Я неожиданно для себя столкнулся с интересной новой проблемой в работе Билайновской Голден Телеком.
Пропал доступ в интернет. Смотрю статистику:
На счету имеется сумма 98 р. с копейками. Доступа в интернет нет т.к. "договор заблокирован". На той же странице написано черным
по белому что порог отключения 0,00 р.
Искренне полагая что ситуация сложилась из-за какой-то технической неполадки, позвонил в службу техподдержки. Дословно приводить разговор нет смысла доведу до сведения сообщества лишь его итог. По неким "новым" правилам оказывается что порог
отключения составляет 100 р.- звоните в абонентский отдел.
Абонентский отдел либо не берет трубку либо просто сбрасывает звонок. Связаться удалось лишь реально через службу техподдержки и после отправки письма через данный форум.
Итог такой же. Дамы недовольным голосом
рассказывают тупым крестьянам про то что в платежных терминалах снимают комиссию и т.п. не имеющие отношения к собственно вопросу о "минимальной сумме" вещи.
Вопрос простой:
На каком основании счет с порогом отключения 0,00 руб. блокируется если на нем меньше 100 р. (на данный
момент если не ошибаюсь до 100 р не хватает 40 копеек), без каких - либо соответствующих пунктов договора? Минимальный платеж на счет - 20 р!!! В договоре подобных пунктов просто нет. Достаточная для начала обслуживания сумма на счету 20 р и все такое.
Если введены "новые" правила то где хотя
бы попытка перезаключить договор и уведомить клиентов компании?
По итогам общения: Я считаю что это как минимум обман потребителя и мошенническая схема которая позволяет компании незаконно вымогать дополнительные средства от потребителей ее услуг. Не каждый будет "качать права" и
доплатит, а лишних денег не бывает.
Я молчу про то что наприкалывался до этого вообще с доступом в сеть с начала декабря и до середины января у меня сети вообще не было, заявки не фиксировались, в итоге после танцев с бубном моя заявка с начала декабря оказалась датирована 25,12,2009
(сурово правда?) и доступ в сеть был восстановлен только через неделю после новогодних праздников.
Я хочу публичного юридически обоснованного ответа сотрудников компании по данному вопросу без всякой воды про особенности работы платежных терминалов. На каком основании я вдруг обязан
нести дополнительные затраты, если это прямо не предусмотрено договором.
А на каком простите основании и почему все вынуждены кушать эту откровенную вату?
Сокращенный вариант отправлен в личку.
Закрывать глаза на такие "мелочи" не считаю нужным. Особенно с учетом негатива по итогам "работы" сети с начала декабря и до середины января.
Если у кого-то были подобные вопросы, прошу отметится. Юристы из "защиты потребителей" будут рады заняться делом. Мне сказали что подобные действия незаконны и доказать это в суде не составит труда.
Блин мне попили крови изрядно и я думаю что отучение господ, предоставляющих услуги
от откровенного фраеризма дело благое. Чтобы было неудобно в следующий раз держать клиентов за лохов отделываясь откровенной чушью и нигде не зафиксированными "новыми" правилами.
Уход "в минус" невозможен. Господа удавятся быстрее. Я просто периодически понемногу закидываю деньги на счет даже не всегда проверяя статистику. И нигде не видел четко прописанной суммы минимального
платежа.
При введении абонентки за месяц они лишь дадут дополнительный аргумент для клиентов перейти к конкурентам. И так налажали за декабрь-январь от души и негатив ничем не был снят.
Не все даже на перерасчет подали. Но тут вопрос принципиальный - если "правило" не
закреплено в договоре - нехер сочинять на ходу. Кушать что дают это конечно личное дело каждого но откровенное разводилово это очень некомильфо.
Выписка со страницы:
При недостатке средств на «электронном» счете Абонента для списания средств согласно условиям тарифного плана Абонента производится принудительная приостановка предоставления Услуги, в том числе с прерыванием текущей сессии доступа к сети Интернет.
Для возобновления пользования Услугой Абоненту необходимо пополнить «электронный» счет в течение последующих 6 месяцев в размере свыше 100 руб. (за каждый логин) Возобновление предоставления Услуги производится в течение 15 минут или быстрее после пополнения баланса в сумме, предусмотренной
выбранным Абонентом тарифным планом. В случае если право пользования Услугой приостановлено и не возобновлено Абонентом в течение 6 месяцев с даты приостановки предоставления Услуги в виду недостаточности баланса "электронного" счета Абонента, персональные данные Абонента, в том числе "электронный
счет", Учетная запись (логин и пароль), удаляются из системы.
Алешенька, ололо дорогой. Круг ваших проблем понятен. Пиво и сопли. А меня волнует соблюдение отношений закрепленных договором и я очень не люблю "скрытые комиссии" и взятые с потолка "новые правила". Впрочем, Вы лично можете хавать все что угодно, главное учитесь хорошо а то ЕГЭ вызовет трудности.
А вот из договора, пункт 4.3:
Для пользования Услугами Клиенту необходимо поддерживать положительный баланс своего Персонального счета, в том числе, в соответствии с условиями выбранного Клиентом Тарифного плана. При этом Клиент обязан в сроки, предусмотренные для
выбранного Клиентом Тарифного плана, пополнять баланс своего Персонального счета в соответствии с условиями выбранного Клиентом Тарифного плана.
Выписку из "условий выбранного клиентом тарифного плана" я описал выше. Удачи в суде :hi:
Алешенька, ололо дорогой. Круг ваших проблем понятен. Пиво и сопли. А меня волнует соблюдение отношений закрепленных договором и я очень не люблю "скрытые комиссии" и взятые с потолка "новые правила". Впрочем, Вы лично можете хавать все что угодно,
главное учитесь хорошо а то ЕГЭ вызовет трудности.
гыыы, упаси боже, отучился давно.. =) для начала - я даже не абонент этого провайдера, так что хаваете, сударь, вы.
всё вовсе не скрыто, а лежит везде в открытом виде, причём правила эта довольно-таки старые
(относятся даже к архивным тарифным планам).
Цитата: От пользователя: her.Brutto [jag och min ande]
было на счету 21,42 на 1 февраля, у меня тариф безлимитка за 600 р, вот если 600 поделить на 28 получается 21,428, так вот - не простили две сотые то :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)