18 авг. вечером пропал инет, жена позвонила в службу поддержки, там сказали что инет должен быть...что-то у вас с компом....
19 августа перепроверили комп, посмотрели все соединения, все в порядке....позвонили снова в техподдержку....там сказали что возможно проблемы с каналом до квартиры,
приняли заявку....
20 авг. (сегодня) перезвонила девушка и сообщила, что приедут к нам только 23 авг.
На все просьбы сделать быстрее хамовито ответила что есть закон связи и они ничего не нарушают.
Итог: 5 дней без инета, куча несделанной работы, прямые убытки около 10 тыс, остался
неприятный осадок, лояльность клиента можно сказать потеряна....
но не это главное ....
до недавнего времени считал планету лучшим провайдером...теперь мнение поменялось
Ну что за люди! Один раз стоило пропасть инету, тут же "мнение поменялось". Вы в кабине обслуживались? Там к
примеру инета не бывает месяц, и как бы кто ни ныл, так кабина лучше и не стала.
Цитата:От пользователя: Антон™
Каким образом можно из-за провайдера попасть на 25 тыс ?
фондовая биржа
попасть на 1% за
минуту легко, если робот "не видит" биржи
Цитата:От
пользователя: Антон™
Может ты дома у себя серваки держишь, а на них у тебя платный контент или
реклама ?
подумай головой, какой контент и канал должен быть у физика, чтоб за миниту попасть хотя б на 1000р
У меня с Планетой тоже была неприятная ситуация: как-то пропал инет, звоню в поддержку, говорят "проф работы". Пару дней (рабочих) ждали, звонили, назывались всякие разные нелепые причины (не помню, какие, но помню, что нелепые, я в сетевых технологиях довольно нормально ориентируюсь, чтобы
оценить).
В конце-концов пришел ремонтник, переобжал кабель с нашей стороны и неохотно раскрыл причину: оказывается, в процессе проф работ другой конец кабеля обжали по другой схеме.
Мне кажется, за годы работы Планета могла бы уже выработать единый внутренний стандарт,
по какой схеме обжимать кабели с провайдерской и с абонентской стороны. Я понимаю, когда вандалы или стихии ломают, но когда сами сотрудники по глупости, да еще и не могут потом несколько дней починить - это непорядок. Бида. Нипаиграть!
у планеты с ЕОдином контракт на забанивание "неудобных" тем закончился чтоли?
прям странно, что темку не забанили еще... :lol:
Что-ж вы сразу заговоры ищите? Модератор закрыл тему в которой её создатель матерился как
сапожник, а потом закрыл тему созданную забаненым "сапожником". Всё по правилам. Не матерись и не создавай темы находясь в бан-е.
А что в этой теме неудобного? Есть неломающиеся провайдеры? Если отсутствие интернета может принести тебе серьёзные убытки то надо иметь резервный канал, даже если
провайдер к которому ты подключен имеет репутацию очень надёжного и не подводил тебя много лет.
Тут на днях у планеты инет барахлил пару дней, были какие то проблемы с внехой, потери, скорость мизерная. За 2 года первый раз, по крайней мере когда я заметил. Ничуть не злюсь на провайдера, ибо помню своих бывших провов, земля и небо. 2-5 дней отсутсвия инета за 2 года с лишним и столько нытья...
ну Вы зажрались господа :ultra:
Мне кажется, за годы работы Планета могла бы уже выработать единый внутренний стандарт,
по какой схеме обжимать кабели с провайдерской и с абонентской стороны.
Часто при подключении абонент просит использовать существующий
кабель (от старого провайдера, чтоб по квартире новых проводов не протягивать). Кабель бывает 8ми и 4ех жильный, а используется всегда только 4. И если кабель 8ми жильный, то монтажник просто мог не знать по каким жилам обжимали при подключении, вот и получаются такие казусы. Так же бывает что
присутствует повреждение жил, тогда обжимают не по стандартным цветам, а по "рабочим" жилам
Часто при подключении абонент просит использовать существующий кабель (от старого провайдера, чтоб по квартире новых проводов не протягивать). Кабель бывает 8ми и 4ех жильный, а используется всегда только 4. И если кабель 8ми жильный, то монтажник
просто мог не знать по каким жилам обжимали при подключении, вот и получаются такие казусы. Так же бывает что присутствует повреждение жил, тогда обжимают не по стандартным цветам, а по "рабочим" жилам
Пффф... Нет, в данном случае ни при чем другие провайдеры и тем более порванные
жилы (иначе бы вообще не заработало). Просто в этой вашей Планете монтажники наобум обжимают, не задумываясь, что потом после переобжима у абонента или на узле с вероятностью 50% перестанет работать. Ага, и еще ставят карту с автоматическим распознованием кроссовера, чтобы абонент ничего не заметил,
а если другую воткнет - так сам дурак.
Вот в чем я вынужден согласиться с господином reliable hands: нет бы честно признать косяк - вместо этого начинаются нелепые отмазки.
Вот если я дилетант в каком то вопросе, то я просто не спорю.. и Вам это советую, а то ведь, найдутся же люди, и упрутся рогом, хотя и ничо не понимают
Что-ж вы сразу заговоры ищите? Модератор закрыл тему в которой её создатель матерился как сапожник, а потом закрыл тему созданную забаненым "сапожником". Всё по правилам. Не матерись и не создавай темы находясь в бан-е.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)