поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Претензия к Convex


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Претензия к Convex   #187002  наверх
Автор: 
Дата:   

8-го числа передана в Конвекс
----
Директору ООО НТЦ «Интек»
Мищихину А.Ю.
от абонента
XXXXXXXXXXXXXXXXX
Адрес подключения
ул. Первомайская

Претензия

04 декабря 2009 мною была сделана заявка № NNNNNN на устранение неисправности: отсутствие подключения к сети. Пришедший по заявке специалист Вашей компании (Подгорный А.Н.) сообщил, что устранить неисправность не представляется возможным по причине отсутствия доступа в соседний дом (?). И хотя, я просил перед приходом специалиста предупредить меня, чтобы я присутствовал на месте, мне никто не позвонил, дома была бабушка и я не могу подтвердить работу и слова специалиста.
Примерно через неделю я поинтересовался в тех.поддержке Вашей компании (т. 3834900), когда устранят неисправность. Диспетчер ответил, что доступа до сих пор нет. Тоже самое мне отвечали и через вторую и третью неделю после первого обращения по этой заявке.
В конце декабря я начал звонить в тех.поддержку через день и каждый раз мне обещали, что со мной свяжутся на следующий день после звонка, но никто ни разу мне из Вашей компании не позвонил! В свой очередной звонок в конце декабря я разговаривал с молодым человеком (Алексей) и моя заявку сформировали по новой - № NNNNN. Алексей же пообещал, что моя заявка станет приоритетной для тех.поддержки. При звонке на следующий день в тех.поддержку мне обещали, что специалист компании свяжется со мной – звонка я не дождался.
31 декабря мне сообщили, что доступ в соседний дом получен, но из-за наступивших холодов, устранить неисправность возможно только лишь когда потеплеет.
05 января температура на улице была -15 градусов и вопрос по моей заявке можно было закрыть. Но со мной никто не связался и когда я позвонил тех.поддержку пообещали, что мне перезвонят. Звонка не было.
07 января я позвонил в тех.поддержку, диспетчер (Ольга) сообщила, что она лично говорила со специалистами компании и они пообещали перезвонить мне в течение часа-двух. Я ждал звонка.
08 января я позвонил в тех.поддержку в 13:00, разговаривал с Ольгой, после пяти минут ожидания она сообщила, что по моей заявке никто работать не будет до конца праздников, так как работы у техников много (!!!).
За все это время, с момента подачи первой заявки, мне ни разу не отзвонилась тех.поддержка, несмотря на их обещания позвонить. Мои Просьбы сообщить о прибытии специалиста по адресу подключения были проигнорированы. При моих звонках по телефону 3834900 некоторые диспетчера позволяли себе повышать голос и кричать на меня (?!).
Согласно Вашему регламенту на услуги Интернет, расположенному по адресу: http://www.convex.ru/about/doc/dogovor/10.html, компания CONVEX обязуется:
3.1.7 устранять повреждения и неисправности сети, препятствующие пользованию услугами связи, в течение трех дней с момента поступления к CONVEX от АБОНЕНТА соответствующего оповещения о неисправности.
Но неисправность до сих пор не устранена, прошло больше месяца.

Прошу в кратчайшие сроки устранить возникшую проблему и исключить в будущем:
1. Хамство диспетчеров.
2. Безразличное отношение тех.поддержки к проблемам Ваших клиентов.
3. Неустранение неисправностей в регламентируемый Вами срок.

08 января 2010 г.
XXXXXXXXXXXXXXXXX

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 18:12]

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 22:33]
19/4 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187003  наверх
Автор: МакЛауд343 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M@sterN!ck

Претензия к Convex

ухтычо!
Е1 самая последняя инстанция :ultra:
3/9 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187004  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   

Обидно, столько лет дружил с Конвексом, считал его лучшим провайдером, но такое отношение с их стороны расстраивает.

