Добрый всем день!
Шесть лет назад я подключилась к компании Кабинет. До середины июня этого года меня все полностью устраивало. Но 19 июня случилась, как многие помнят, в Екб ужасная гроза - поваленные тополя по всему городу, жуткий ветер. И с этого дня интернета у меня не стало.... Позвонила
в службу технической поддержки - приняли заявку - сказали, что исправят. Потом наступила тишина - интернета нет, никто не звонит... Стала проверять почту с мобильного телефона - там оказалось со мной ведут переписку менеджеры службы поддержки из компании кабинет. Написали, что не могут попасть в
секцию к моим соседям, но заверяли, что все исправят до 3.07 Я преданно ждала.... Наступило 3 июля - интеренета, как вы уже догадались, нет. на e-mail мне пришло сообщение от них, что интернет подключен. Я долго-долго дозванивалась в службу технической поддержки - сделала больше 20 звонков - все
время со мной разговаривал только автоответчик... На следующий день я поехала к ним в офис. Менеджер мне объяснила, что мастер не смог попасть в секцию - ремонт так и не закончили. Я спросила - значит, вы мне просто наврали, что мастер в секцию попал - интернет подключен? Послышался резкий тон в
голосе девушки: "О чем вы сейчас спортить собираетесь???? Это просто ошибка компьютера, что письмо вам отправилось!" Потом мне в таком же тоне объяснили, что я "должна пойти к соседям, договориться с нимаи, чтобы они были дома, когда будет мастер". Мне так никто и не объяснил, почему я - клиент
компании кабинет, "должна" устранять проблемы??? Но на следующий же день уже позвонили ремонтники и сказали, что будут делать и когда. В итоге только через неделю после того, как я побывала в офисе. у меня появился интернет.
Вот сейчас сижу и думаю, а вообще стоит ли "дружить" с такой
компанией??? Как выяснилось, есть много недостатков: служба техн.поддержки работает не круглосуточно (и, видимо, у них очень мало диспетчеров), в офисе сидят хамы, ремонтная бригада работает только в будни с 9 до 18. Если честно, я как будто с ЖЭКом повоевало - неприятный осадок тот же....
Кстати, так никто и не извинился за все эти задержки и поведение сотрудников....
Какие будут предложения по смене провайдера? ;-)
В офисе раньше действительно сидела горгона, забыла фамилию, а вот ни техподдержка, ни монтажники мне никогда не хамили.
Чессказать, я даже и не знаю, куда и как они лазиют, подключили в течение получаса, неисправности устраняют быстро, т.т.т.
Начните поиск провайдера с указания адреса, а потом уже можно будет выбрать подходящего из предложенных (да и на форуме можно будет почитать про заинтересовавших).
Начните поиск провайдера с указания адреса, а потом уже можно будет выбрать подходящего из предложенных (да и на форуме можно будет почитать про заинтересовавших).
Интересно, как провайдер может решить вопрос с закрытой секцией, кроме
выламывания двери?
Автор: И сном, и духом (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Июля 2010 22:00
Цитата:
От пользователя: M@te
скажите спасибо соседям, которые понаставили дверей на секции
Тут где-то была тема, что
"быдло-монтажники опять взломали дверь секции".
+2 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Пусть зайдут к нам.
Было, зимой. ТВ компания решила взломать закрытые электрощитки.
На всех висит табличка (ключи в ТСЖ, телефон).
В результате вся бригада монтажников оказалась в КПЗ. Тут же было написано заявление на проникновение в частную собственность со взломом.
Компании было отказано в доступе в дом до решения возмещения вреда и обязательное заключение договора с всеми согласованиями, включая
схемы и ежемесячной оплаты за использования питания и т.д.
Кабинет быдло-хамская компания. Была, есть и будет. Стоит использовать, как крайний вариант, при отсутствии других.
Все вопросы с дверя и и т.д. решаемы. Просто надо нормально и по человечески делать.
Согласовывать приезд ремонтной бригады с клиентом, ТСЖ/УпК и соседями. Вести нормальную базу данных по клиенту, отмечая сложности ремонта, в примечании.
Но у нас же не провайдеры в по большей мере, а шарашкины канторы рвачи.
