Колхозный провайдер. Они меня месяц не могли подключить, потому что не могли купить 40 метров витухи для внешней прокладки и комплект грозозащиты. Все кормили завтраками: мы вам перезвоним на следующей неделе. В результате сам им перезванивал. А реально они собрались выполнить работы по подключению,
когда я уже пришел договор расторгать, хе-хе. Вот и думайте, какая у них надежность. Оно может и редко ломается, но как сломается, так и будете ждать месяц. Или два. Или три, пока они соизволят жопу от стула оторвать.
Они меня месяц не могли подключить, потому что не могли купить 40 метров витухи для внешней прокладки и комплект грозозащиты.
Подумайте, любезнейший, каким образом поставка оборудования и материалов может сказаться на
стабильности работы? Вам наверное еще и бонус начислили за столь долгое ожидание?
А что касается ремонта (что случается крайне редко) - то посмотрите договор. Там все сроки "отрыва жопы от стула" прописаны.
Подумайте, любезнейший, каким образом поставка оборудования и материалов может сказаться на стабильности работы? Вам наверное еще и бонус начислили за столь долгое ожидание?
Читайте внимательнее. Сказывается не на стабильности
работы, а на сроках ремонта, буде таковой потребуется. Чем ремонтировать, если поставки сорваны!? А бонуса нихрена не начислили. Я и не ждал, кстати, конкуренция рулит
Цитата: От пользователя: X650
А что касается ремонта (что случается крайне редко) - то
посмотрите договор. Там все сроки "отрыва жопы от стула" прописаны.
Сами смотрите. Нет там сроков ремонта, есть сроки, когда начинается перерасчет. Но нам ведь стабильное соединение нужно, а не moneyback, правильно?
Сириосли? Перечитайте договор, а если нет, то скачайте. Там черным по - белому прописано, за сколько устраняется неисправность.
Или вы из тех людей, кто подписывает договор не глядя?
А что с ними случилось? Интернета нет ужо часа 2-3, письма никакие не приходили, никто не звонил не предупреждал!
Звонил в техподдержку и на общий - никто не отвечает. На общем смешно было слушать три минуты подряд "Оператор ответит вам менее чем через минуту" :cool:
ЗЫ: Юр. лицо
Куйбышева 48 :cool:
Сириосли? Перечитайте договор, а если нет, то скачайте. Там черным по - белому прописано, за сколько устраняется неисправность.
Абсолютли! А скачивать договор я не буду. Сдался мне договор провайдера, у которого я не
обслуживаюсь. Если хотите что-нибудь доказать, то и сыпьте цитатами самостоятельно. Заодно уж и шестую часть опубликуйте, которая называется "Ответственность сторон". Из которой и следует, что ваш любимый Инсис может проводить ремонтные работы столько, сколько захочет, а если на шестой рабочий день
включит перерасчет, то будет чист перед законом.
Андестэнд? Любые обязательства по срокам ремонта действуют по принципу оградки на кладбище: оградка есть, а смертность чот не падает.
Цитата: От пользователя: Rook-Cat
Или вы из тех людей, кто
подписывает договор не глядя?
Переход на личности? Больше сказать нечего? Ваши проблемы!
Нормальный провайдер. Есть опыт обслуживания у 5 провайдеров. Были и ляпы у них смешные ). А вообще заявку техподдержке оставить всегда перезвонят сами в течение раб. дня. Связь стабильная, когда есть )))
Цитата: От пользователя: мимоходом
.. за все время связь пропадала
только по очень редким профработам
Ты упорот, дядя? Это же ты тут орешь, что у них там в договоре прописано
Цитата: От пользователя: chicago
Нет там сроков ремонта, есть сроки, когда начинается перерасчет.
Ты не читая
договор, делаешь выводы и "срываешь покровы", основываясь на непонятно чем.
Цитата: От пользователя: chicago
А скачивать договор я не буду. Сдался мне договор провайдера, у которого я не обслуживаюсь.
Ну, вот. А сидишь тут, и говоришь так, как
будто сам этот договор и составлял.
Цитата: От пользователя: chicago
Переход на личности?
ORL'Y? Где ты это увидел? Я задал тебе, вполне, нормальный вопрос, ты ответа не дал, и начал кричать про личность свою. Тебе не хватает внимания со
стороны окружающих? Обнимите его кто-нибудь.
Добрый день!
Компания "Инсис" предлагает своим Абонентам богатое внутрисетевое пространство, в котором Вы найдёте:
1. Mediasklad.ru - огромный файловый архив с возможностью скачивания файлов средствами торрент-клиента (www.mediasklad.ru);
2. Torrer.ru - полноценный торрент-трекер с
возможностью оформления собственных раздач, а также скачивания раздач других пользователей (www.torrer.ru);
3. Terratop.ru - рейтинг внутрисетевых FTP-архивов с удобным поиском по файлам (www.terratop.ru);
4. Groza.ru - игровой портал, на котором пользователь может ознакомиться с последними
новостями из мира PC игр, статьями о самых заметных новинках, а также поиграть более чем на 40 различных игровых серверах.
Также есть возможность обмениваться файлами внутри сети посредством программы P2P.
Для активных пользователей внутрисетевыми ресурсами создана ЕДИНАЯ БОНУСНАЯ
программа (Mediasklad.ru, Terratop.ru, Torrer.ru). Все внутрисетевые ресурсы ООО "Инсис" объединены в одну большую сеть, в которую входят три города: Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск. Общий объем внутрисетевых ресурсов составляет более 55000 Гб.
Инсис достаточно хороший провайдер - по кр мере в плане стабильности связи точно!!вот по скорости мне не очень нравится т.к заявленная скорость бывает крайне редко!НО люди там работают и в посл время техподдержка отлично работает!всегда перезванивают поесле заявки на неисправность - коих было то у
меня от роду штук 10 мксимум(а в инсисе я уже 4года)
Добрый день!
Компания "Инсис" предлагает своим Абонентам богатое внутрисетевое пространство, в котором Вы найдёте:
1. Mediasklad.ru - огромный файловый архив с возможностью скачивания файлов средствами торрент-клиента (www.mediasklad.ru);
2. Torrer.ru - полноценный торрент-трекер с возможностью оформления собственных раздач, а также скачивания раздач других пользователей (www.torrer.ru);
3. Terratop.ru - рейтинг внутрисетевых FTP-архивов с удобным поиском по файлам (www.terratop.ru);
4. Groza.ru - игровой портал, на котором
пользователь может ознакомиться с последними новостями из мира PC игр, статьями о самых заметных новинках, а также поиграть более чем на 40 различных игровых серверах.
Также есть возможность обмениваться файлами внутри сети посредством программы P2P.
Для активных пользователей
внутрисетевыми ресурсами создана ЕДИНАЯ БОНУСНАЯ программа (Mediasklad.ru, Terratop.ru, Torrer.ru). Все внутрисетевые ресурсы ООО "Инсис" объединены в одну большую сеть, в которую входят три города: Екатеринбург, Нижний Тагил, Челябинск. Общий объем внутрисетевых ресурсов составляет более 55000
Гб.
Всё хорошо жаль только подключить не можете на 8 марта 12 Е
Нужно уметь договариваться с администрацией зданий...
К сожалению, итогом переговоров по подключению абонентов в здании по адресу 8 Марта 12 е был отказ собственника. Собственник оказывает арендаторам услуги при помощи своего мини-провайдера в здании. Сотрудничество с иными операторами связи не рассматривается.
В данном
здании мы предлагаем Вам альтернативную возможность доступа в сеть Интернет - по технологии 3G (Мобильный Интернет 3G). Данную услугу также предоставляет наша компания. Подробности на нашем сайте: http://profintel.ru/ekaterinburg/clients/mobile_in... и по отдела по работе с корпоративными клиентами: (343) 278-60-60 (многоканалынй).
С уважением,
ООО "Инсис",
отдел по работе с корпоративными клиентами
620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина 8, 9 этаж
Телефон: (343) 278-60-60
Факс: (343) 216-51-29
E-mail: Info@profintel.ru
-
высокоскоростной доступ в Интернет,
- телефонная связь,
- корпоративные сети передачи данных,
- хостинг, co-location,
- web-дизайн,
- цифровое телевидение и радио.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)