Подключайтесь к кабинету если вы хотите:
1. Низкую скорость при высокой заявленной.
2. Каждый день звонить в службу поддержки и слышать что вашу проблему устранят через 72 часа.
3. Тухлый интернет.
Уважаемые кабинетовцы, все, даже самый главный кабинетовец, спасибо за
смски котогрые вы присылаете через 2 дня, после того как пропадает интернет, что связь появилась, это так мило!!!!! Ваш благодарный клиент, в скором времени бывший.
Торжественно клянусь поносить вас матом при первом удобном случае и рассказывать всем как вы работаете. Всего вам самого
наихудшего.
Еще есть для вас предложение, сделайте все ваши безлимитки по 100 рублей в месяц!!! Тогда претензий не будет)))). ПЕНДОСЫ!!!!!
Подключайтесь к кабинету если вы хотите:
1. Низкую скорость при высокой заявленной.
2. Каждый день звонить в службу поддержки и слышать что вашу проблему устранят через 72 часа.
3. Тухлый интернет.
Цитата: От пользователя: Rum
Согласен с автором на 100%. Кабинет это не провайдер.
подключен в двух местах к кабинету уже не первый год. Все норм, скорость выше чем по тарифу, либо четко по тарифу. Что я делаю не так? :-)
Пи...ц, сижу 14 дней без интернета, терпения больше Нет!!!
Раз в три дня Т/п оставляет комент: ведутся рем работы, то требуется замена их оборудования! За.....и!!! Подал заявку на подкл к другому провайдеру.
КабынеД ОТСТОЙ !!! аб к042809
апсолютно согласен ! та же самая история в 2 местах и скорость выше нормы...
вы хоть тредстартеры приводите примеры подтвержденные либо трассировкой либо пингом до указанных объектов а затем внимательно прочитав договор (что кстати делают единицы) понимаете что провайдер может устанавливать
скорость только в своей сетке--режет по отношению (да хоть к той же москве или украине) отнюдь не он !!!
пишут наверняка какие то прыщавые подростки для которых поиграть на серваках америки в КС любимое занятие, а через сколько узлов этот сигнал дойдет до туда и вернется обратно даже не
задумываются, или просто заходят на порносайты а им фигу с маслом :ultra::-D ... вот и дуются
пора бы уже давно понять что постоянная скорость в природе не существует, всегда есть потери, и что большинство провайдеров борется с этим меняя оборудование и каналы связи--но никто не застрахован
от фактора Х...
назовите хоть одного провайдера у которого в течении года был 100% и-нет с заявленной скоростью--НЕТ ТАКОГО !!!
да и кстати в защиту кабинки--провайдер действительно изменился в лучшую сторону, вас бы заставило умилится их подключение лет 7-10 назад !
Всему виной "Касперыч", ставят что нипоподя вот и скорость падает и рвет. Ребята фаервол и антивирус нужно настраивать а не ставить и забывать об этом. Когда вы говорите, что скорость низкая и беды те-то те-то, расскажите для начала, что делали, что проверяли. А потом уже хайте. Трафик капризная
вещь требует четкого настроя, не получается привези компутер в офис к провайдеру они настроят его заплати тебе еще диск восстановитель сделают со всеми настройками. Вирус словил сносишь систему, восстанавливаешь с диска. Делов-то на пять рублей, а нервов и тем меньше.
Призыв мой к вам думайте
всегда думайте, прежде чтоб хаить, разберитесь, затем хайте. И не забывайте про существования фаервола антивира и фулдуплекса. Всего вам наиуспешнейшего.
Касаемо фаерволов и антивирусов. Ставил эксперименты. Толку нет. У других провайдеров такой беды не встречал. Да и фиг бы с ней со скоростью, инет пропадает по несколько раз в день, когда он нужен. Тех поддержка и 72 часа - это просто супер!!!! Во всех случаях вызывал других специалистов и они мне
все исправляли. Ни разу не дождался кабинетовцов. Интернет - это услуга. Я плачу за нее деньги. Интернет кабинета - это гавно!
Во всех случаях вызывал других специалистов и они мне все исправляли.
"Другие специалисты" не могли исправить проблему, которая связана с оборудованием интернет-провайдера. Похоже, что проблема действительно была на вашем компьютере.
Соответственно, вы можете подключиться к другому провайдеру, но они опять окажутся Пендосами.
Я собственно хотел сказать одно Кабинет - гавно и пендосы!!! Чтобы другие люди это знали и выбирали других провайдеров, которым не плевать на своих клиентов. Специально для A.M.V - злым быть можно и нужно, и высказывать открыто что не нравится. И еще, не усмотрительно называть кого то салагой или
как то еще, незная человека. Это вам так на будущее.
Пишите официальную претензию )))) и оформляйте по форме. Если по вашей претензий Вам не отвечают законом установленные сроки подавайте в суд, собрав конечно все доказательства ))))
А ругаться на форуме, который не имеет отношения к провайдеру смысла никакого
нет ))) Пустой треп )))
подключался еще к Релкому в 2003 году, полет нормальный, плачу 600 руб, тариф даже не знаю, внешка 16-20 Мбит. В ТП обращался раз 5 и то када торренты резали, щас нормально. Чо я не так делаю? ;-)
Мозг включил - интернет есть и бед малеха, а голову не включил - интернета нет и бед полная ........
Люди пользующиеся высокотехнологичными продуктами, не забывайте, что они требуют знаний :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)