Живу по адресу Бажова, 130 (перекресток Малышева-Бажова). Провайдер - Кабинет. Достойных альтернатив нет никаких (подключен еще Utel, но он еще хуже). Постоянно воюю с провайдером, т.к. по дому вечно проблемы (то нет электричества, то просто потери, то еще что). Новый виток разборок пошел с
01.03.2010, когда начались обширные потери пакетов до шлюза (до ~30% в вечернее время). Регулярно подаю заявки, их закрывают на следующий день с комментарием, что потерь нет, однако потери никуда не деваются. В ТП советуют ждать и обещают, что монтажники свяжутся по телефону. Я, как и все русские
люди, человек терпеливый, и долго могу жрать кактус. Однако сегодня моему удивлению не было предела. Вот какое письмо пришло мне на почту:
От Кого: bidmanager@telenet.ru
Тема: извещение о закрытии заявки
Дата: Mon, 22 Mar
2010 11:20:00 +0500
Кому: *******@k66.ru
Я оформляла переезд с переносом номера договора и прочего на новый адрес 1,5 года назад, соответственно, у меня сменился ip-адрес. Совершенно не представляю, каким образом письмо двухгодичной давности всплыло в ответ на мою новую заявку.
Если у кого-то
были похожие случаи, или кто-то живет недалеко от меня и испытывает аналогичные проблемы со связью, очень прошу отписаться.
Именно таким образом и закрыты все мои заявки.
типа потерь нету, а что в заявке написано, про скорость, что она реальное говно мамонта, дак про это они не слова, лишь подобие этого:
--- 90.157.12.40 statistics ---
50 packets transmitted, 50 packets received, 0% unanswered
'
по инциденту добавил Евсеев А.И. в 2008-10-13 19:10:01+06.
Малышва 116 (угол Малышева и Мичурина).
Такой некрофилии не замечал, но у ТП есть привычка отвечать на вечерниие заявки утром, когда связь намного лучше...
Но у вас со связью в последнее время тоже беда или всё более-менее? То, что закрывают утром, это понятно - нагрузка на сеть меньше, больше шанс послать 100 пакетов без единой потери :-(
Цитата: От пользователя: Майкл Квартович
Я пошла бы ругаться в офис, если бы у меня была куча свободного времени и уверенность в том, что это даст результат.
Но у вас со связью в последнее время тоже беда или всё более-менее?
Вообще трындец...
отваливается каждые 5 минут. Авторизатор предательски зяленый...
В сегменте уже начата реорганизация. Подождем немного.
Планета в
соседнем доме (30 м.) - тянуть не хочет.
Конвекс через дом - та-же фигня.
Я сегодня по совету И сном, и духом написала письмо на priv@telenet.ru (абонентский отдел). Через час мне перезвонили, сказали, что передали мое
письмо в ТП, и что в течение недели будут решать вопрос и позвонят. Не знаю, какие будут результаты, но это уже прогресс.
Ну и радуйтесь себе. Я уже выкладывала свой Лидер где-то в другой теме, весьма скромные показатели, когда они вообще есть, а отваливается инет с завидной регулярностью и действительно, пока дозваниваешься, он появляется, но стоит начать играть во что-то как на тебе, опять отвалился и, конечно, какой
смысл пинговать в 12-00 дня, если во-первых, все на работе, во-вторых, днем с инетом проблем не бывает, они начинаются после 20-00. А так конечно, мне в ТП объясняют, что потерь нету. Ну да, днем потерь нет, а вечером дозвониться нереально.
SpeedTest не показатель, особенно если измерять скорость до Москвы. Я вам могу тоже выложить свои обалденные циферки, как дома буду, только вот связь от этого лучше не станет )
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Самое смешное, что ТП в моем случае даже подтверждает проблемы со связью, о чем делает пометки в заявке. Однако это никому не мешает заявки на следующее утро закрывать.
Угу,а мне вообще отказали в принятии заявки, я с их Антоном целых 16 минут проговорила :-) а толку ноль.
