был 90 60 90 с абонентсокй платой 90 рублей,
с 1 апреля - аб.плата 210 рублей.
подскажите,
имеет ли право оператор в одностороннем порядке повышать стоимость аб. платы?
если честно пока не понял,
эти деньги просто списывались, а не шли в зачет трафика.
качаешь трафик, если скачаешь меньше чем на 210 рублей, снимут минимум 210, накачаешь на бОльшую сумму, значит она спишется, грубо говоря если
тратить больше чем на 210 рублей, то не замарачивайся....
Сегодня заглянул в свой личный кабинет и увидел:
Ежесуточный платеж ТП "Classic" 30.00 Кан. Сумма 210 рублей. Чушь собачья!
С каких это пор ТП "Classic" стал с абонентской платой? Ребята из ютела хотят бабки срубить на ровном месте.
У них на сайте написано:
"Начисление
абонентской платы за неактивность прекращается если у абонента сформировался отрицательный баланс"
Написал через их сайт письмо с требованием пересчитать.
Со 2-ого апреля распоряжение по ТП шляется.Если не пользоваться Домашним Инетом в течении 60 суток то начинается начисляться абон. плата 7 руб. сутки. И по моему им по барабану в + ты или в -. Я сам там чуть опаратора не зудушил через трубку :-D . Говорят что у них на сайте все написано, на сайте
нет нифига. Надо идти в ЦУС и курапаток насиловать чтобы перерасчет делали))
Со 2-ого апреля распоряжение по ТП шляется.Если не пользоваться Домашним Инетом в течении 60 суток то начинается начисляться абон. плата 7 руб. сутки. И по моему им по барабану в + ты или в -. Я сам там чуть опаратора не зудушил через трубку .
Говорят что у них на сайте все написано, на сайте нет нифига. Надо идти в ЦУС и курапаток насиловать чтобы перерасчет делали))
Мне сегодня пришло письмо счастья. Инетом от УСИ не пользуюсь уже года три. Просто приходили нулевые счета. Потом перестали. А сегодня "обрадовали" - "вы
должны 210 рублей":-). Мальчик в ТП сказал примерно следующее - "они там проснулись и про вас вспомнили, вы должны были знать, что обязаны по вашему ТП платить деньги". Сорри, но года 3 назад я точно знал, что ничего не должен, если не пользуюсь и сейчас меня известили нововведением просто
квитанцией с суммой в 210р.
УСИ отжег. Они до сих пор считают меня своим клиентом. Я ими пользовался только месяца три, а потом прошло несколько лет. Забота о клиентах :-). В смысле - они о нас помнят :-)
А мне не приходят счета за интернет.
Проверил личный кабинет. Никаких изменений.
Видиомо, УСИ не хочет отставать от МТС и СКБ-банка, которые славятся навязыванием своих услуг.
По закону если услуга не оказывается то и платить за нее не нужно.
Из принципа никуда бегать не буду
:-) Написал им письмо мылом и хватит. Не барское это дело. Получу счет на 210 рублей и напишу письмо в ФАС через интернет. В крайнем случае на бумаге напишу. Пусть повеселятся с ними без вазелина...... :-D
все оказалось не совсем так,
АП плата сама по себе, трафик в зачет не идет.
поскольку УСИ пользуют мои родители в области, где посути у УСИ монополизм - сделаю я запрос УФАС по поводу распространяются ли услуги УСИ по интеренту за пределами Екатеринбурга антимонопольному регулированию.
С 1 марта 2010 года на тарифных планах «Classic» и «Classic Кредит» вводится абонентская плата за неактивность в размере 7 рублей в сутки.
Мне
пришёл счёт на 210 руб, а в Кабинете написано уже 290, хотя они сами себе противоречат, написано на сайте
"...Начисление абонентской платы за неактивность производится: если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс
положительный." - у меня пол года баланс НОЛЕВОЙ.
Далее
"......вводится абонентская плата за неактивность в размере 7 рублей в сутки." Слетовательно
через сутки на счёте "-7руб" и насупает следующий пункт
"... Начисление абонентской платы за неактивность
прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**.
Если в договоре сказано ( а там 99% что сказано) "Провайдер оставляет за собой право изменять условия предоставления услуги в одностороннем порядке" то может изменять. точную формулировку я непомню но кажется так она звучит.
Сорри, но года 3 назад я точно знал, что ничего не должен, если не пользуюсь и сейчас меня известили нововведением просто квитанцией с суммой в 210р.
Вам ли не знать, что провайдер ничего не обязан уговаривать абонентов следить за
своими тарифами? Наверняка куча абонентов в свое время к вам с такими жалобами обращались :-)
Цитата: От пользователя: Мaтeмaтик
Начисление абонентской платы
Тут про "абонентскую плату", а 210 - это "минимальный платеж". Попробуйте докажите, что минимальный
платеж - это аб плата.
пцц... год как не пользуюсь нашим любимым провайдером, осенью звонила тетенька, грозилась расторгнуть договор - типа не пользуетесь, расторгнем же. Я согласился с радостью. И вот пришло щастье, сегодня пришел счет на -210 рублей. http://ekt.u-tel.ru/newsitem_7557
"Начисление абонентской платы за неактивность
прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс" - суппорт на это реагирует неадекватно и отправляет решать проблемы в центр услуг связи - вот такое счастье вдруг из ютела явилось :cool::cool:
Совершенно ясно, что таким способом УСИ избавляются от пользователей, которые долго не пользуются их услугами, но порты на DSLAMах (оборудование ADSL) занимают. Я тоже не пользовался года 3 их услугами - но платить 210р за то что не пользовался - нет никакого желания. Кто - нибудь может просветить
- чем грозит не уплата и расторгнут ли УСИ в одностороннем порядке договор со мной? Или же обязательно надо идти к ним платить 210р и расторгать договор?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)