Рацпредложение!
Есть такая штука, ежели пользователь исчерпал свой баланс , то его система автоматически отключает. А нельзя ли сделать так , чтоб даже в случае исчерпания средств на балансе пользователя можно было зайти на страницу персональной статистика для пополнения баланса
предусмотренными способами.
Очень было б удобно , не надо звонить и загружать техподдержку. У мобильщиков же можно пополнять баланс и аварийные звонки делать даже если нет денег на счёте.
Хороший вопрос.
Мы сейчас работаем над техническими средствами, которые позволят пополнять лицевой счет по карточке при отрицательном балансе на счете.
Это будет телефонная автоматическая активация или возможность активации карточки через Интернет.
В любом случае уже сейчас каждый
абонент индивидуально может настроить систему оповещения, которая предупредит его о падении средств на балансе ниже определенной им суммы или о превышении общего объема услуг за этот месяц.
Это делается в службе "event" на страничке статистики абонента, этот сервис бесплатный.
Могу предложить крайне дешевый вариант по пополнению счета. Это резервирование в каждой подсети 1ого ип-адреса, с доступом только на активацию карточки.
С технической точки зрения нет никакой разницы, давать доступ на шлюз или сразу на vivat.ur.ru. Проблема только в том, как при отключенном балансе вообще дать куда-то доступ, т.к. ранее этого не предусматривалось.
Но, к счастью, это не неразрешимая проблема. Комплексную систему управления
доступом мы разрабатывали сами и можем ее корректировать.
Я говорил о том, что при отрицательном балансе - пользователь прописывает у себя резервный ип-адрес, и с него заходит на виват.ур.ру. После пополнения счета он прописывает свой ип - обратно. Вообще ничего переделывать не нужно практически ;-)
Я говорил о том, что при отрицательном балансе - пользователь прописывает у себя резервный ип-адрес, и с него заходит на виват.ур.ру. После пополнения счета он прописывает свой ип - обратно. Вообще ничего переделывать не нужно практически
Это очень сложно, да и не каждый пользователь будет лазить в какие-то недра и переписывать какие-то адреса.
Лучше один раз переделать технические средства, чем сознание нескольких тысяч пользователей :-)
Кроме того мы хотели бы сохранить текущий способ оповещения пользователей об
исчерпании средств на ЛС, иначе нагрузка на техподдержку будет высокой.
Техническое решение у нас есть, скорее всего уже в июле (во второй половине) возможность активации карт через Интернет при отрицательном балансе на лицевом счете уже появится, если не возникнет каких-то дополнительных
проблем.
наверно я чето не понимаю. В Конвексе stat.convex.ru (и www.convex.ru) доступен и при отсутствии денег на счете. Тоесть если я задолжал, то просто покупаю карточку, как обычно захожу на статистику и оплачиваю. Нельзя
сделать также, биллинг не позволяет?
For agronom.
У каждого свой путь развития ;-) Есть одни технические решения, есть другие, есть третьи... В результате выживает все лучшее и адекватное. Проблемма есть, она решается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)