Менеджеры ИНСИСА! Несколько вопросов:
1) С какого времени проверка качества оказания Ваших услуг требует прямого подключения компьютера к Вашей сети? Я что-то пропустил?
2) Когда я смогу дозвонится по тел. (343) 278-60-06 (многоканальный) до абонентского отдела? Сегодня я потратил два
часа – безрезультатно.
3) И ключевой вопрос – когда скорость работы с внешними сайтами станет по вечерам адекватной тарифным планам?
Отвечая на вопрос №2. Только что с сотового телефона был набран номер 278-60-06. Трубку взяли на 4 секунде.
Отвечая на вопрос №3. Позвольте поинтересоваться, оставляли ли вы заявку в СТП с жалобой на скорость? Предвосхищая вашу реплику о недозвоне
в СТП, хочу напомнить, что существуют и другие способы связаться и оставить заявку о неисправности:
- с вашей страницы статистики
-по e-mail: 911@profintel.ru.
Отвечая на вопрос №2. Только что с сотового телефона набрали номер 278-60-06. Трубку взяли на 4 секунде.
Да, у меня 3 минуты назад тоже получилось. Только пообщатся с руководством тех.поддержки я все равно не смог. Но прогресс
есть ;-)
Цитата: От пользователя: Dr.Helpus
Отвечая на вопрос №3. Оставляли ли вы заявку в СТП с жалобой на скорость? Предвосхищая вашу реплику о недозвоне в СТП, хочу напомнить, что существует несколько способов оставить заявку о неисправности: с вашей страницы статистики
и по e-mail: 911@profintel.ru.
Вчера я оставил заявку о плохой связи на странице статистики со ссылками на результаты замеров. Сегодня со мной общалась барышня Светлана, которая требовала в категоричной форме повторить замеры, подключив
компьютер напрямую к Вашей сети. Зачем ей это требовалось, я так и не понял. Сомнений в правильной работе маршрутизатора у меня нет, так как замеры скорости до speedtest.isnet.ru показали адекватную скорость. Ну а дальше смотрите вопрос 1.
По вашей проблеме, действительно, не требовалось подключать компьютер напрямую к сети. В ближайшее время с Вами повторно свяжется специалист СТП
Звонок из тех.поддержки был. Сделали повторные замеры в 22:00. Роутер не отключали
;-)
Скорость, правда, мягко говоря, до обещанной в тарифе не дотягивает. Сказали, что будут разбираться. Подождем ;-)
PS
На самом деле радует оперативная реакция со стороны ИНСИСА. Без шуток.
что за "свиньи" установщики приходили сегодня к нам в подъезд ???
в нашем чистейшем подъезде такой "срач" впервые, бабульки в гневе :gun:
еще и все окна в подъезде обклеили своими
наклейками :nunu:
Уважаемый krеNDеlь!
Действительно, в вашем подъезде на прошлой неделе проводились работы. И, к сожалению, наши монтажники не были достаточно аккуратны. Работники обязаны убирать за собой мусор, но увы, за каждым из них не уследишь.
Хорошо, что Вы обратили наше внимание на этот случай.
Виновников "погрома" мы уже нашли. Эти работники написали объяснительные, с ними ведется разъяснительная работа по поводу произошедшего.
С остальными мы проведем внеплановую воспитательную беседу!
P.S. Приносим свои извинения Вам и отдельно - "бабулькам" из вашего подъезда!
Сделаем все возможное, чтобы это не повторилось впредь. В течение дня обещаем убрать весь мусор, оставленный нашими монтажниками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)