Надо писать по ходу письменное заявление туда :-(
Посадская-Пальмиро-Тольяти, уже полгода с Кабинетом ругаюсь,воюю,пишу претензии,заявки....толку ноль.... раньше просто отваливался инет на выходные(когда он мне в принципе только и нужен),все звонки в ТП оканчивались их стадартной фразой-- через 72 часа....сейчас это регулярные потери в основном
вечером, все заявки которые оставляю закрывают утром типа нету у вас потерь....но тут недавно позвонил я к ним снова,сначала специалист ТП грешил на то что я шлюз не тот пингую и поэтому он мне потери показывает,начал пинговать правильный шлюз все тоже самое(30% потерь)...затем оказывается это моя
сетевая карта вые......ся... на мои вопрос о том что может ли такое быть--- у меня и у моего соседа одновременно карты сетевые начинают мозги е...ть? он ответил а почему бы и нет....ну в общем там было еще много отмазок, что-то про таяние снега говорилось ну и конечно все закончилось 72
часами....
наболело,надоело, уже решил ухожу к другому проваидеру...ДО-СТА-ЛИ...
Тольятти 9, работает стабильно. Несколько месяцев назад были проблемы с чернением авторизатора, для серфинга не критично, а вот онлайн-игры страдали. Но с тех пор проблем не замечаю.
но тут недавно позвонил я к ним снова,сначала специалист ТП грешил на то что я шлюз не тот пингую и поэтому он мне потери показывает,начал пинговать правильный шлюз все тоже самое(30% потерь)...затем оказывается это моя сетевая карта вые......ся...
на мои вопрос о том что может ли такое быть--- у меня и у моего соседа одновременно карты сетевые начинают мозги е...ть? он ответил а почему бы и нет....ну в общем там было еще много отмазок, что-то про таяние снега говорилось ну и конечно все закончилось 72
часами....
Да, по части отмазов они просто гении. Мне тоже говорили и про мою сетевую карту, которая конфликтует с чем-то; про то, что я полностью забиваю канал, отсюда и потери; про то, что у кого-то в моем доме сетевая карта работает некорректно и вызывает потери у всех остальных; про проблемы с
электричеством, и т.д.
В свое время окучивали данный участок на предмет проводки и-нета пользователем, район гнилой в смысле дома-у многих старые, в новых же либо забит канал для протяжки кабеля, либо просто электрощитки имеют аварийное состояние-во многом
вина жкх...
так же были замечены проблемы после протяжки кабелей антенщиков и телефонщиков--просто тупо рвали и-нет кабель...
да и бригады которые раньше прокладывали кабель имели многое кол-во косяков, то скрутки, то витая пара...
Первоначально при малом кол-ве абонентов это как
бы было не заметно, клиентов стало больше вот и результат...
%60-70--я бы сказал что вина в абонентской линии, %20-25 в оборудовании, и уж оставшиеся % вина в основном от пользователей
согласен что стабильности мало--но у кого из провайдеров она есть???
в договоре есть приставка
ДО и ваша подпись не нравится никто не держит-такова политика многих, ибо за ту цену - за которую предлагают и-нет ничего более хорошего не будет... увы...
пускай делают цену выше, я согласен если у меня будут гарантий стабильного инета...но и этого никогда не будет.
...с такими темпами беспроводной инет перерастет по качеству проводных проваидеров....
Одно дело, когда у провайдера возникают редкие проблемы, которые быстро решаются, другое - когда всё стабильно плохо. А если проблема в количестве абонентов, возможно, не стоит набирать их слишком много? Почему мы должны платить за жадность провайдера? Не надо говорить про цены, у нас стоимость
месяца безлимитки выше, чем в Москве ) И да, у нас в городе есть провайдеры, которые в состоянии обеспечить достойное качество связи. Другой вопрос в том, что и разорвать договор, и выбрать другого провайдера можно при наличии альтернативы, которой у многих просто нет.
...с такими темпами беспроводной инет перерастет по качеству проводных проваидеров....
Если вы полагаете, что там хорошая скорсоть и стабильность - вы заблуждаетесь. Почитайте отзывы про ёту в Москве, как бедные абоненты ищут угол, в
котором она ловится.
Цитата: От пользователя: ShadIrina
Не надо говорить про цены, у нас стоимость месяца безлимитки выше, чем в Москве
Ну так и летайте туда интернетом попользоваться :-)
Если вы полагаете, что там хорошая скорсоть и стабильность - вы заблуждаетесь. Почитайте отзывы про ёту в Москве, как бедные абоненты ищут угол, в котором она ловится.
я сказал перерастут(тоесть в будущем), как сейчас с этим дела
обстоят я знаю т.к сам этим занимаюсь...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)