Доброго вам дня!
Ув. специалисты ТП Конвекс. Скажите мне, НОРМАЛЬНЫМ ли считается ответ на вопрос абонента "можете ли вы посмотреть, есть ли у меня обрывы связи" - "у вас отрицательный баланс, потому вас и выкидывает".
Позвонила я однажды вечером в вышеуказанную ТП, ибо упала несколько
раз подряд внеха на короткое время. Говорю товарищу, представившемуся Алексеем, что у меня может быть проблема с коннектором или провод где-то перекручен, у меня обрывается соединение в течение вечера, проверьте, может быть и на маршрутнике вашем ошибки.
На момент звонка я была в "минусе",
интернет не был оплачен, но работал, поскольку включила услугу "интернет в кредит". До того самого вечера сеть работала шикарно, не выделывалась )) даже при минусовом балансе.
И вот мне этот Алексей и сообщает, что, дескать, баланс-то у вас -450 рублей, потому вас и выкидывает. Я ушла в
ступор, поскольку ни разу ни у одного провайдера не видела такого (даже у Ютела!), что при активированной услуге "кредит" до момента истечения услуги этой мог бы отключаться инет.
На просьбу пояснить, как так баланс влияет на КРАТКОВРЕМЕННЫЕ обрывы связи, Алексей проговорил в трубку что-то
невнятное.
Дорогой Конвекс, скажите, это у вас так биллинг намекает "оплати инет!" или всё-таки Алексей в ту смену не выспался? Качество связи устраивает, проблема исчезла, но обслуживанием недовольна.
Кстати, интернет не оплатила по причине своей занятости по сей день и
работает же!!! ну как же так )
Да, ТП у них вежливости учить да учить, звонил всего один раз через неделю после подключения уточнить мелочь по реквизитам, дыть надменно сообщили что я сам олень а у них всё ништяк и общаться по этому вопросу они со мной не будут.
ЗЫ: справедливости ради стоит отметить что олень и
правда был я, т.к. меня известили о смене реквизитов по мылу, но опять же 2 момента
1 письмо пришло с левого адреса в котором не было ни одного слова "конвекс", ни в адресе, ни в тексте. Просто 2 строчки цифр.
2 инет работал и на прежних реквизитах, но тупил ужасно.
ЗЗЫ: так
что всё таки прихожу к выводу что олени - это они :-D
ЗЗЗЫ: звали того оленя Олег, видимо они там все такие.
У РУСКОМА УЧИТЕСЬ ОБЩАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕЙ ТП КОНВЕКСА ВЫДАТЬ РОЗГ !!!!!!!!!!!!!! :ultra:
Кстате, фдогонку, в письме днсы ещё неправильные напечатали до кучи. Ваще кароч олени. Зато ЧСВ хоть отбавляй.
И походу это у них не только ТП касаемо, вспомнил, пока заявку на подключение оформлял - дыть 3 раза позвонили разные девушки из офиса и по очереди спрашивали одну и ту же фигню.
Когда пытался объяснить что я ж уже всё рассказал вот 10 минут назад, грили что где то инфа потерялась уже :-D
Кароч звездец конторка раздолбайская, прям 90е годы, ностальгия, но инет ща работает отлично :-)
Обслуживаюсь у конвекса как юрлицо, так ТП сами мне перезванивают, причем не барышни с 1-й линии, а уже те кто не впадают в ступор от слов трэйс, патпинг и тп. :-D
Цитата: От пользователя: tan4eg кмк если вы хотите ответа, то вам туда
на форуме том как-то полудохло общение происходит ) здесь, точно знаю, тусит манагер конвы иногда )
Lomanchesky, зря смеетесь )) я им не ругаться звонила ) а с просьбой пустить sudo
ping до меня ) меня возмутил не факт обрывов, а ответ Тпшника. Я ваще малопривередливый абонент )) Ждала их, пока меня подключат, в течение 2 мес.
Muгder7, ТП 2ой линии у них как минимум умнее и вежливее - факт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)