Трассировка маршрута к telenet.ru [87.224.128.10]
с максимальным числом прыжков 30:
3 1 ms <1 мс <1 мс area07-core.r15.epn.ru [212.49.126.33]
4 1 ms 1 ms 1 ms 92.242.31.165
5 <1 мс
<1 мс <1 мс mpls-r01.r02.epn.ru [212.49.126.238]
6 1 ms 1 ms 1 ms mpls-r02.r11.epn.ru [212.49.126.214]
7 1 ms 1 ms <1 мс mpls-r11.r04.epn.ru [212.49.126.229]
8 1 ms 1 ms 1 ms mpls-r04.r01.epn.ru [212.49.126.233]
9 1 ms 1 ms <1 мс r09.epn.ru [212.49.96.165]
10 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
11 1 ms 1 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
12 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
13 1 ms 2 ms <1 мс
r09.epn.ru [212.49.96.165]
14 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
15 1 ms 1 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
16 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
17 1 ms 1 ms 3 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
18 1 ms 1 ms <1 мс r01.epn.ru [212.49.96.161]
19 149 ms 207 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
20 1 ms 2 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
21 1 ms 1 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
22 1 ms 1 ms 1 ms
r01.epn.ru [212.49.96.161]
23 1 ms 2 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
24 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
25 2 ms 1 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
26 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
27 1 ms 1 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
28 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
29 1 ms 1 ms 1 ms r09.epn.ru [212.49.96.165]
30 1 ms 1 ms 1 ms r01.epn.ru [212.49.96.161]
ПИЗ*ЕЦ!!! КАБИНЕТЧИКИ!!! чО с инетом?! Что за полное Г сегодня?! ничера не работает нормально!! дайте хоть 2 метра скорости , а???? похер на еще 28.... мне бы работой заняться..а н еждать пока загрузится страничка той же почты по 5 минут!!!!!!!!!!!!!!! :cen::cen::cen::cen::cen: где в
автоинформаторе кнопака: " КАЧЕСТВО ГУМНО" или " ГДЕ ИНЕТ?
Авария на главной оптической линии, неисправность устраняется. Запущен резервный канал, качество не ахти, но все же связь есть. Думаю после обеда все наладится.
Проблема присутствовала на ВОЛС Теленета.
Из-за нее в том числе отсутствовал BGP стык между нами и ними.
С других направлений анонсы не проходили.
Однако это не единственное, что было
затронуто проблемой.
недавняя история из реала про кабинет, про то, как отмораживается его техподдержка:
прошла гроза. у чела пропал интернет. линк есть, пингов нет, арп-запросы молчат, маки не видны.
звонит в техподдержку. ему - мы вас видим, вот же, вы подключены, проблема у вас, идите нафиг.
ух ты,
подумал чел, умный свитч кабинета не обманет. и - день без инета, второй, сетёвки меняет бестолку.
под вечер второго дня шорох - на чердак лезет монтажник из кабинета с НЕУПРАВЛЯЕМЫМ dlink des-1008d. И комментирует - да, дескать, на всём доме нет связи. Заменил мыльницу-длинк - связь сразу же
появилась.
А, вспомним, как техподдержка клялась, что видят абонента, что проблемы не у них. Как это увидели на des-1008d ? Гы-гы, лол, как говорится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)