+1... Как только появилась в нашем районе, на Ботанике, альтернатива KabiNet'у - сразу ушёл к ним... Пока ничуть не сожалею об этом, а только рад безмерно - на порядок лучше!!!
Чего и другим желаю!!!
2 Дед Маздай: Ну, значит, Вам повезло ( пока-что... ), хотя, смотря что понимать под "полет нормальный"... :-) Районы подключения и адреса укажите, пожалуйста - вполне допускаю, что где-то сегменты сетки у них содержатся более или менее в порядке... И еще - а при чём тут Windows? Объясните,
пожалуйста, это своё смелое предположение. А если я, к примеру, её не использую - Вы такое допускаете? ;-)
+1... Как только появилась в нашем районе, на Ботанике, альтернатива KabiNet'у - сразу ушёл к ним...
эээ.. позвольте...
ITC был до Кабинета, потом Кабинет поглотил Метроном и Родонет (которые были еще раньше), одновременно
появился Интек, чуть пожже в произвольной последовательности Скайнет, Мизар и Медиальт. Получается что альтернатива Кабинету всегда была?!
Дед Маздай, доброго времени суток :-). Нельзя всеже все косяки сваливать на тупость юзеров. Ну 20%... ну 40%... Но ведь сказано
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
на порядок лучше!!!
Значит при работе с другим провайдером винда работает лучше и переставляется реже? Значит "другой" провайдер однозначно лучше! ;-) Как я ужо соскучался по дискуссиям с Вами - Менеджер Кабинет на неудобные вопросы
не реагирует ;-).
2 agronom: "...Получается что альтернатива Кабинету всегда была?!..." - нет, в доме, где я живу, до последнего времени подключал только Каби-Теле-НЕТ ;-) и никаких вариантов не было... "...Значит при работе с другим провайдером винда работает лучше и переставляется реже? Значит "другой" провайдер
однозначно лучше!..." - ну, КАНЭЧНО!!! И, попутно, вопрос - а зачем, например, WinXP переставлять-то надо? Я что-то не понимаю, наверное, но считаю тупым и криворуким как-раз того юзера, которому часто приходится её переставлять... IMHO...
нет, в доме, где я живу, до последнего времени подключал только Каби-Теле-НЕТ и никаких вариантов не было...
сумневаюся я... если адрес не секрет, то возможно смогу оспорить.
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
Я
что-то не понимаю, наверное, но считаю тупым и криворуким как-раз того юзера, которому часто приходится её переставлять... IMHO...
По бОльшему счету ты прав. Не забывай что вовсе не я утверждаю что ты (и я , и все) не умеем правильно поставить и эксплуатировать маздай. Просто
Дед Маздай считает, что все кругом дураки, только он, Билли Гейц и господа из Кабинета гусары ;-).
Дед Маздай _отчасти_ прав, некоторые юзвери действительно не знают примитивных вещей (например где кнопка ok :-) ), даже мне по локальному чату приходится иногда обьяснять некоторым как
установить авторизацию или зайти на ФТП. Представляю каково обьяснять провайдерам это все и многое другое по телефону... или бегать ногами...НО!! Дед Маздай _не_ прав в главном. Одно дело когда нет физической связи со шлюзом или она плохого качества (как у основной массы пользователей Кабинет) и
другое дело - ежедневная текущая работа суппорта с клиентами как у большинства провайдеров.
PS.
Цитата: От пользователя: Дед Маздай
Может ребятя вы слишком часто винду кривыми руками переустанавливаете, а потом ждете чтоб вам все "почЕнили" ?
)))))) Вам
посчитать количество ВАШИХ орфографических, пунктуационных и прочих ошибок в ВАШЕМ предложении? :-d
2 agronom: "...сумневаюся я... если адрес не секрет, то возможно смогу оспорить..." - да нет, не секрет :-) - Родонитовая 38 - если есть у Вас желание поправить или оспорить, то с удовольствием Вас выслушаю. Может подскажете что-нибудь... Хотя сейчас Мизар меня полностью устраивает, на все 100%...