зы от кабыдлы отказался 3 года назад.
Помню 2 варианта установок с ГТ.
1 Позвонили заранее 2-3, предупредил по чердачному выходу и Электро щитам, согласовали с ТСЖ ключи (Диспетчер круглосуточный). У всех монтажников УДОСТОВЕРЕНИЯ + Паспорт. Протянули быстро и просто.
2 Сроки пропустили, Клиент
звонил сам договаривался, Приехали днем, тут же в ТСЖ согласовали по ключам. Брал владелец квартиры. Но протянуть сперва пытались по проводу с кабинета, монтажникам было лень тянуть. Клиент позвонил мне и пришлось по телефону переубедить делать нормально.
Все вопросы с дверя и и т.д. решаемы. Просто надо нормально и по человечески делать.
Согласовывать приезд ремонтной бригады с клиентом, ТСЖ/УпК и соседями. Вести нормальную базу данных по клиенту, отмечая сложности ремонта, в примечании.
ООО, я смотрю у Вас большой опыт работы в данной сфере.
Было, зимой. ТВ компания решила взломать закрытые электрощитки.
На всех висит табличка (ключи в ТСЖ, телефон).
электрощитки какбы и двери, наставленные соседями - разные вещи.
это как у нас на ботанике с местами во
дворах. понавесят цепей типа моё место и приходицо их спиливать, ибо его там тока дырка в опе.
а как вы пишите: "Все вопросы с дверя и и т.д. решаемы. Просто надо нормально и по человечески делать.
Согласовывать приезд ремонтной бригады с клиентом, ТСЖ/УпК и соседями." - такие
подключения и занимают по месяцу, от чего клиент опять же на ляшки сцать начинает. :-D
По поводу хамства - нахамили в офисе - менеджер. Не дала жалобную книгу - сразу направила к старшему менеджеру. Она, видимо, поопытнее. Была учтива.Кстати, наверное, благодаря именно ей мой вопрос сдвинулся с места. За что ей - спасибо!
В службе тех. поддержки и ремонтники - сидят, вроде,
хорошие люди. только вот делали мало. Хотя я просто думаю, что это не люди такие, а система у них в кабинете гнилая... Ну как можно вести диалог с клиентом об устранении поломок интернета по электронке, когда интернета у клиента нет??? Это сейчас хорошо - есть мобильный инет, а если бы нет??? И
вообще он дороже стоит....
Сейчас, я уже понимаю, что кабинет просто на всем сэкономил. соседи выше вообще не относятся к компании кабинет - а оборудование стоит. Кабинет сэкономил - не поставили свой личный щиток, а поставили в общий щиток. Они сыэкономили на общении с клиентами - вместо
того, чтобы звонить оправляют письма. В итоге мне просто не понравилось, что я ездила к ним, что звонила им, что бегала по соседям, хотя в их компании не работаю - делаю то, что должны делать они. вывод такой - круто устроились!
Я живу на Татищева 53.
И кстати, раньше
действительно было лучше - интернет если и пропадал из-за поломок, то сразу делали - даже опомниться не успевали:-)
Вот и не надо путать одно с другим. Тупой пример, с цепями. На сколько знаю в ГАИ на данный момент распоряжение срывать и штрафовать за такие установки. Покрайней мере, в Центре, до
Ботаники еще видемо не добрались.
А двери, перегородки должны быть зарегистрированы изменением планеровки, это вам не цепи. И если это так, то ни каких вопросв быть просто не может. В крайнем случае не регистрация хороший рычаг надавить на соседа.
И палка всегда 1
концом. В людей не умеющих работать и общаться с соседями. Делать надо нормально. Компания стандартно, берет время до месяца. За это время согласовать можно все, что угодно. А чаще всего все решается в 1-2, максимум 5 дней.
То что люди не хотят работать так это их проблема. Пинать надо.
зы В курсе почему провайдеры сняли плату за установки? . Да из-за того, что если договор не выполняется, то идут штраф санкции по 1% за день (от суммы установки).
Увы дополнительно штраф за не выполнение, вне суммы - не предсмотрен.
В конце лета .. в ряде
домов на Ботанике будет проводиться проверка навшивось провайдеров. И кто не приведет оборудование согласно требованиям т/б вылетят.
