Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался, может быть?
резко упала скорость, со внутренних ресурсов (P2P) - максимум 400-500 кБ/с, с внешних - максимум 70 кб/с. speedtest.net (понимаю, что далеко не истина в последней инстанции, но все же) - выдает download 0,1 mB/S, до этого было 16-17
стабильно. При попытке попинговать шлюз - 5-10% потерь, внешний источник - 10-30. В техподдержку дозвониться нереально - железная тетка просит набрать логин и нажать звездочку, что я и делаю, после этого тишина. Заявку на сайт оставил, в почту пришло подтверждение что она есть - дальше тоже тишина.
Что делать - хз...
Извините что влезаю в вашу тему, у меня провайдер кабинет,
может мне кто ссылку кинуть на каталог с фильмами внутри кабинета(чето завернула как)..
заранее спасибо
мне бы хотя бы так уж:-) вчера вообще жесть была - с P2P 13 кБит/сек, с 4PDA тянул файлик - 15-20кБит/сек. Спидтест не сфотографировал, но показывал 0,1-0,2 даунлоад. Грешным делом стал уже думать на свою железку (ASUS
RT-N16), хотя раньше он поводов не давал, на всякий случай выкинул его, законнектил комп напрямую - те же самые показатели.
Написал еще раз заявку на сайте кабинетовском. Если
Цитата: От пользователя: Art-Life
кабинет смотрит форум
то на всякий случай
договор k123853, безлимитный стандарт.
Скорее всего:
У вас после перепрошивки роутера мак-адрес сбросился в дефолтный.
Необходимо сделать clone mac на тот, который написан на обороте вашего роутера.
Почему местная то скорость меньше и пинг огромный? Невозможно ни в CS нормально поиграть, ничего сделать...Играю на
серверах кабинетовских, причем, пинг зашкаливает, поиграть нормально нет возможности...
В техподдержку оставлял заявку, сказали, что потерь на канале не выявлено, пинг шлюза тоже потерь не выдает...
И что делать? Лазить на все сайты, кроме местных и играть на всех серваках, кроме
местных?? :-(
support@telenet.ru пишет:
> Здравствуйте.
>
>
>> 02.11.2010 17:12, support@telenet.ru пишет:
>>
>>> Здравствуйте.
>>>
>>>
>>>> support@telenet.ru пишет:
>>>>
>>>>> Здравствуйте.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 02.11.2010 10:40, support@telenet.ru пишет:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Здравствуйте.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> АААААУУУУУУУУУУУ, тук тук тук, есть кто дома?
>>>>>>>> -------- Исходное сообщение --------
>>>>>>>> Тема: Логин
139274
>>>>>>>> Дата: Mon, 01 Nov 2010 21:59:59 +0500
>>>>>>>> От: Константин Кочерга<manager-msk@mail.ru>
>>>>>>>> Кому: info@telenet.ru, support@telenet.ru
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет Вы что издеваетесь!!??!!
>>>>>>>> то починить не можете, то
пересчитать, вы мне обещали пересчет оплаты на
>>>>>>>> конец месяца сегодня первое число почему у меня долг 203 рубля если я не
>>>>>>>> пользовался инетом по ВАШЕЙ непонятной причине.
>>>>>>>> делаем вещи а
не булки трем, не контора а непонятно что откуда у вас
>>>>>>>> ваще клиенты стесьняюсь спросить
>>>>>>>> скорость проверить не забудте должно быть до 30 мб\сек. после 2-х часов
>>>>>>>> в последний раз было
не больше 2-х мб/сек.
>>>>>>>> Сделайте пересчет по отключению инета и по непредоставлению услуги в
>>>>>>>> полном размере (то есть по тому тарифу который до 2-х мб/сек) нам с вами
>>>>>>>> чтобы расторгнуть с
вами договор необходимо провести все взаимо расчеты к О
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> За то время, когда у Вас отсутствовала связь и была оформлена заявка о неисправности
>>>>>>> на "Нет связи", Вам будет автоматически произведен перерасчет за каждый час перерыва в
>>>>>>> предоставлении услуг. Перерасчет производиться в течение первой недели следующего месяца.
>>>>>>> В настоящее время
перерасчет по Вашей заявке произведен.
>>>>>>> Данную информацию Вы сможете посмотреть на сайте персональной
>>>>>>> статистики (Личный кабинет) https://stat.telenet.ru/ в разделе:
>>>>>>> лицевой счет
>>>>>>> • статистика
>>>>>>> Статистика за октябрь.
