В общем, написал я заявку на перенос подключения на новый адрес. В заявке указал что принципиально оставить СТАРЫЙ белый IP.
Пришли двое, протянули провода, и почему то вместо моего старого белого IP, вводят новый серый IP.
Щас звонят из конвекса и говорят что технически невозможно
оставить ваш старый IP, почему, не объясняют.
может кто нибудь объяснит из спецов, что за технические проблемы могут быть?
я предполагаю что причины не технические.
Если вам в рамках подключения не выделялась ваша личная /30, то технически это реализуемо, но на практике потребует от оператора смену ip адресов оставшимся клиентам этой подсети. Вы думаете это кому-то нужно ?
P.S. Остается только вариант - если ваш новый адрес каким либо образом попал
в один vlan со старым адресом проживания (например переехали в соседний дом, ну или смотря на основании чего у них сеть на вланы пилится)
Цитата: От пользователя: Закон о связи, статья 45.4
Абонент вправе требовать переключения абонентского номера, а оператор связи при наличии технической возможности обязан переключить абонентский номер на абонентскую линию в помещении, расположенном по другому адресу и находящемся во владении данного
абонента. Переключение абонентского номера является дополнительной услугой.
Цитата:
От пользователя: Закон о связи, статья 45.4
Абонент вправе требовать переключения абонентского номера, а оператор связи при наличии технической возможности обязан переключить абонентский номер на абонентскую линию в
помещении, расположенном по другому адресу и находящемся во владении данного абонента. Переключение абонентского номера является дополнительной услугой.
Ну так в случае выделения на некоторое множество абонентов по адресу X некоего блока адресов получается, что при переезде одного
абонента возможность сохранения адреса теряется. Хотите независимости - покупайте PI и пирьтесь с кем хотите и где хотите. Это не телефонный номер, который особенно в случае ip-телефонии можно таскать куда угодно. А... ну да... это все не про pptp и прочая, но в Конве и нет pptp.
вот я то как раз все поняла.
заместо старого белого Ипа, присвоили новый СЕРЫЙ
технической возможности оставить абоненту старый ИП, насколько я поняла - нету.
тогда остается вариант с предоставлением нового но Белого ИПа.
вот как раз об этом я и спросила. ;-)
отзвонились, пообещали дать новый белый ip :super:
а про старый пояснили, что ip привязан географически и при переезде даже на другую улицу поменять эту привязку представляет большой геморой и я так
понял не технический
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)