Остался я на НГ без интернета. Сам конечно виноват - давно надо было переключаться на более адекватных провайдеров, да все времени нет, и надеялся на то, что вот этот раз точно уже у них последний косяк и все будет хорошо. Но нет, со вчерашнего дня никакой связи, в тех поддержку звонить -
бесполезное занятие. Конечно, для кого-то это утешение - услышать голос автоинформатора о том, что проводяться ремонтно-восстановительние работы, но уже 2 дня без инета, и, чувствую, что до 11-го января этот гуаноКабинет не пошевелится.
Короче, щас оставляю заявку на подключение к Билайну, и
призываю всех, кто еще в зависимости от кабинета не ждать очередных подстав, а послать их в глубокий анус, благо что есть нормальные поставщики услуг интернета.
P.S. ГуаноКабинет у меня пол года, до этого больше года был подключен к голдену. Кабинет хуже в 1000 раз!
Если есть Планета, подключайся к ней, там уж точно такого не допустят, всегда всё работает :beach:
Или к ГТ (Билайн), тоже хороший провайдер, если что ломается, чинят быстро.
а кОбЭнЭд фтопку! более говнистого провайдера я не знаю :cen::suxx::vis:
Я в свое время тоже помучался, однако весь 2009й год Кабинет работал на ура... Да и по форуму видно стало. Раньше каждая вторая тема была про Кабинет, а щас только у единиц проблемы....
А вообще по теме - если инета нет " уже 2 дня" то это еще не повод что бы выпадать сюда и захломлять форум. Нет связи звони в ТП. по договору 72 рабочих часа на устрание неисправности! В чем
проблема то?
Помоему проблемы вечно у тех кто постоянно недоволен! :-D
Цитата: Так все уже ушли к магистральным провайдерам, а не перепродавцам. Ну а тем, кто остался - повезло. Нагрузка на оборудование стала поменьше.
Ну хз хз. Назовите магистральных провайдеров, к которым все ушли.
Я вот вспомнил навскидку: ГТ, ТТК, УралВЭС (или как его там).
Все остальные вроде бы как также покупают траффик у Ростелекома, ТТК, ГТ или Синтерры.
Я не прав?
А мне кажется Кабинет классный провайдер , я им пользуюсь уже 3 года и нареканий нет не каких скорость они своих линий увеличили связь пропадало всего 2 раза но её быстро восстанавливали. Тем более сейчас они пересмотрели тарифную политику, появились очень заманчивые тарифы. :-):beach:
А мне кажется Кабинет классный провайдер , я им пользуюсь уже 3 года и нареканий нет не каких скорость они своих линий увеличили связь пропадало всего 2 раза но её быстро восстанавливали. Тем более сейчас они пересмотрели тарифную политику, появились
очень заманчивые тарифы.
Вот починят биллинг, вернут скидки на тариф Стандарт+, и будет вообще всё в ажуре.
кстати у мну Кабинет "стандарт+" но есть нюанс..Ген,директор Кабины находится в соседнем доме..В связи с этим у меня порядок..И от ящика моего подъезда ,питается пол района)) :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)