>>>>>>> По вопросу неудовлетворительной скорости необходима детальная
>>>>>>> диагностика.
>>>>>>>
Укажите время, когда появляются такие проблемы.
>>>>>>> В это же время пропингуйте Ваш сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
>>>>>>> Воспользуйтесь тестом скорости интернет соединения
>>>>>>> http://www.speedtest.net/ (до Химок),
>>>>>>> и http://noc.telenet.ru/speedtest/
>>>>>>> Пришлите скриншоты с результатами проверки.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> такие проблемы всегда сколько я помню, лучше скажите какая скорость днем
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Подробная информация о предоставляемой скорости представлена на нашем
>>>>> сайте http://www.telenet.ru/private/tariffs/internet/unl...
>>>>> В соответствии с Условиями тарификации и оказания услуг для безлимитных тарифов:
>>>>> Скорость доступа к сети интернет не является гарантированной и зависит не только
>>>>> от технических
особенностей услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий
>>>>> других операторов связи, организаций и лиц, управляющих (пользующихся)
>>>>> сегментами сети интернет, не принадлежащими Оператору.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>> я не сомневаюсь переключись я на тариф эконом исходя из опыта и ваших
>>>> слов этого достаточно т.к. внеш ресурсы больше и не позволят, вы я буду
>>>> получать не 4 и 8 м/с а в
10-15 раз меньше тоесть в районе 500 к/с
>>>> Я прав?
>>>>
>>> Проведите данную диагностику и пришлите скриншоты с результатами проверки.
>>> Укажите время, когда появляются такие проблемы.
>>> В это же время
пропингуйте Ваш сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
>>> Воспользуйтесь тестом скорости интернет соединения
>>> http://www.speedtest.net/ (до Химок),
>>> и http://noc.telenet.ru/speedtest/
>>>
>>>
>>>
>>>
>
>
>> и это в три ночи когда до 30 м/с по тарифу, проведите перерасчет
>>
>
>
> Была общая проблема у магистрального оператора, в настоящее время
> неисправность устранена.
> Приносим свои извинения за доставленные
неудобства, надеемся на
> дальнейшее сотрудничество.
> Перерасчет производится только по заявкам на "нет связи", в начале следующего месяца в течении недели.
> За период с момента подачи заявки до ее закрытия, считается каждый час простоя.
>
>
Еще меня интересует:
при подключении тарифа эконом в теории (+тв) скорость должна составить:
день - 6 м/с
ночь - 12 м/с
Скажите мне "на берегу" на практике что будет?
день - 4 м/с
ночь - 8 м/с
или как сейчас вместо 30 м/с всего 6 м/с. (в 5-ть раз ниже)
Соответственно:
день - 0,8 м/с
ночь - 1,6 м/с
на последнее нет ответа!?
Кабинет кучка мошенников, порой складывается впечатление, что они больше не работают.
В соответствии с Условиями тарификации и оказания услуг для безлимитных тарифов:
>>>>> Скорость доступа к сети интернет не является гарантированной и зависит не только
>>>>> от технических особенностей
услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий
>>>>> других операторов связи, организаций и лиц, управляющих (пользующихся)
>>>>> сегментами сети интернет, не принадлежащими Оператору.
они всегда так отмазываются:-) но извините, мои 13
кБит кобенедовской внутрянки и 16 кБит внешки - это даже не скорость, это ваще непонятно что.... жопорез с телефона быстрее.
Инет периодически отваливается.
Техподдержка говорит, что в своих системах этого не видит..
Как им доказать - не понимаю.. Заявку принимать опять отказываются..
Пишу на кабинет в прокуратуру с формулировкой "Нарушение договора об оказании услуг. Предоставление услуги не в полном объеме".
Постараюсь придать это гласности, благо работаю в медиа холдинге.
О ходе процесса (время и место проведения, результаты) буду информировать по средствам данного
ресурса. А вообще надеюсь увидим по тв.
Также открою страшную тайну все тем кто платит за тарифы свыше 10м/с.
По словам техподдержки по впн стоит ограничение 10м/с. то есть получается исправно платишь за 20м/с, а видишь еще меньше 10.
Они конешно после того как проговорились
пояснили что уже мне отключили ограничение, на вопрос когда ответили типа месяц назад.
Вывод: если прет также - зачем пить меньше. а именно зачем платить за стандарт+ если больше чем мини не получишь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)