Зарегистрировал заявку на подключение, написано в течении суток расмотрят и сообщат, а уж больше суток прошло и молчание...... Или в этом и есть сермяжная правда ???
Сермяжная правда в том что везде где присутствует человеческий фактор есть и будут косяки. Чем больше сеть провайдера, тем больше таких косяков. Это не не только у Кабинета так к сожалению :-(. В
маааленькое оправдание Кабинету можно заметить что у некоторых все еще значительно хуже с ремонтами. Отремонтировали уже наверняка?
Цитата: От пользователя: normal
зачем тогда писать на САЙТЕ, что рассматривают заявку в течении СУТОК ?!?!
А именно для того чтоб
сеть стала больше ;-). На заборе пишут хрень всякую а за ним дрова и люди живут... бывает и наоборот.
На все заявки на подключение от 27.02.04 ответ был дан своевременно. Письмо с ответом автоматически отсылается на указанный Вами адрес электронной почты.
Если адрес был указан неверно - ответа Вы не получите. Правильность адресов мы не проверяем.
Вот и причины потепления - agronom стал лучше думать о Кабinet'е.
:-) неее
это потеплело и я подобрел :-)
А о Кабинете мне думать лучше обьективных причин нет. Ваш Компекс PS2208 как валялся в щитке на верхнем этаже без единой
грозозащиты так и валяется, более года как я его впервые увидел никаких подвижек. Заходи и бери. При первой же грозе ваши абоненты опять пересядут на мопеды и будут здесь голосить.
При этом откуда то из подвала подключает ITS (наверняка им и воры и грозы не страшны), у Интека свич в ящике и на
ВСЕХ портах грозозащиты, и ТК Урал со своими ДСЛями готовы подключать (тоже из подвала вроде). Чувствуете разницу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)