Обычно две вероятные причины:
1. Портовый зловред в локальном сегменте, в том числе и потоковый.
2. Войны за пользователей между провайдерами почтовых серверов.
Для начала, послать самому себе тестовое сообщение почтовым
клиентом.
1. Проверка слуха и я - разные люди.
2. Информативное сообщение - 10061 - это connection resufed, а не "неправильный пароль". А 0x800CCC90 вылезло из-за хитрой связки между аутлуком и каким-то локальным
почтовым шлюзом, который хочет прозрачно перехватывать почтовый трафик, и глючит. Это может быть файрвол, антивирус или вирус.
Рекомендации - вырубить файрвол-антивирус и попробовать без него. Если поможет - править их настройки.
А 0x800CCC90 вылезло из-за хитрой связки между аутлуком и каким-то локальным почтовым шлюзом, который хочет прозрачно перехватывать почтовый трафик, и глючит. Это может быть файрвол, антивирус или вирус.
16:15
А какая сволочь… э-эээ… сервис замещает порт 110 на 995?!!
AVAST не умел работать ни с 995, ни с 465 портами.
Говорят, что на их техподдержке появился плагин.
Для временной отключки проверки почты в потоке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)