что меня не устраивает в переходе
1 так то что разрежится старая сетка. если переходить то всей сетью
2 тарифы ИТС и Интека
других провов щас гляну.
Дед Маозай у меня почти 10 лет сотрудничества с ними и была куча точек
и что ???
я убедился только в одном - нормально они работают только на коммерческих линиях.
Хотя есть один вопросик: почему в своё время Уникум Партнер качество линии от релкома не устроило и он ушел к другому провайдеру ?
Не подскажу :-(, люди говорят там действительно никого небыло кроме...
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
Хотя сейчас Мизар меня полностью устраивает, на все 100%...
Вот и я говорю в городе есть масса добросовестных провов. А какой канал у Мизара с вашего дома ;-)?
Цитата: От пользователя: Verling
так то что разрежится старая сетка. если переходить то всей сетью
)))) Она у вас разрезается каждое лето, а мы гамаем во время
грозы (было и такое), только при сработке грозозащит лагает. И сидим в одном чате с выделенным сервером, все юзера с Ботаники и Автовокзала вместе.
Цитата: От пользователя: Verling
2 тарифы ИТС и Интека
Вот смотрю тарифы Кабинета, ITC и Интека и особой разницы
не вижу. В Интеке уходит в месяц у меня 8уе, в Кабинете ушло бы также или на копейки меньше, в ITC может чуть чуть больше. Копейка туда, копейка сюда особой разницы не имеет, а вот уровень качества услуг совсем разный. Лучше я буду платить 8-15уе в месяц чем 5-10 и сидеть регулярно без связи. Мне
сеть нужна а не приключения. А Вам? :-)
Господин Verling видимо не в курсе что Уником Партнер опять работает через Урал Релком, причем уже давненько. Это просто так, комментарий, на тему осведомленности некоторых "гуру".
Но удивляет не это, а то что в соседнем топике Менеджер Кабинета слова вставить не дает, а здесь Кабинет защищают
абоненты.
PS
я два года подключен к Кабинету на вокзале (челюскинцев) - претензий нет ни одной, все суппер. и уходить не планирую, хотя есть отличная альтернатива в лице Лес-Транзита. Кстати об этом пишу и тут и на наге и ВСЕМ советую подключаться к Кабинету.
+2 :-)
2 Butt: "...я два года подключен к Кабинету на вокзале (челюскинцев) - претензий нет ни одной, все суппер..." - ну что-же, остаётся только порадоваться за Вас, если у Теле-Каби-НЕТа в районе Челюскинцев "все суппер". Но мы-то находимся немножко в другом районе, где дела обстоят по-другому. И самое
паскудное то, что Теле-Каби-НЕТ похоже, совершенно не собирается исправлять ситуацию. Правильно - а зачем им это надо? Бабло за подключение ( 10 метров витой пары бросили ) уже ведь снято, причём немаленькое, а на остальное наплевать. За потреблённый траффик ведь уже Релком денежку получает... И еще
- "...удивляет не это, а то что в соседнем топике Менеджер Кабинета слова вставить не дает, а здесь Кабинет защищают абоненты..." - а, видимо, потому, что ответить-то по существу ему НЕЧЕГО! Вот поэтому он и помалкивает...
P.S. Еще раз - никому не советую подключаться и пользоваться услугами
Теле-Каби-НЕТа НА БОТАНИКЕ!!! Пожалейте свои деньги, время и нервы!!! Не повторяйте чужих ошибок!!!
Рискну предположить, что AlexSt_66 , Verling взъелись на теленет из-за того, что разделили район ботаники на сегменты ...
Мои знакомые подключены на ботанике по МОЕМУ совету, довольны, бывают проблемы не кто не спорит , но как правило всегда решают быстро
Цитата: От пользователя: Butt
Но удивляет не это, а то что в соседнем топике Менеджер Кабинета слова вставить не дает, а здесь Кабинет защищают абоненты.
