Действиям своих монтажников, которые выламывают щитки для прокладки интернет-кабеля при подключении нового абонента.
В частности сегодня, при подключении адреса Белинского 218/1 пара монтажников не утруждая себя поиском ключей от щитков тупо отгибала их.
Монтажникам было сделано
замечание - реакции никакой.
Естественно после прокладки кабеля приведение щитков в то состояние, которое было до их визита взяли на себя жильцы, поскольку щитки и их содержимое находится в коллективной собственности.
Но......после такого варварского поведения ваших монтажников - вам
больше нечего делать в нашем доме до тех пор, пока вы не научите своих монтажников уважать наше имущество.
Так же хотелось бы получить объяснение произошедшего.
Хотелось бы услышать мнение абонентов вашей компании - это устоявшаяся практика или единичный случай.
с 1 января 2011 года!
На экранах ваших мониторов....,
новое реалити-шоу от провайдера Скайнет - "Подключить. любой. ценой!"
Подключайтесь к Скайнет сейчас и любуйтесь нашим шоу бесплатно и в любое время!
Не стоит ждать и тянуть...,
места для поедания
попкорна ограниичеееныыыы!
Собственно говоря итог:
Представители данной компании прекрасно видели моё сообщение, но не сочли нужным принести извинения на этом форуме. Достаточным бы было написать, что с монтажниками проведена беседа о том, что нужно уважать чужую собственность.
Хотя бы для соблюдения
формальности.
Из этого можно сделать вывод об отношении к потенциальным клиентам.
Времени было предоставлено достаточно.
Поэтому компании Скайнет в нашем подъезде делать нечего до тех пор, пока вы не научитесь культуре и уважению к чужой собственности.
как были закрыты щитки?на штатный замок или самоповешенные?
А какое это имеет отношение?
Штатные замки есть только в новых домах. Во всех остальных замки навешивают УК или жильцы.
При монтаже провайдер оставляет заявку на
работы в ЖЭУ, берёт ключи у дежурного диспетчера от щитков и чердака.
Так же провайдер, при проведении монтажных работ, предупреждает клиента об обеспечении доступности к щитку на своём этаже.
Ничего из перечисленного сделано не было - заявки нет, ключи не получались.
До этого момента ни у одной компании или провайдера не было проблем с доступностью к щитку - Голден, Руском, Твоё ТВ, Домофон, Ютел....
Более того, провайдер Евротел проложил свой кабель-канал для подключения абонентов.
И никто из вышеперечисленных компаний не взламывал
щитки.
штатные замки или запоры есть на всех щитках и у уважающих себя монтажников всегда есть набор ключей от разных типов.
а если каждый жилец возжелает навешать на подъезд ,щиток и т.п свои
амбарные запоры,то хрена ли обижаться потом,кто ж за вами будет бегать и ныть-"дайте ключ" люди так то работают,заняты...
угу.. тоесть ходят с разводящим с 4-й групппой ? :-) и журналы на иструктажи есть ? :-) и бумага из электросетей что разрешается проведение ЛВС через их коммуникации ?
не смешите мои
тапки.
Собственно говоря поднятый вопрос не оставлен без внимания и на данный момент имеется:
По данным юридического отдела управляющей компании за Скайнетом числится офигительная задолженность, что даёт право демонтировать их оборудование.
Есть предписание не предоставлять компании Скайнет
ключи от подъездов, этажей и технических помещений (предписание находится в ЖЭУ)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)