Добрый день.
В этой ветке форума вы можете оставить свои вопросы по подключению к сети «Планета», об услугах и тарифах, а также получить консультацию специалистов компании.
Будем рады оказать помощь в решении возникающих вопросов.
1. Почему не вводится посуточное списание за услуги? Вряд ли соцопрос покажет, что это плохая идея. Доложили, что уже ввели.
2. Зачем для перерасчета писать заявление в офисе? Некоторым провайдерам вполне достаточно заявки в техподдержку.
3.
Почему у вебурга по этим данным http://уралвеб.ру/rating/stat/index.php?resourse=130055&mode=7 большая часть посетилей - не из нашей страны, и почему проект отказался от домена ру? Это ведь якобы местный портал?
4. Почему вместо того, чтобы осчастливить своим присутствием различные районы
нашего города, которые грезят о приходе такого замечательного оператора, Планета начала экспансию в другие города?
http://www.planeta.tc/ekb/articles/customer/paymen...
Для оплаты услуг необходимо подключиться к системе дистанционного управления финансами (интернет-банк) любого из следующих банков:
ОАО «Альфа-банк», телефон (800)
2000-000
ОАО «Банк24.ру», телефон (343) 222-22-22;
ОАО «УралТрансБанк», телефон (343) 370-19-01;
ОАО «СКБ-банк», телефон (343) 355-75-75;
ОАО «УБРиР», телефон (343) 264-46-44;
ОАО «Промсвязьбанк», телефон (343) 278-07-07;
ОАО «ТрансКредитБанк», телефон (800)
200-8-222.
Весь Уралмаш - весна 2011 года. Зимой к сожалению массово оптику не покидаешь. Подготовкой будем заниматься.)
Цитата: От пользователя: И сном, и духом
1. Почему не вводится
посуточное списание за услуги? Вряд ли соцопрос покажет, что это плохая идея. Доложили, что уже ввели.
+1
Цитата: От пользователя: И сном, и духом
2. Зачем для перерасчета писать заявление в офисе? Некоторым провайдерам вполне достаточно заявки в техподдержку.
Бухгалтерия требует. Если нет нашей вины в простое - просто так деньги просто не имеем права вернуть.
Цитата: От пользователя: И сном, и духом
3. Почему у вебурга по этим данным http://уралвеб.ру/rating/stat/index.php?resourse=130055&mode=7 большая часть посетилей -
не из нашей страны, и почему проект отказался от домена ру? Это ведь якобы местный портал?
Не могу однозначно ответить на первую часть вопроса.
Гугль Аналитик показывает совершенно другие цифры, порядка 85-90% посетителей - Свердловская область.
А с другой стороны -
это разве плохо? Портал набирает популярность, он интересен не только жителям Екб и Уральского региона.
Изменения зоны были запланированы давно, более года назад. Мы считаем зону .net более престижной, она лучше подходит для дальнейшего развития проекта.
Цитата: От пользователя: И сном, и духом
4. Почему вместо того, чтобы осчастливить своим присутствием различные районы нашего города, которые грезят о приходе такого замечательного оператора, Планета начала экспансию в другие города?
Потому что в Екб стало сложно осваивать
новые районы - как в части получения разрешений на строительство, так и в части затрат.
Потому что отдача в городах области более высокая, и нам это более выгодно.
Но развитие в Екатеринбурге не остановлено, мы каждый месяц подключаем несколько десятков новых домов, и в 2011 году
планируем и дальше продолжать строительство.
Планета - СУПЕР!!!
Пользуюсь услугами Вашей компании уже более 8 месяцев, и даже не думаю уходить!
Планета - Лучший провайдер!!! В Екатеринбурге Вам нет равных!!!
Так держать!!!
Бухгалтерия требует. Если нет нашей вины в простое - просто так деньги просто не имеем права вернуть.
Очевидно, у других провайдеров, где перерасчет делается по заявкам в техподдержку, бухгалтерия лучше подчиняется руководству и ничего
не "требует", во всяком случае, пока ее не заставляют нарушать законодательств. Или есть какой-то закон, по которому нельзя делать перерасчет без визита абонента в офис? :-)
Очевидно, у других провайдеров, где перерасчет делается по заявкам в техподдержку, бухгалтерия лучше подчиняется руководству и ничего не "требует", во всяком случае, пока ее не заставляют нарушать законодательств. Или есть какой-то закон, по
которому нельзя делать перерасчет без визита абонента в офис?
Я уже ответил.
"У других" может быть и по другому.
У нас так. И по обращению в тех поддержку тоже перерасчет делается, но только если проблема была на стороне оператора и ее устранение заняло больше 3-х суток с
момента обращения.
Вопрос был в том, почему у вас так. Видимо, вы не хотите озвучивать очевидное объяснение "потому что мы не хотим облегчать абонентам процесс возврата денег, они нам и самим нужны", так?
Вопрос был в том, почему у вас так. Видимо, вы не хотите озвучивать очевидное объяснение "потому что мы не хотим облегчать абонентам процесс возврата денег, они нам и самим нужны", так?
Вы хотите услышать то что Вы хотите услышать, или
ответ на вопрос?
Я уже ответил.
И да, деньги нам нужны, так же как и Вам, и всем остальным.
Мы прекрасно отдаем себе отчет в том что это не удобно.
Подумаем как сделать и удобно, и чтобы потом нам не стало неудобно перед проверяющими органами.
Цитата: От пользователя: neutron
Можно купить (взять в аренду) только телеприставку «AMINO 130», а вместо длинка использовать собственный ASUS RT-N12 c прошивкой dd-wrt?
Сейчас пока нельзя, но вот вот будет можно. Главное чтобы Ваш маршрутизатор умел пропускать
через себя мультикаст.
Цитата: От пользователя: Space Vorobey
Когда будете подключать ВИЗ в районе улицы Пирогова?
Виз планируем подключать в следующем году, но более точно сказать не могу. Не от нас зависит...
Здорово было бы иметь возможность отказаться от услуг "настройщика". Вот сижу жду звонка от человека с волшебными циферками которые я в состоянии сам прописать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)