Звонил в Олимпус пару дней назад. Ответили что пока остановили подключение на эльмаше. Просили перезвонить в первых числах. И с чем интересно это связано?
Олимпус работает на Эльмаше. Шефская 61 - дом подключен к Олимпусу. Просто ВРЕМЕННО! подключение Абонентов с Эльмаша приостановлено. В течение месяца вопрос должен отрегулироваться с УЖКХ. И тогда "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ" в Олимпус.
На заявки по подключению, поданные потенциальным Клиентом через
сайт, менеджеры отвечают сразу, максимум в течение недели.
На заявки по подключению, поданные потенциальным Клиентом через сайт, менеджеры отвечают сразу, максимум в течение недели.
Первое письмо писал через сайт на manager@olympus.ru
Через неделю
написал cfr@olympus.ru (адрес взял тоже с сайта)Прошло недели 2-3, а может и больше, но ответ так и не пришел. Вопрос был по подключению на Ст. Большевиков 75
Больше не писал и не звонил
Прошу прощения, вопрос, Вы это отвечаете как работник Олимпуса, или живете по этому адресу и знаете, что подключают? Просто после 2-х безответных писем на простой вопрос о подключении, подумал, что
если на такие вопросы не получаешь ответы, то нет смысла подкючаться к такому провайдеру. Но в то же время я не исключаю, что по какой-то причине мои письма не были прочитаны. Хотя сообщения о том, что письма не дошли до адресата тоже не было.
Развейте пожалуйста мои сомнения.
Я работаю в Олимпусе. С Вашими письмами произошло какое-то недоразумение, просмотрели рабочие ящике, с этого адреса писем не было, дом уже подключен полгода назад. Может письма удалили, как спам....от какого числа Ваши послания?
Советую не писать письма по вопросу подключения, а заполнять
форму на сайте Олимпуса "заявление на подключение". Эти заполненные анкетки просматриваются каждый день и хранятся долгое время.
Можно позвонить 3-30-32-07 и узнать условия подключения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)