Тех.поддержка по телефону заявку приняла только с третьего раза.
Вчера пришлось днем ехать с работы для того, чтобы они просто зашли и убедились что интернет действительно не работает.
Сегодня обещали явиться чинить так и не пришли и не звонили.
Кто подскажет - как на
них воздействовать?
1/1 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
ваще упыри )))
у подруги порт не поднимается на буке
порт исправный, на работе работает работу
:-)
вебзаявки умудрялись закрывать с причиной "абонент не отвечает" - нагло врут )))
все разы когда проблема (одна и таже) сдавалась, абонент настаивал чтобы какбынет
проверил свой порт на коммутаторе, проверил свой коммутатор, а какбнет_поддержка гаварили "вам нужнобыть дома вам нужнобыть дома, давайте прийдет к вам специалист с 10 до 17!" (нормально такой разрывчек )))
далее в техподдержке пиисятраз про##ли мозг на предмет "а давайте попробуем
халфдуплекс, а давайте сменим на десятмегабит"
сегодня в итоге соизволили прийти
пришли
попырились на кабель, на коннектор, подцепились своим овном, не фурычит
сделали умное лицо "ну это наерное порт палетел... нада вам порт поменять"
на вопрос "ну и чо
сидишь ты тут девица красная, лети меняй порт" был услышан ответ "ну это, я ключи то не взял, я завтра прийду да" и " и ваще чево вы на меня наезжаете я новенький"
:-)
7/11 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
заявку подаем с одного а пользуемся другим телефоном...
Тут, кстати, всё не вполне понятно.
Мне например ремонтник звонил по старому номеру телефона, хотя новый номер я
указал на странице статистики месяца за два до этого.
Возможно, у ремонтников какие-то другие данные.
1/2 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
немного преувеличил, но факт остается: при явных симптомах проблем с оборудование, человек пришел проверять пк, и даже не взял с собой ключи от шкафчика.
2/4 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
Присоединюсь.
Нету КакБыНету с 8 декабря. То линка нету, то "вы должны быть дома", то "оставьте компьютер включенным". Ну ладно, линк появился. Пять дней его ждали. Теперь не принимает пароль. Причем пароль в личный кабинет -- канает, а в авторизатор -- ни разу. Зашел, изменил тариф на без
абонентки и ушел к другому провайдеру. Периодически посматриваю, но пока не починили... 10 дней прошло.
3/4 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
мягко сказано!!! либо обладаете не корректной информацией! Вас скорее всего не было, когда я приходил. Так как я разговаривал с женщиной о проблеме и ее решениях. И просьба для начала уточнить подробно как все
было, а уж потом писать сюда гневные жалобы.
Цитата: От пользователя: ZayatZ
попырились на кабель, на коннектор, подцепились своим овном, не фурычит
на кабель не "пырылись" (как вы соизволили сказать), а проверил мультиметром сопротивление кабеля
до оборудования, переобжал кабель (наверно не заметили, так как он у вас был давно не новый, может вам его обратно вернуть)
Цитата: От пользователя: ZayatZ
сделали умное лицо "ну это наерное порт палетел... нада вам порт поменять"
про неисправность оборудования
и речи не было, женщина (простите не знаю как звать) настаивала о не исправности коммутатора, в частности порта. О чем было сообщено о не исправности соединения до оборудования. В частности, не прозванивались 2 жилки.
Цитата: От пользователя: ZayatZ
"ну это, я ключи то не
взял
я не мог взять, так как у нас на участке их вообще не было. Район передан на наш участок с другого всего месяц назад. Поэтому не все ключи находятся у нас. (нюансы по этой ситуации если хотите знать, пожалуйста в личку)
Цитата: От пользователя: ZayatZ
ваще
чево вы на меня наезжаете я новенький
ну опять вы не корректно все перефразировали!!! у меня стаж в более 4 лет. Абоненты по моему районы вроде не жалуются (стараемся все своевременно решать и мирно). Речь шла о том, что ваш район передан нам всего лишь месяц назад, поэтому пока еще
присутствуют проблемы по доступу к оборудованию.
7/1 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
факт остается: при явных симптомах проблем с оборудование
как проверили? вы специалист?
Соединение восстановили у оборудования (кабель теперь со стороны оборудования до вашего ноутбука прозванивается), оборудование не меняли,
порт на оборудовании не меняли, заявка закрылась автоматически по обнаружению трафика. И как вы после этого могли утверждать, что проблемы с оборудованием? Вывод: пишите просто отсутствует связь, ошибка такая то, продиагностировать мы и сами можем, вводите только в заблуждение.
Цитата: От пользователя: ZayatZ
человек пришел проверять пк
кто Вам сказал что я пришел проверять ПК, я его даже не включал, просто переобжал коннектор и воткнул в ноутбук, для проверки кабеля со стороны оборудования. А на счет проверки ПК, так же не согласен!
Мне его не надо проверять, моя зона ответственности - кабель до входа в квартиру, а ноутбук, для проверки связи и у меня есть. Поэтому, если была бы связь на проводе,я бы мог просто попросить проверить Ваш ноутбук самим или вызвать платного специалиста.
ну начались оправдания.
по факту - если пришли прозванивать провод (вашу зону ответственности), то и ключики нужно было взять от кроссовой.
нюансы мало интересуют
что починили -- спасибо.
2/8 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
Автор из категории "Да мля я все знаю, техподдержка гавно"
А ремонтнику респект, давненько на форумах не появлялись вообще от какой-либо компании
Почаще бы. А то мнени в одну сторону чаще всего воняет
6/0 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
у меня стаж в более 4 лет. Абоненты по моему районы вроде не жалуются
везет клиентам на вашем участке. Я даже не знаю кто на моем, ни разу не перезванивали по тех. проблемам.
Вот почему например до е1 надо
трафик пропускать через москву?
А заявки о потерях просто закрывают без обьяснения.
Вот такой вот странный зверь кабинет.
везет клиентам на вашем участке. Я даже не знаю кто на моем, ни разу не перезванивали по тех. проблемам.
Вот почему например до е1 надо трафик пропускать через москву?
А заявки о потерях просто закрывают без обьяснения.
Вот
такой вот странный зверь кабинет.
Ежу понятно , что нет пиринга с ГТ , а почему ежу не понятно , но я думаю вам никто не ответит на этот вопрос .
0/0 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
кабинет в топку! меняйте провайдера, он мне много лет мотал нервы, когда не было альтернативы, благо теперь рынок развивается и есть более достойные провайдеры :beach:
2/7 |
| Поделиться:
Re: КАБИНЕТ -НЕГАТИВ с 03.12.09 не могут починить ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)