Собственно тема. Ну правда хотел бы узнать еще может есть другие провайдеры, которые смогут подключить на Онуфриева. Хотя насколько я знаю тут присутствуют только вышеозначенные.
И не надо меня отсылать к поиску я его уже пользовал, просто интересует последняя инфа: изменилось ли что-либо у
данных провайдеров к данному моменту или нет.
Во-первых не первый год не рынке, как следствие - широкий спектр услуг и покрытия; во-вторых, приемлемые цены; в-третьих, хорошее качество обслуживания; в-четвертых, постоянное совершенствование работы.
Загляни : http://www.isnet.ru/
Во-первых не первый год не рынке, как следствие - широкий спектр услуг и покрытия; во-вторых, приемлемые цены; в-третьих, хорошее качество обслуживания; в-четвертых, постоянное совершенствование работы.
Я свидетель что совершенствовуется Инсис от хорошего к лучшему и наилучшему. В то время как аппонент от "отвратительно" к "кое как" сейчас достиг "более менее" и
скоро возможно будет "нормально". Это конечно субьективные оценки пользователей обоих провайдеров, но они видимо и требуются..
Про Инсис ничего говорить не буду, т.к. не знаком ни с кем, кто бы там работал
Прикольный подход судить о работе провайдера по знакомым, которые там работают )))))
Вы попробуйте со стороны юзера!!! Подозванивайтесь в Кабинет после
каждого небесного пука... подождите... еще подозванивайтесь... еще подождите... послушайте умные слова обьясняющие что вы дурак... и в результате наслаждайтесь тем что порт в хабе таки переткнули... наслаждайтесь до следующей грозы и повезет если без потерь работать будет. Причем и зимой связь со
шлюзом частенько пропадает! Мне лично повезло не быть клиентом Кабинет, но есть друзья и знакомые (более чем 5) там и мнение у всех одинаковое :-(. Вы скажете почему мол они не переключаются - некоторые уже переключились (один именно в Инсис), у других есть обьективные причины ПОКА препятствующие
этому. Ну и улучшилась работа Кабинета в последнее время это факт это к "изменилось ли что-либо у данных провайдеров к данному моменту". Возможно если с деньгами совсем плохо, то и к ним хорошо я цены не сравнивал.
И с другой стороны есть друзья в Инсисе (3), у которых притензии к провайдеру в
сравнении просто смешны, это не претензии даже, а пожелания. Авторизатор вот хороший и удобный сделали говорят...
Щас вот обвинит меня ктонить в том смысле что мол САМ не знаешь не лезь. Знаю, в гостях был регулярно, пиво пил долго, видел собственными глазами и разговоры с техподдержкой слышал
:-)
А я с какой стороны пробую? Именно со стороны юзера и пробую, сам работаю в кабинете и ничего против не имею.
Давно уже нет ничего такого, а говорить со слов каких-то там друзей некрасиво.
Кабинет на ЮЗ рулит.
Не со слов! Я САМ ПРИСУТСТВОВАЛ ПРИ
МНОГОКРАТНЫХ ОТСУТСТВИЯХ СВЯЗИ И РАЗГОВОРАХ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ. Некрасиво перевирать слова аппонента.
Цитата: От пользователя: Путник
Кабинет на ЮЗ рулит.
Фраза и особенно словечко "рулит" из лексикона недорослей. Жаль если в данной конторе таких работников
большинство.
Так как я сказал все что мог по теме, то умолкаю.
Фраза и особенно словечко "рулит" из лексикона недорослей
Говорим про недорослей , а по мойму сами долеко не ушли :-)
D
Цитата: От пользователя: FN
у других есть обьективные
причины ПОКА препятствующие этому
случаем не из-за того , что все усраивает в Кабинете. ? :-)
Цитата: От пользователя: FN
знакомые (более чем 5) там
Цитата: От пользователя: FN
друзья в Инсисе (3),
Странно судим , в кабинете более чем 5 , а в инсисе всего лишь 3 ? Какой-то не правельный у Вас критерий оценки.