В начале этого года .. ряд ТСЖ обязало провайдеров заключит договора, под угрозой отключения.
Сделали как миленькие.
В курсе почему провайдеры сняли плату за установки?
В курсе, что тут половина присутствующих - работники провайдеров, и ололо? Плату сняли в исторический период, когда абонентов перестало на всех хватать - бесплатное
подключение\переключение - способ привлечения абонентов. А срыв сроков подключения уже при платном подключении был, меня вот на три недели позже срока подключили. И закон о неустойке за срыв сроков тогда уже существовал.
Они сыэкономили на общении с клиентами - вместо того, чтобы звонить оправляют письма
Вы неправы - созваниваются, если есть необходимость и возможность. Почта только один из способов обратной связи. Вполне эффективный, Вы же сами
указали про мобильный интернет, а кроме того бывает и второй кабель у кого-то, многие проверяют почту с работы и т.д.
По массовым заявкам, как Вы должны понимать - сделать обзвон всех абонентов часто бывает нереально.
Цитата: От пользователя: NIna87
Сейчас, я
уже понимаю, что кабинет просто на всем сэкономил. соседи выше вообще не относятся к компании кабинет - а оборудование стоит. Кабинет сэкономил - не поставили свой личный щиток, а поставили в общий щиток.
Ящик из закрытой секции вынесли, больше таких проблем не будет. По крайней мере
пока кто-нибудь еще не захочет поставить свой забор :-)
абинет сэкономил - не поставили свой личный щиток, а поставили в общий щиток. Они сыэкономили на общении с клиентами - вместо того, чтобы звонить оправляют письма. В итоге мне просто не понравилось, что я ездила к ним, что звонила им, что бегала по
соседям, хотя в их компании не работаю - делаю то, что должны делать они. вывод такой - круто устроились!
ни в коем разе не заступаюсь за Кабинет, но.
либо провайдер Ыкономит и предоставляет Вам дешевую и НЕГАРАНТИРОВАННУЮ безлимитку.
либо нафига орать что скорость не
соответствует заявленной и тыпы?
варианта ДЕШЕВО и КАЧЕСТВЕННО в природе не существует.
либо компания убыточна и разорится или продастся в дальнейшем, и в конечном итоге тот провадйер, который купит такую компанию будет предоставлять интернет либо в варианте "ДЁШЕВО" либо в
варианте "КАЧЕСТВЕННО". ;-)
Все относительно, у всех есть свои плюсы и минусы, не хочу не с кем вступать в дискусии, но как писал я уже на этом форуме у кабинета есть что покачать на приличной скорости из внутрисети, просто скорость выполнения заявок о неисправности напрямую зависит от пинания техподержки, мое ИМХО конечно. На
кабинете сам давно сижу.
к теме Ыкономии.
а Ыкономика такова, если на каждый подъезд с закрытыми лестничными площадками выделить по человеку, который будет по соседям ходить - бизнес будет убыточен, т.к. все хотят зарплату получать. ;-)
А двери, перегородки должны быть зарегистрированы изменением планеровки, это вам не цепи. И если это так, то ни каких вопросв быть просто не может. В крайнем случае не регистрация хороший рычаг надавить на соседа
т.е. Вы предлагаете
провайдерам ходить по соседям и давить отсутствием регистрации?
давайте рассмотрим предельный случай: узел на 16 этаже, абонент на перовом. Перекрытия пробивать нельзя, кабель проложен по слаботочке. Секции на всех этажах закрыты, к слаботочке просто так не попасть. Абонент подаёт
заявку на неисправность, свитч в порядке надо проверять/перетягивать провод. Научите как "делать нормально".
варианта ДЕШЕВО и КАЧЕСТВЕННО в природе не существует.
Еще как существует! Как вам такое - за 2 года на операторе, заявленная скорость ни разу не проседала, скорости больше чем у остальных за те же деньги, не в часы пик скорость
очень часто в разы выше чем по тарифу, за два года две поломки, ночью, устраняли в течении 15 минут, обращался в техническую поддержку 2 раза по поводу смены мак адреса. Все что было до этого оператора - мусор...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)