В общем, на новом адресе подключился я к Кабинету. На бодрый вопрос девушки приемщицы заказов о том, почему я выбрал Кабинет - я ответил потому что тут нету Голден Телекома.
Плюсов я пока не вижу, а вот минусов полно...
- регулярно отваливается авторизатор и подключается вновь.
Кроме этого я вообще не понимаю на кой он нужен...
- в техподдержку дозвониться нереально. В виде шутки предлагают оставить свой телефон - с субботы так и не перезвонили.
-сегодня с утра интернет не работал какое то время (как я понял по соседним темам -авария). Но самое интересное, что
ни один из их телефонов которые у меня есть - тоже не работали. Причем не занято - а именно робот говорит "Соединение не возможно"
Неужели я вернулся в те страшные времена когда пять лет назад был подключен к "Скарту- Евротелу" и когда всякие аварии, разрывы и прочая дребедень неловкого
провайдера была нормой.
После двухлетнего беспроблемного пользования ГТ даже как то не по себе...
После двухлетнего беспроблемного пользования ГТ даже как то не по себе...
вот у меня тоже самое в кабинете..2года и 5 месяцев по этому адресу он у меня...
а тут 2 неедли такое г со связью.. .. кучу заявок о неисправности
наоставлял.... :-D подмываю а не подключиться бы мне еще куда нить на прозапас..... только вот не знаю кого выбрать...
- регулярно отваливается авторизатор и подключается вновь. Кроме этого я вообще не понимаю на кой он нужен...
проверьте у себя в ОС ограничения максимального количества одновременных полуоткрытых исходящих TCP соединений http://www.half-open.com/home_ru.htm
Цитата: От пользователя: Afrikan
-сегодня с утра интернет не работал какое то время (как я понял по соседним темам -авария). Но самое интересное, что ни один из их телефонов которые у меня есть - тоже не работали. Причем не занято - а именно робот
говорит "Соединение не возможно"
От аварий ни кто не защищен, работы по восстановлению ведутся, ждемс исправления.
Пользовался кабиной полгода, проблем особых не было-но тех. поддержка это нечто.. Дозвониться не реально, но если чудо произошло то конкретных ответов не было.. У гт кстати в этом плане легче, да и звонок бесплатный.
Кстати у кабинета есть еще один большой плюс, абонентская плата снимается каждый день,а не один раз в месяц сразу вся сумма
ну я бы не сказал что это БОЛЬШОЙ плюс, но плюс, бесспорно. Еще мне там сказали что тарифный план менять
можно чуть не ежедневно. Тоже неплохо. При условии, конечно, что интернет есть.
А у меня тоже когда-то был KABINET - были косяки но мелочь, а так всё нормально, помню даже 1 раз как то сетевуха разогналась до ~ 70 MB/sec я аж сам оху.л, но это было давно и на крауля. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)