А, ли, не из-за того , что Вы не подключенны Кабинету, хвалите Инсис ? Завидуем друзьям ;-) ?
P.S К Инсису и к Кабинету , отношение
одинаковое , просто поражают меня такой тип людей "Доросль" блин :-d :-d
Ну и правильно, какие могут быть вопросы.
Работаю в кабинете как юзер, и не надо передергивать.
Или как правильно будет "работаю у кабинета", "работаю на кабинете", "работаю кабинетом"?
Цитата: От пользователя: FN
слова аппонента.
Цитата: От пользователя: FN
В то время как аппонент от "
Оппонент будет правильнее. В первый раз я думал, что это опечатка, сейчас сделаю замечание.
Цитата: От пользователя: FN
Так как я сказал все что мог по теме, то умолкаю.
Слава богу.
Цитата: От пользователя: Falken
просто поражают меня такой тип людей
Полностью согласен. Дежурит у тех друзей и у этих друзей и
запоминает разговоры с техподдержкой....
:-d
Дык чего отмечаться то?
Монополизм сплошной тилинет на Ю-З 8(
Отсюда и отвратное отношение к клиентам
было бы по 2-3 провайдера на дом ....
;-)
Наприер один ethernet, второй радиодоступ
третий по модемам разного вида и цены
а то кругом куча заводов, а они все военные
и варятся в собственном соку 1го отдела ;-) .
ни оптики от них ни радиодоступа
и тому же инсис мешают в нашу сторону идти
Каждый день общаюсь с пользователем Теленета на ЮЗ. Он человек спокойный и не вредный, даже ругается вежливо. И особой нужды в доступе к интернет не имеет. Поэтому рассказывает о своих отношениях с Теленетом с юмором.
Но то, ЧТО он рассказывает удивляло неоднократно. Не буду пересказывать
все это, просто скажу, что все выше сказанное про Теленет негативное - звучало и от этого человека многократно.
Я ушел от Инсиса на ВИЗе в кабинет.
Инсис достал своим отношением к клиентам, знаю не по словам друзей, а по опыту.
Полгода в кабинете, пока нравится намного больше.
А можно конкретизировать?
Я в прошлом своем сообщении не написал, что пользуюсь услгами от Инсис. Причем очень давно.
Все значительные траблы - вроде как на памяти.
Можете уточнить, в чем Инсис плохо относится к клиентам? В чем это выразилось?
Или это просто обычный черный пиар?
То, что я писал о ситуации в Теленете с моим знакомым - я могу изложить в более-менее подробных деталях (не стал этим заниматься, чтобы не разводить здесь чернуху и не поливать помоями провайдера, услугами которого не пользовался, но если надо -
легко).
А как насчет про Инсис?
Хотя бы укажите в каком сегменет Вы были.
А может просто не были? ;-)
Небыло меня да и щас бы не сунулся еслиб не позвали :-).
Тут все уже сказано. FN однокласник моего брата, знакомые у нас общие в том числе и среди юзеров Кабинета. Все
что он сказал для меня очевидно. Слово "дежурит" звучит явно умышленно оскорбительно, не понимаете разницы между дежурить и дружить и ходить в гости друг к другу да и Бог с Вами, господа довольные Кабинетом.
Кабинет этим летом работает значительно лучше чем прошлым, по крайней мере на
Ботанике - тоже факт.
Цитата: От пользователя: Навуходоносор
Или это просто обычный черный пиар?
Разве могут быть сомнения? :-)
Сразу бросается в глаза "отношение к клиентам", а не то что связи нет регулярно. Вроде большая разница когда у тебя нет связи и
когда тебе не нравится как тебе попу облизали. Возможно Кабинет на ВИЗе работает и лучше Инсиса этого не знаю, но "отношение к клиентам" это звучит сильно расплывчато.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)