Думаю у менеджера Кабинет выходной день :-) ,поэтому нет его постов .
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
Бабло за подключение ( 10 метров витой пары бросили ) уже ведь снято, причём немаленькое
Мне тянули внешний кабель , незнаю сколько метров , но расстояние приличное ,по моим подсчетам опираясь на nag.ru , мое подключение
как раз встало в те деньги, которые я заплатил.
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
И самое паскудное то, что Теле-Каби-НЕТ похоже, совершенно не собирается исправлять ситуацию. Правильно - а зачем им это надо?
Менеджер Кабинет на теленетовском
форуме , даже указал срок сдачи оптики на ботанике "срок сдачи объекта до 1 апреля." (с) . Зачем им это надо ? :-)
Цитата: От пользователя: Butt
Кстати об этом пишу и тут и на наге и ВСЕМ советую подключаться к Кабинету.
2 Крон: Не угадали... Внутрисетевые ресурсы Каби-Теле-НЕТа меня не интересовали вообще, а разделение на сегменты я только приветствовал, ибо это хоть чуть-чуть, но способствовало более стабильной работе локальной сети на Ботанике. И еще - Вы свято верите в "оптику" и в то, что с её появлением в сети
Каби-Теле-НЕТа на Ботанике станет лучше? Ню-ню... ;-) Блажен, кто верует... И еще - вот у Каби-Теле-НЕТа сейчас выходные, и если что случится, то придётся ждать вторника, а потом долго и нудно дозваниваться, упрашивать, выслушивать идиотские вопросы: "... а горят ли у вас лампочки на сетевой
карте?... какой у вас IP?... сейчас я вас попробую попингую - ах, у вас firewall - выключите его срочно!..." И т.д., хотя, следует отметить, что с первых чисел марта на телефоне 379-3132 вообще никто и никогда не брал трубку, чтобы ответить на звонок. Словом, сейчас у меня этот бред остался, к
счастью, в прошлом, чего искренне желаю и всем другим юзерам Каби-Теле-НЕТа...
упрашивать, выслушивать идиотские вопросы: "... а горят ли у вас лампочки на сетевой карте?... какой у вас IP?... сейчас я вас попробую попингую - ах, у вас firewall - выключите его срочно!..."
ИМХО "идиотские" вопросы
позволяют быстрее установить где находится проблема, что в интересах прежде всего абонента. Что, сложно ответить на два-три вопроса? Больше они и не задают. Лично я если что и без вопросов сразу сообщаю горит ли лампочка на сетевой карте и какие IP из моего сегмента пингуются с моей машины. Собрать
эту информацию нужна ровно одна минута, мне не жалко.
А упрашивать там кого надо?
По качеству связи спорить не буду, у вас другой район. А вот поддержка-то та же самая так что не надо.
ИМХО "идиотские" вопросы позволяют быстрее установить где находится проблема, что в интересах прежде всего абонента. Что, сложно ответить на два-три вопроса? Больше они и не задают. Лично я если что и без вопросов сразу сообщаю горит ли лампочка на
сетевой карте и какие IP из моего сегмента пингуются с моей машины. Собрать эту информацию нужна ровно одна минута, мне не жалко.
А упрашивать там кого надо?
По качеству связи спорить не буду, у вас другой район. А вот поддержка-то та же самая так что не надо.
+1
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
еще - Вы свято верите в "оптику"
Меня лично не интересует оптика на ботанике , мое подключение меня и так устраивает. Моим ответом я дал понять , что теленет не просто "забивает" на качество
связи , а пытается решить данный вопрос .
Стоит почитать "Итоги деятельности компании "Телесеть-сервис" в 2003 году" http://www.telenet.ru/prelease2, мне лично было интерестно.
p.s Я не защищаю теленет, просто привожу доводы в пользу этой компании , т.к всегда раздражало такое отношение
пользователей провайдерских услуг или каких либо других сфер обслуживания. Решили два человека, что теленет - это плохо и кричат на весь форум. Почитать форум так получается, что в городе нет нормальных провайдеров интернет , одних не устраивает одно , других другое ...
