8-го числа передана в Конвекс
----
Директору ООО НТЦ «Интек»
Мищихину А.Ю.
от абонента
XXXXXXXXXXXXXXXXX
Адрес подключения
ул. Первомайская
Претензия
04 декабря 2009 мною была сделана заявка № NNNNNN на устранение
неисправности: отсутствие подключения к сети. Пришедший по заявке специалист Вашей компании (Подгорный А.Н.) сообщил, что устранить неисправность не представляется возможным по причине отсутствия доступа в соседний дом (?). И хотя, я просил перед приходом специалиста предупредить меня, чтобы я
присутствовал на месте, мне никто не позвонил, дома была бабушка и я не могу подтвердить работу и слова специалиста.
Примерно через неделю я поинтересовался в тех.поддержке Вашей компании (т. 3834900), когда устранят неисправность. Диспетчер ответил, что доступа до сих пор нет. Тоже самое мне
отвечали и через вторую и третью неделю после первого обращения по этой заявке.
В конце декабря я начал звонить в тех.поддержку через день и каждый раз мне обещали, что со мной свяжутся на следующий день после звонка, но никто ни разу мне из Вашей компании не позвонил! В свой очередной звонок
в конце декабря я разговаривал с молодым человеком (Алексей) и моя заявку сформировали по новой - № NNNNN. Алексей же пообещал, что моя заявка станет приоритетной для тех.поддержки. При звонке на следующий день в тех.поддержку мне обещали, что специалист компании свяжется со мной – звонка я не
дождался.
31 декабря мне сообщили, что доступ в соседний дом получен, но из-за наступивших холодов, устранить неисправность возможно только лишь когда потеплеет.
05 января температура на улице была -15 градусов и вопрос по моей заявке можно было закрыть. Но со мной никто не связался
и когда я позвонил тех.поддержку пообещали, что мне перезвонят. Звонка не было.
07 января я позвонил в тех.поддержку, диспетчер (Ольга) сообщила, что она лично говорила со специалистами компании и они пообещали перезвонить мне в течение часа-двух. Я ждал звонка.
08 января я позвонил в
тех.поддержку в 13:00, разговаривал с Ольгой, после пяти минут ожидания она сообщила, что по моей заявке никто работать не будет до конца праздников, так как работы у техников много (!!!).
За все это время, с момента подачи первой заявки, мне ни разу не отзвонилась тех.поддержка, несмотря на
их обещания позвонить. Мои Просьбы сообщить о прибытии специалиста по адресу подключения были проигнорированы. При моих звонках по телефону 3834900 некоторые диспетчера позволяли себе повышать голос и кричать на меня (?!).
Согласно Вашему регламенту на услуги Интернет, расположенному по
адресу: http://www.convex.ru/about/doc/dogovor/10.html, компания CONVEX обязуется:
3.1.7 устранять повреждения и неисправности сети, препятствующие пользованию услугами связи, в течение трех дней с момента поступления к CONVEX от АБОНЕНТА соответствующего оповещения о неисправности.
Но неисправность до сих пор не
устранена, прошло больше месяца.
Прошу в кратчайшие сроки устранить возникшую проблему и исключить в будущем:
1. Хамство диспетчеров.
2. Безразличное отношение тех.поддержки к проблемам Ваших клиентов.
3. Неустранение неисправностей в регламентируемый Вами
срок.
Обидно, столько лет дружил с Конвексом, считал его лучшим провайдером, но такое отношение с их стороны расстраивает.
Сегодня 12 число.
Позвонил в техподдержку - девушка сказала, что начали работать над моей заявкой. :lol:
Но опять сослалась на проблему доступа в
соседнем доме. Мне уже смешно.
На претензию официального ответа не получил... пока еще.
Интернета нет.
Посоветуйте, пожалуйста, достойного провайдера в районе улиц Первомайская - Комсомольская
сам сейчас на конве, пока что все ПОЧТИ устраивает.. будет такое отношение - свалить - пара минут...
Зачем себе мозги так выносить? Париться, звонить, выяснять отношения... да если ты им не уперся как абонент , разве тебе
провайдер такой самому нужен ? :-)
Не хотят - ненадо :ultra:
У меня не один адрес на Конвексе и, когда работает, тоже все устраивает..
поэтому хочется один раз поставить точку на таком отношении Конвекса к клиентам, может это исправит ситуацию в будущем.
Пытаюсь выйти на руководство, но упорно шифруются - диспетчера отмораживаются, что у
них связи с руководством нет, даже "привет" передать не могут. Такое ощущение, что (в свете последнего месяца) руководства у компании вообще нет!
