поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Вопрос к провайдерам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос к провайдерам   #20606  наверх
Автор: 
Дата:   

Как у вас закрываются заявки об исправлении качества связи?
У Кабинета, клиентом которого я являюсь, они закрываются по факту успешного пинга, что на мой взгляд не является 100%-ым показателем исправления проблемы.
Оговорюсь, что на данный момент со связью нет проблем, но пару недель назад связь по вечерам и ночам была с периодичностью
есть 100 минут - нет 5 - есть 5 - нет 10 - есть 60 минут
при этом заявки закрывались по факту успешного пинга в 11.00-12.00
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к провайдерам   #20662  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andy Rock

они закрываются по факту успешного пинга

это они шлюз пингуют или абонента?
ПК может быть ОФФ
а между хабом и клиентом порван линк
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к провайдерам   #20663  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andy Rock

У Кабинета, клиентом которого я являюсь, они закрываются по факту успешного пинга

Это не так.
Фактически они закрываются по факту наличия ИСХОДЯЩЕГО трафика, иначе говоря если кто-то пропингует Ваш компьютер, то заявка не закроется, если не будет ответа.
Кроме того, если неисправность не связана с полным отсутствием связи, то заявка оформляется с признаком "потери".
Этот признак есть и в веб-интерфейсе службы техподдержки http://www.telenet.ru/tss.html.
Такие заявки закрываются менеджерами вручную, после того, как появляется уверенность, что проблема исчезла.
Об открытии и закрытии заявки на электронную почту абонента высылается уведомление.
Если по Вашему мнению Ваша заявка обработана неверно, Вы всегда можете ответить нам на это уведомление и мы примем меры.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода