Хочется услышать отзывы об этом провайдере. Переехал в новую хату, а в доме кроме него ничего нет, подал заявку, терь жду монтажников, сказали в течении 10 дней, прошу пораньше, так как есть свободных только 2 ближайших дня потом дома появлюсь только поздно вечером, в ответ ничем не можем помоч
ждите звонка от монтажников (((( И еще выложил рубль на лицевой счет....
А вы пробовали искать/заходить в темы с подобным названием про Конвекс? Однотипные темы, где даже адреса не указывают, и тредстартер, как правило, без инфы в "О пользователе" - неужели наивный скрытый пиар!? 8(
Подключали долго, 1,5 месяца вместо обещанных двух недель (2007 год). При этом за подключение отдал больше 2-х тысяч. Были проблемы с ТСЖ, которые я лично помогал решить. (в то время ни
одного провайдера в доме не было, в т.ч. и конвекса). Монтажники тянули кабель с соседних домов.
Теперь о плюсах: за три года не было ни одной серьезной проблемы. Интернета в общей сложности не было 3 дня (за весь период). Скорость внутрисети не режеться, скачивание в DC++ идет со
скоростью 6-8 Мегабайт в секунду. Раньше активно пользовался внутрисетью, сейчас в основном качаю с торрентов. Использую тариф Байкер 650, до 15 Мбит/с секунду вечером (с 19-00 до 1:00) и до 45 Мбит/с в остальное время. Вечерняя скорость достаточно стабильная, торренты качаются 1,4-1,8 Мегабайт в
секунду. Про 45 Мбит/с сказать не могу, так как дома бываю в основном вечером.
Цитата: От пользователя: d_h_
где даже адреса не указывают
Мой адрес - Данилы Зверева 4. К конвексу имею отношение только как пользователь.
ну в моем то доме все есть только в квартиру завести надо. Адрес чекистов 1б. Когда они позвонят даже не знаю теперь. Если сегодня не позвонят то буду лапу сосать до след недели ((( я уже не доволен этим провайдером. Хоть 3джи модем покупай блин....
нормальный пров, за 3 года раза 3 бывали затыки, но не на долго и то в часы пик, подключали в последный день по договору (было 30 раб дней), для новинок внутрисети хватает, на многих свежих торрентах появляются локальные пиры, поэтому качаются быстро, женщина в тп даже знала какой порт прокинуть для
авторизатора в роутере :-D выбирал осознанно, хотя и подключали платно, а у кабенеда было бесплатное. Но кабенедские белые проводки идут по внешней стенке, а мой черный по чердаку, поэтому и выбрал. Хотя у брательника в соседнем доме, справедливости ради, кабенет редко отваливается. О5 же у кабенеда
- тв, у конвы с этим затык, что-то шевелят, да больно нестабильно.
Пионерский, ул.Советская
у меня на следующий день после заявки приперлись монтажники, когда их ваще не ждали, причем я в подъезде был один, а в доме нас было всего двое. за полтора года серьезных траблов не было, только один раз, да и то по ходу проблема у меня была а не у прова
а я уже в шоке от этой конторы, еще даже не успел подключится. Дозвонился наконец до монтажников договорился на след день на половину третьего 2 часа прождал они так и не появились, позвонил в тех.поддержку они приняли заявку сказали мантеры перезвонют. Прождал еще час звонка так и не было, позвонил
в тех. Поддержку еще раз. Через минут 10 позвонил мантер сказал будем минут через 40 прождал еще полтора часа в итоге позвонил мантер и сказал что они не придут. шарашкина конторка какая то.
Конвекс сеть хорошая, пока все работает.
Проблемы начинаются, когда что то сломалось. Служба поддержки оч. слабая. т.е. лотерея на кого попадешь, некоторые грамотно по телефону могут помочь, некоторым самим помогать нужно :-D
Монтажники меня удивили. Приехали вовремя ( как
договаривались), установили быстро.
Подключили на 14 день после подписания договора.
Являюсь абонентом этой сети уже на протяжении полугода и могу смело заявить, что хуже качества и отношения к абонентам я еще не встречал. Сегодня 23 марта 2019 года. Все началось 25 февраля 2019 года с того что стало плохо работать телевидение и медленно предоставляться интернет. После первого
обращения нам предложили перезапустить оборудование (хотя мы по телефону несколько раз сказали, что это уже делали), ну да ладно, перезагрузили, ничего не поменялось. Тех поддержка сказала что нужно все равно «потестировать» оборудование после перезагрузки и положили трубку. Оборудование так и не
стало нормально работать (3 минуты работает и потом столько что стоит с ошибкой). Терпели мы аж до 12 марта. Тут настала точка кипения. Звоним в очередной раз и не просим уже, а требуем разобраться в ситуации, помочь и сделать перерасчет за время лже пользования услугами, на что поступает ответ –
«мы написали менеджеру, что бы он с Вами связался», и как Вы думаете, правильно – никто с нами так и не связался, связался только техник тех поддержки и сказал, что я к Вам зайду переобжать провода. Толку так же НОЛЬ. Сегодня 23 марта. Телевидение так и не работает, при обращении на номер
8-343-382-03-82 отвечают «зомбо-люди-роботы» с выражением – мы оставили куда то там заявку, ждите, с Вами свяжутся. Подводя итог «изложения» хочу сказать что очень расстроен тем, что согласился перейти от прошлого интернет-оператора в эту "дырявую" компанию. Даже врагу такого провайдера не
посоветую.
всё отвратительно.
и-нет работает через пень-колоду. постоянные пропадания сигнала, зависания обмена на 5-10 минут.
пинги до ходящие до 99
загрузки и скачки ( спидтестом) на уровне 0 целых хрен десятых.
о IP-телевидение вообще молчу - как принесли коробочку - так она и не
показывает ничего.
а у техслужбы один ответ - до дома сигнал доходит.
всё отвратительно.
и-нет работает через пень-колоду. постоянные пропадания сигнала, зависания обмена на 5-10 минут.
пинги до ходящие до 99
загрузки и скачки ( спидтестом) на уровне 0 целых хрен десятых.
о IP-телевидение
вообще молчу - как принесли коробочку - так она и не показывает ничего.
а у техслужбы один ответ - до дома сигнал доходит.
никому никогда не порекомендую конвекс.
да ну нах.
вот не верю
наверняка был предложен вариант от которого вы
отказались
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)