, потом звоните в техподдержку - узнавайте новый ip.
Спасибо, говорю, родная.
То есть, если денег на счете нет - техподдержки нет. Сумма задолженности неизвестна. А узнать баланс только в абонентском
отделе. А в личный кабинет не заходит - ip -то поменяли.
Здорово. Кстати, подобное было когда связь пропадала. Но там настойчиво автоинформатор говорил что у нас все в порядке (уже не помню под каким соусом) и скидывал телефон.
Еду домой, там под Инсисом захожу в личный кабинет
компании Кабинет. Узнаю новые реквизиты, провожу консультации по телефону с родителями (кто делал - тот поймет :-).
В общем, бред.
В том же Инсис все проще - позвонил - тебе ответили. Проблема решена за 2 минуты.
Но кабина не ищет простых путей.
В личный кабинет можно зайти под любым ip адресом. Доступен даже с сетей других провайдеров. Единственное надо знать логин и пароль. Когда зайдете, то там можно посмотреть ваш ip адрес и баланс.
а в личном кабинете, в контактной инфе указан действующий почтовый ящик? на него должно быть заранее выслано письмо с сроками изменения ip и новыми реквизитами. Оставляйте актуальную контактную информацию и проблем таких не будет.
а в личном кабинете, в контактной инфе указан действующий почтовый ящик? на него должно быть заранее выслано письмо с сроками изменения ip и новыми реквизитами. Оставляйте актуальную контактную информацию и проблем таких не будет.
Дело не в том, что не все данные были заполнены, а в нежелании идти навстречу клиенту. Клиенты бывают разные - все поля заполнены и не все. Понимающие и нет. Знающие вопрос и думающие что его знают. Компания должна иметь подход к каждому.
Я вообще могу позвонить с вопросом: "А че-то я
тут кнопку включил и нече не видно" и мне адекватная поддержка должна быть оказана.
Электронный указан не был. Родители на момент подключения не знали что такое почтовый электронный ящик - соответственно он занесен не был.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)