Ребята помогите,кто что знает. 10 дней назад подключила Wi-Fi от ютел,был оговорен тариф,выбрала 512(64) и перед подключением оговаривали выделяемый трафик,было сказанно что даеться 1гб на сутки,т.е если привысить в сутки 1гб то скорасть упадет до следущего дня до 64,и после списания ежедневного
платежа,который происходит в 00-00 часов ночи,списывают деньги и опять якобы скорость 512 и даеться 1гб на эти сутки,и т.д. Проблема в том,что я израсходовала этиот 1гб за 2 дня и тем самым у мя скорость ваще упала не превышая 0,3кбит/с. и уже мучаюсь больше недели..... Затем я начала уже им
звонить,говоря что у мя проблемы со скоростью. Потверждая мой тариф,что да так оно и есть,как я выше сказала,на счет 1гб....попросили оставить заявочку,сегодня звоню,мне уже говорят совсем другое,что даеться 1гб на месяц. И мя эт чет не очень то и устраивает,сидеть по 4-7 минут,чтоб открылась
простая страница яндекса. хочу сейчас отключиться от него,и хотелось бы узнать,вернут ли мне сумму за то самое оборудование которое подключили? Может у кого то были такие ситуации,подскажите.
В описании тарифа не такая уж незаметная сноска про это:
* Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 64 Кбит/с до конца расчетного периода, при превышении объема потребляемого трафика свыше 1 Гбайт.
про сутки кто и где именно Вам придумал такие схемы?) Или
все-таки сами домысливаете?
В описании тарифа не такая уж незаметная сноска про это:
* Оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 64 Кбит/с до конца расчетного периода, при превышении объема потребляемого трафика свыше 1 Гбайт.
про сутки кто
и где именно Вам придумал такие схемы?) Или все-таки сами домысливаете?
как я понял манагер ввел в заблуждение клиента, конечно нужно читать то что подписываешь безусловно, но по человечески этому манагеру я бы морду почистил за такое, мы обращаемся к ним чтобы они все разъяснили а не
чтобы обманывали.
Да нет же,в договоре там ваще не сказанно про скорость. И я уже разобралась с этим вопросом,мне сказали что должно доваться на сутки,эт какая та ошибка,и она описпна во всех ихних системах.....отправили письмо куда то там выше,те подтвердили,теперь сказали ждите пока все исправять,вот остаеться
толька ждать.а сколька!? Или это опять очередная наё....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)