Сегодня 12 число.
Позвонил в техподдержку - девушка сказала, что начали работать над моей заявкой. :lol:
Но опять сослалась на проблему доступа в соседнем доме. Мне уже смешно.
На претензию официального ответа не получил... пока еще.
Интернета нет.
Посоветуйте, пожалуйста, достойного провайдера в районе улиц Первомайская - Комсомольская

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 18:21]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187006  наверх
Автор: МакЛауд343 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M@sterN!ck



сам сейчас на конве, пока что все ПОЧТИ устраивает.. будет такое отношение - свалить - пара минут...
Зачем себе мозги так выносить? Париться, звонить, выяснять отношения... да если ты им не уперся как абонент , разве тебе провайдер такой самому нужен ? :-)
Не хотят - ненадо :ultra:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187007  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M@sterN!ck

Посоветуйте, пожалуйста, достойного провайдера в районе улиц Первомайская - Комсомольская

Планета (он же Экстрим), офис в том же здании где раньше был абонентский отдел конвекса
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187008  наверх
Автор: BOFH
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Планета (он же Экстрим), офис в том же здании где раньше был абонентский отдел конвекса

Планета не подключает окрестные 5 и 3 этажки. Если только Теленет где-то есть.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187009  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   

У меня не один адрес на Конвексе и, когда работает, тоже все устраивает..
поэтому хочется один раз поставить точку на таком отношении Конвекса к клиентам, может это исправит ситуацию в будущем.

Пытаюсь выйти на руководство, но упорно шифруются - диспетчера отмораживаются, что у них связи с руководством нет, даже "привет" передать не могут. Такое ощущение, что (в свете последнего месяца) руководства у компании вообще нет!
В таком случае, да - лучше сменить провайдера! и пожелать господину Мищихину А.Ю. всего хорошего.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 18:31]
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187030  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МакЛауд343

будет такое отношение - свалить - пара минут...


свалить-то получается некуда?
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187034  наверх
Автор: МакЛауд343 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M@sterN!ck

свалить-то получается некуда?

кому мне ?
есть, но пока конва устраивает и никуда нехочу :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187038  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МакЛауд343

кому мне ?

ну я себя имею в виду )))

не на УСИ же переходить?...
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187041  наверх
Автор: МакЛауд343 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M@sterN!ck

не на УСИ же переходить?...

а чем не вариант? попробовать стОит :-) ИМХО
А проще адрес сюда, в новой теме с заголовком "Адрес" нужен инет ;-)
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187056  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МакЛауд343

а чем не вариант? попробовать стОит :-) ИМХО

что-то душа не лежит... ))





Цитата:
От пользователя: МакЛауд343

А проще адрес сюда, в новой теме с заголовком "Адрес" нужен инет ;-)

лучше уж в этой теме, пусть знают откуда ноги растут )

Требуется альтернатива конвексу по адресу Первомайская - Комсомольская, а потом еще с пары-тройки адресов.. и еще, и еще....

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2010 22:36]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187179  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   

неисправность до сих пор не устранили!!!

наверное, потому конвекс себе и позволяет такое отношение, что больше не с кем работать...

подумайте, прежде чем выбирать этого провайдера!

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2010 10:13]
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187188  наверх
Автор: Antonik
Дата:   

Было подобное на комсомольской, больше недели долбал тех. поддержку раз по 5 в день, каждый раз обещали перезвонить в течении часа - двух...
Помогло только когда отписался на форуме и со мной связался кто-то из администраторов.
У них были проблемы с оборудованием и монтажникам либо некогда либо неохота было идти устранять... причем все дни мне не называли причину, а тупо динамили...
Попробуйте письмо на manager@convex.ru
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187196  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Antonik

Попробуйте письмо на manager@convex.ru


:-)
так я им в офис бумажное письмо отнес неделю назад...
молчат как рыбы!