При этом так яростно
пытаются навязать свое мнение другим людям.
НУ ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ НЕДОВОЛЬНЫЙ, ПОБРЮЗЖИ МАЛЕНЬКО И ОТКОПАЙ ТЕМКУ ЗА 1913 ГОД
:-d Кабинет довольно молодая компания. Будем надеяться, что у меня будет возможность откапывать темки о этой компании за 2013 год. :-)
А темки которые я
указал поднимались МЕНЕЕ ПОЛУГОДА тому.
2 agronom & verling: Да бесполезны все эти пустые споры - у людей всё хорошо, они довольны Каби-Теле-НЕТом - и слава Богу... Переподключайтесь лучше через Мизар или другого добросовестного и порядочного провайдера и всё! А если вы думаете, что подобными высказываниями вы сможете подвигнуть
Каби-Теле-НЕТ на какие-то позитивные действия, то очень я в этом сомневаюсь. Для меня данная тема считается закрытой и дальнейшее участие в дискуссии бессмысленным. Удачи!
Еще раз - никому не советую подключаться и пользоваться услугами Теле-Каби-НЕТа НА БОТАНИКЕ!!! Пожалейте свои деньги, время и нервы!!! Не повторяйте чужих ошибок!!!
Уралмаш - аналогично.
Вполне могу предположить, что
кому-то повезло и сбоев в работе за 2 года не было (и в казино люди иногда выигрывают - такое тоже бывает). Я могу предположить, что корпоративные клиенты и офисные здания находятся на "спецобслуживании".
Но если кому-то нужен именно интернет, а не игрушки "повезет-не повезет", то лично
я бы не советовал связываться с кабинетом.
Цитата: От пользователя: Крон
Я не защищаю теленет, просто привожу доводы в пользу этой компании
ИМХО и так понятно, что эти доводы есть. Иначе тут вообще бы не было этого разговора. Другой вопрос что все эти доводы
"за" могут иметь нулевой вес на фоне имеющихся "недостатков".
Цитата: От пользователя: Крон
Стоит почитать "Итоги деятельности компании "Телесеть-сервис" в 2003 году
Да, чтиво занятное - базара нет. Но ты главного не понимаешь. У них могут быть какие
угодно суперские технические успехи. Они могут иметь сколь угодно крутой хард&софт. Но если люди нагло не выполняют обязательства, прописанные в договоре (и даже не собираются признавать эти обязательства за собой), если люди подписывают договор и практически заведомо имеют ввиду, что этот договор
они выполнять не будут, в конце концов, если они просто тупо не берут трубку в офисе, то от таких людей в принципе в этой жизни стоит держаться подальше. Внезависимости от того, чем они занимаются: организуют турпоездки, продают презервативы или подключают к интернет.
И никакие сто
мегабит, никакая оптика тут не помогут. Хотя наверно в некоторых случаях и могут несколько сгладить ситуацию.
Цитата: От пользователя: Крон
Решили два человека, что теленет - это плохо и кричат на весь форум.
Не передергивай. Таких людей больше чем два...
Что касается меня, то я не просто "решил что теленет - это плохо". Меня эти дятлы пол года за дурака держали и в итоге задницу об меня вытерли. Я ничего не решал. И если здесь новые потенциальные жертвы спрашивают, стоит ли подключаться к кабинету, то я как настоящий пионер :-) всегда готов
попробовать их остановить... При этом кричать ничего не собираюсь.
Цитата: От пользователя: Крон
Почитать форум так получается, что в городе нет нормальных провайдеров интернет , одних не устраивает одно , других другое ...
Ну не знаю... у меня щас ИТЦ. Я уже
начал в принципе забывать, что такое "проблемы с интернет".
Правда тарифы у них могли бы быть и погуманней... ;-)
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
Словом, сейчас у меня этот бред остался, к счастью, в прошлом, чего искренне желаю и всем другим юзерам
Каби-Теле-НЕТа...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)