Интересно поступает Олимпус борясь со спамом.
В ответ на спам (возможно спам) один из их администраторов послал в ответ за 3 суток более 10 тысяч сообщений с просьбой прекратить спам.
Так кто в данном случае спаммер?
Не надо коверкать факты, пожалуста. Отправитель писем не является сотрудником компании. Олимпус НСП к подобным акциям своих клиентов отношения не имеет.
В целом, я не вижу криминала в его действиях. В следующий раз горе-спамеры будут сначала думать, прежде, чем захламлять ящики.
Вот лог моего
соединения с сервером:
daemon root # telnet ns.olympus.ru 25
Trying 217.76.182.3...
Connected to ns.olympus.ru.
Escape character is '^]'.
220 ns.olympus.ru ESMTP
helo
250 ns.olympus.ru
mail from: root@ns.olympus.ru
250 ok
rcpt to: index@zipmail.com
553 sorry, that domain isn't in my list of allowed rcpthosts (#5.7.1)
^]
telnet> Connection closed.
Либо они эту дыру
оперативно прикрыли, либо адрес просто подделан, либо кто-то у них там потакает спамерам :-) За последнее убивать надо ;-)
Какая осведомленность..... Еще забыли указать адрес сайта www.olympus.ru
Ну и где там ящик root?
Вообще, что доказать-то пытаетесь?
Спам - многоадресная несанкционированная получателями рассылка. Письмо от одного отправителю одному получателю под определение спама не подходят. Причем
вы сами указали в своем письме кому-то свой контактный емайл, на который можно слать вам письма. Вам товарищ и ответил. Никакого криминала.
Доброго времени суток, Александр.
Вкратце по всем пунктам:
1. Данную "борьбу" никак нельзя назвать спамом, так как в заголовке письма явно видно, что это не массовая беспорядочная рассылка, а направленная на определённые адреса. отсюда и есть разница между спамом и тем что идёт из
Олимпуса.
2. Незнаю как у Вас, но в Олимпусе например, администрация борицца со спамерами внутри его адресного пространства. Известно ещё несколько хостингов-провайдеров препятствующих массовой рассылки с их адресов. В вашем же случае спам с адреса mebel@usp.ru был, а точнее он был заказчиком того самого спама. Почему атака шла именно на него и так понятно, пока есть заказчики, будет и спам.
Эй вы - знатоки спама!!!
Почта нежелательная была? Была.
Клиент ее заказывал? Нет.
Я разговаривал с администратором Олимпуса, который даже не представился. Он мотивировал, что все нормально. Типа так и должно быть.
После разговора спам не прекратился.
Последняя попытка
отправить спам от них:
Jun 21 15:36:18 s1 sm-mta[31178]: ruleset=check_relay, arg1=ns.olympus.ru, arg2=217.76.182.3, relay=ns.olympus.ru [217.76.182.3], reject=550 5.7.1 Access denied
Всего за сегодня таких повыток заблокированных:
/usr/var/log > grep arg1=ns.olympus.ru maillog
| wc -l
721
Мне директору Олимпуса звонить?
Цитата: От пользователя: Александр Русинов Так кто в данном случае спаммер?
Тот, кто изначально заказал/отправил "возможно спам". Разница между этой личностью и администратором Олимпуса (если сообщения посылыл он) примерно такая же как между убийцей и палачом - вроде бы
делают то же самое, только второй - во имя закона (справедливости).
Я уже написал что мне все ясно про Олимпус и неинтересно развивать эту тему. Личные нападки я не воспринимаю. Угрозы тоже. Тем более от анонимных администраторов и их прихлебателей.
Ничего личного, что уж вы так. Сожалею, что вы не правильно все понимаете. Олимпус не грозится вносить сеть, вами администрируемую, в раздел спамерских.
Аднимистратор, с которым вы общались, у нас не анонимный, вы сами напечатали его ФИО, адрес почты.
P.S. Оскорблять людей, здесь
высказывавщихся - нехорошо. Вы б извинились, за хамство.
Прошу прощения за то, что при телефонном разговоре представился просто "администратор", а не по имени-фамилии, и за то, что рассылка не была остановлена сразу же, после телефонного разговора, почему - ниже объясню.
Сначала
соглашусь с Вами - действительно, интересно боряться у нас со спамом. Суть борьбы заключается в том, что заказчику спама высылается письмо с ВЕЖЛИВОЙ просьбой прекратить многоадресную рассылку рекламы (спама). Но есть одно НО, это письмо высылается огромное количество раз.
Когда я
увидел, что наши абоненты шлют кучи писем в одну и ту же сторону, а получатель в большинстве случаев один, я поинтересовался у них, что это? Спамом я это назвать не могу, поэтому клиент не был блокирован (замечу, что борьба с распостранителями спама среди наших клиентов идёт безкомпромисная). В
итоге, я дал своё молчаливое согласие на такой "ответ спаму".
Кто в данном случае спамер? Прочитал дискуссию в этой ветке и в целях примирения скажу, что оба.
К сожалению, человека, который слал Вашему клиенту эти письма, я не нашёл сразу же, после телефонного разговора,
но рассылка была прекращена в районе обеда.
Теперь ругайте меня - я не знаю более еффективного метода борьбы со спамом. Когда заказчик оказывается в шкуре получателя всего этого, то он _точно_ понимает, понимает на "свой шкуре". Почему жертва заказчик? потому, что пока есть закачики
будут и исполнители, рассылающие спам. Я не оправдываю эти действия, но и не возражаю.
Из истории. Как мне известно, этот метод применяется около 3 месяцев. И на моей памяти есть один случай.
Позвонил мне администратор УТК и рассказал мне о жалобе клиента на спам из нашей
сети. Результат: по заверению администратора УТК их клиент более не распостраняет спам, а наш - не бомбит его письмами.
С уважением,
Администратор ООО Олимпус НСП
Яковлев Алексей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)