В таком случае, да - лучше сменить провайдера! и пожелать господину Мищихину А.Ю. всего хорошего.
Было подобное на комсомольской, больше недели долбал тех. поддержку раз по 5 в день, каждый раз обещали перезвонить в течении часа - двух...
Помогло только когда отписался на форуме и со мной связался кто-то из администраторов.
У них были проблемы с оборудованием и монтажникам либо
некогда либо неохота было идти устранять... причем все дни мне не называли причину, а тупо динамили...
Попробуйте письмо на manager@convex.ru
:-)
так я им в офис бумажное письмо отнес неделю назад...
молчат как рыбы!
вчера девушка с номера 3834900 вежливо
поинтересовалась, не хочу ли я, чтобы меня держали в курсе о том, когда устранят неисправность?! :lol: и это через 1.5 месяца после заявки!
В таких проблемах не провайдер зачастую виноват, а управляющие компании. Что толку скакать с провайдера на провайдера, если устранение аварии зависит не от них, а от председателя ТСЖ, который решил что провайдер должен ему за доступ к узлу построить детскую площадку за пару млн руб.
Блин,
чего это я конкурентов выгораживаю :suxx:
так и неохота менять провайдера... все устраивает, когда работает и отношение соответствующее.. а я со своей стороны повода не давал, чтобы вопрос с доступом к узлу решать в течение 1.5 месяцев... причем, он был решен еще в конце декабря, а вот после этого уже пинять на ТСЖ нечего... ))
но! сегодня все сделали.. ;-)
правда доступ к сети закрыт и деньги за месяц "предоставления услуг" списали...
скажу спасибо, но претензия останется, ибо моральный вред ( :weep: ) не оценить, а его даже не пытаются загладить...
при аварии у клиента, обычно о ТСЖ / УК в последнюю очередь думают ;-) . конвекс видимо больше о ТСЖ думает чем о клиентах. Нельзя быть хорошим для всех :-D
M@sterN!ck
вас вроде починили?
к чему данный спич? :-)
Цитата: От пользователя: M@sterN!ck
скажу спасибо, но претензия останется, ибо моральный вред ( :weep: ) не оценить, а его даже не пытаются
загладить...
я так и не получил ОФИЦИАЛЬНОГО ответа на ОФИЦИАЛЬНУЮ претензию..
типа, мы починили, а вы заткнитесь?!
так не пойдет и тема будет продолжаться до тех пор.... а вот до каких пор - пусть об этом подумают представители конвекса...
при аварии у клиента, обычно о ТСЖ / УК в последнюю очередь думают ;-) . конвекс видимо больше о ТСЖ думает чем о клиентах. Нельзя быть хорошим для всех :-D
наверное, да :-)
только такой подход - верный путь к тому, чтобы
остаться наедине с ТСЖ / УК
В таких проблемах не провайдер зачастую виноват, а управляющие компании. Что толку скакать с провайдера на провайдера, если устранение аварии зависит не от них, а от председателя ТСЖ,
Провайдер заключил договор, и обязан его выполнять.
Тот факт, что правайдер и ТСЖ не могут найти общий язык совершенно не должен волновать абонента, это не его проблема, и решать вопросы доступа в технические помещения должен именно провайдер, а не перекладывать эту обязанность на абонента ( а зачастую так и бывает, говорят: вот вы нам доступ на свой
чердак обеспечьте, мы придем и все сделаем...). За пределами квартиры (офиса) начинается зона ответственности провайдера.
Отношение к клиентам у Конвекса жлобское, девочки по телефону постоянно отвечают стандартными фразами: "мы с вами свяжемся в ближайшее время", на просьбу соединить с
руководством несут бред о том, что у них нет связи с ним...
Фунция "письмо руководству" на сайте вообще не понятно для чего, пару раз писал туда, ответе не получил, хотя требовал именно письменно ответить и оставлял свои координаты. Не знаю как обстоят дела с обслуживанием юр. лиц, но на
абонентов - физ. Конвекс забил.
Надо отдать должное качеству связи, в течении 4х лет перебоев больше чем на один день не было, кроме одного раза, когда на чердаке вандалы вырезали кабель. Восстанавливали дней десять, звонил и пинал их каждый день, в ответ слушал различные отмазки (холодно -
кабель лопается и т.д.).
Вобщем жлобье, но приходится терпеть, т.к. нет достойной альтернативы.
Тот факт, что они не удосужились ответить на претензию, в которой кстати даже никаких материальных требований не указано, лишь подтверждает это.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)