вчера девушка с номера 3834900 вежливо поинтересовалась, не хочу ли я, чтобы меня держали в курсе о том, когда устранят неисправность?!
:lol: и это через 1.5 месяца после заявки!
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187199  наверх
Автор: kwic
Дата:   

В таких проблемах не провайдер зачастую виноват, а управляющие компании. Что толку скакать с провайдера на провайдера, если устранение аварии зависит не от них, а от председателя ТСЖ, который решил что провайдер должен ему за доступ к узлу построить детскую площадку за пару млн руб.
Блин, чего это я конкурентов выгораживаю :suxx:
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187249  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   

так и неохота менять провайдера... все устраивает, когда работает и отношение соответствующее.. а я со своей стороны повода не давал, чтобы вопрос с доступом к узлу решать в течение 1.5 месяцев... причем, он был решен еще в конце декабря, а вот после этого уже пинять на ТСЖ нечего... ))

но! сегодня все сделали.. ;-)

правда доступ к сети закрыт и деньги за месяц "предоставления услуг" списали...
скажу спасибо, но претензия останется, ибо моральный вред ( :weep: ) не оценить, а его даже не пытаются загладить...
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187366  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   

а вообще, здесь представители провайдеров бывают, которые хоть что-то решают в своих компаниях?
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187374  наверх
Автор: Cantus cycneus
Дата:   

официальные представители компаний-провайдеров перечислены тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187376  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cantus cycneus

официальные представители компаний-провайдеров перечислены тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
:-)


судя по всему, они кроме "информации об новых акциях, новых тарифах и каких-то других изменений" ничего не решают...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187382  наверх
Автор: Cantus cycneus
Дата:   

M@sterN!ck
вас вроде починили?
к чему данный спич? :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187388  наверх
Автор: Сity2en
Дата:   

при аварии у клиента, обычно о ТСЖ / УК в последнюю очередь думают ;-) . конвекс видимо больше о ТСЖ думает чем о клиентах. Нельзя быть хорошим для всех :-D
  |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187396  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cantus cycneus

M@sterN!ck
вас вроде починили?
к чему данный спич? :-)



Цитата:
От пользователя: M@sterN!ck

скажу спасибо, но претензия останется, ибо моральный вред ( :weep: ) не оценить, а его даже не пытаются загладить...


я так и не получил ОФИЦИАЛЬНОГО ответа на ОФИЦИАЛЬНУЮ претензию..
типа, мы починили, а вы заткнитесь?!
так не пойдет и тема будет продолжаться до тех пор.... а вот до каких пор - пусть об этом подумают представители конвекса...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187397  наверх
Автор: Роберт Денирович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: H1ЯuRg

при аварии у клиента, обычно о ТСЖ / УК в последнюю очередь думают ;-) . конвекс видимо больше о ТСЖ думает чем о клиентах. Нельзя быть хорошим для всех :-D


наверное, да :-)
только такой подход - верный путь к тому, чтобы остаться наедине с ТСЖ / УК
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Претензия к Convex   #187418  наверх
Автор: Bukenawa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kwic

В таких проблемах не провайдер зачастую виноват, а управляющие компании. Что толку скакать с провайдера на провайдера, если устранение аварии зависит не от них, а от председателя ТСЖ,

Провайдер заключил договор, и обязан его выполнять. Тот факт, что правайдер и ТСЖ не могут найти общий язык совершенно не должен волновать абонента, это не его проблема, и решать вопросы доступа в технические помещения должен именно провайдер, а не перекладывать эту обязанность на абонента ( а зачастую так и бывает, говорят: вот вы нам доступ на свой чердак обеспечьте, мы придем и все сделаем...). За пределами квартиры (офиса) начинается зона ответственности провайдера.

Отношение к клиентам у Конвекса жлобское, девочки по телефону постоянно отвечают стандартными фразами: "мы с вами свяжемся в ближайшее время", на просьбу соединить с руководством несут бред о том, что у них нет связи с ним...
Фунция "письмо руководству" на сайте вообще не понятно для чего, пару раз писал туда, ответе не получил, хотя требовал именно письменно ответить и оставлял свои координаты. Не знаю как обстоят дела с обслуживанием юр. лиц, но на абонентов - физ. Конвекс забил.
Надо отдать должное качеству связи, в течении 4х лет перебоев больше чем на один день не было, кроме одного раза, когда на чердаке вандалы вырезали кабель. Восстанавливали дней десять, звонил и пинал их каждый день, в ответ слушал различные отмазки (холодно - кабель лопается и т.д.).
Вобщем жлобье, но приходится терпеть, т.к. нет достойной альтернативы.
Тот факт, что они не удосужились ответить на претензию, в которой кстати даже никаких материальных требований не указано, лишь подтверждает это.
5/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода