Разберитесь, пожалуйста, со своей службой доставки. Этот ваш Грейт Экспресс совсем охренел. то счета со штампом доставка до 17 числа приносят 27, то ваще ничего нет. и подскажите как получить счет хотя бы в электонном виде за телефон и инет.
"Грейт Экспресс" – аутсорсинг для Утиля.
Работает исключительно плохо. Пинки не помогают.
Хижина дяди Тома. https://ucabinet.u-tel.ru/
Тоже не работает толком.
Пинками удалось заставить, шоп хоть не глючило даже без телодвижений несчастного абонента..
Биллинг "крутющий" –
задержка до полутора месяцев.
Хотя обещана "всего" неделя.
Если "Домашний интернет" безлимитный, то есть фиксированная плата, в том числе, и за дополнительные услуги с помесячной фиксированной оплатой… то и тьфуй на счёт – оплатить в избушках ЕРЦ просто за кассовый чек по
предъявленных реквизитам, так как через "утильный кобенед" оплата с банковских карт тоже не работает.
Если стационарный телефон на "абонетском" тарифе, то есть с фиксированной помесячной платой… то и тьфуй на счёт – далее смотри абзац выше. Тьфуй так же и на их авансовые требования за
абонирование линии.
через "утильный кобенед" оплата с банковских карт тоже не работает.
Странно, у меня оплата проходит нормально (причём, невзирая на грозные предупреждения, расплачиваюсь я там посредством VISA Electron), зачисление средств
достаточно оперативно отражается в ЛК. Последний раз оплачивал услуги УСИ таким образом 28/03/2010.
P.S. На худой конец, если не получается «свести дружбу» с платёжным сервисом УСИ, в Рунете имеются службы, позволяющие оплачивать услуги связи при помощи пласт. карт. Некоторые из них
ещё и работают без малейшего намёка на комиссию (нпр., http://www.intellectmoney.ru/ru/introduction/balan...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)